Honda Odyssey '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток уважаемые читатели моего отзыва. Пользователем Drom-a являюсь давно, но отзыв собрался написать впервые. Во первых, та машина о которой пойдет речь реально зацепила, а во вторых, может быть мое повествование кому-нибудь поможет в муках выбора, как мне когда-то давно, когда выбирал свою первую праворульную машину.
Итак, мы имеем: Hond Odyssey RA8 V6 210 л.с. 2WD Absolute. Покупка была спонтанной, неожиданной, но очень приятной.
Маленькая предыстория: Владел до этого Hond-ой Odyssey RA6. Как и многие владельцы этих машин, я ощутил все радости эксплуатации данного авто, как то ничем не обоснованный расход масла, пинки коробки, ошибка srs и т.д. и т.п. Но, несмотря на все это я ездил и машина мне даже нравилась. Плюс ко всему там было установлено газовое оборудование последнего поколения, что делало заправку неожиданно недорогой. Так вот, ездил я и особо не заморачивался, пока случайно в объявлении не увидел ее…
Опущу подробности покупки в другом городе и другие нюансы с этим связанные. Скажу просто, цель поставлена четко и приложены все усилия для осуществления. И вот я обладатель RA8 V6 Absolute.
Первые впечатления: она ниже, руль толще, двигателя не слышно, коробка 5-ти ступенчатый автомат с типтроником, снежным режимом и пониженной передачей работает аки варик. Ну и далее слюни и сопли первых дней обладания.
А САРАЙ ТО ЕДЕТ!!! Реально он едет. Трасса так вообще его стихия. Хотя и в городе особого неудобства не доставляет. Очень многие недооценивают его прыть, но когда дело доходит до 6000об. второй а далее третьей передачи, то все становиться на свои места.
Далее салон. Кожа. Везде и даже на третьем ряду. Кожаное царство. Очень практично и красиво. Только правда зимой по утрам , жалеешь что не знаешь японского, чтобы написать «благодарственного» письма луноликим конструкторам за отсутствие попогреек. Руль толще и наполовину костяной. Очень классно, так как не вытирается и опять же красиво. Дополняют картину вставки под черный мрамор. Две печки и два кондера – супер. Печка так вообще зверь, на мой взгляд, можно обойтись и одной. Все это хозяйство управляется со штатного сенсорного монитора. Прикольно конечно и современно как-то, но монитор уже пришлось один раз починить. Музыка BOSE. 7 колонок и штатный саб. Магнитола, правда, рассчитана только на mini cd. Так руки и не дошли поменять, да и управление на руле не хотелось терять. FM модулятор и FM трансмиттер в помощь на первое время. А как известно, что временно то постоянно. Короч не добрался я до музыки.
Двигатель и коробка. Ну что тут сказать. Очень удачное сочетание. Двигатель очень тяговитый и мощный. Работает очень тихо, ровно, сбалансировано. Масло не расходует вообще. Лучше двигателя для нее и желать не стоит. Везет как малолитражку. Странно, почему такие моторы в RB кузов не ставили. К коробке тоже претензий нет ни каких. Переключения плавные, незаметные, своевременные. Зимний режим и пониженную включал один раз ради интереса. Ничего особенного и интересного не извлек, так что можно не включать. Про расход вопрос почти философский. Скажу так: от 10 до 20. В остальном все супер.
Из удобств. Передние и задние парктроники и цветная камера заднего вида, изображение от которой выводится на экран управления климатом и навигацией. Все это хозяйство очень удобно в использовании. Очень нравиться. Теперь отсутствие камеры на том или ином авто расценивается как откровенный минус. Это не заносчивость, просто к хорошему быстро привыкаешь. Про вместимость салона я думаю писать излишне. Все и так знают что в Odyssey войдут все и все и еще место останется.
Ну и подвеска. Она жестче и ниже чем на RA6. Вот все бы ничего, но не по душе мне подвеска на одиссее. Причем хоть на Absolute хоть нет. Даже не знаю, как сказать. Вроде и пассажирам нравиться и не крениться и повороты на ура, но все равно что-то не так. Какая-то она не сбитая что ли, не достаточно плотная какая-то.. Ну это уже личные тараканы.
Ну вот вроде и все. После года эксплуатации машиной очень доволен. Ну во первых очень не ко многим авто можно применить выражение большой комфортный удобный вместительный семиместный супер быстрый минивен, а во вторых она реально классная, способная зацепить, имеющая что-то свое неповторимое тачка.
Но все течет, все меняется, так что желающие, я думаю, без труда найдут мою машину в объявлениях на DROM-е. Сразу хочу сказать, что мой отзыв не реклама, а просто совмещение приятного с полезным. Если кому-то помог, то буду очень рад. После продажи обязуюсь последний абзац убрать.
Всем удачи, всем пока…
Итак, мы имеем: Hond Odyssey RA8 V6 210 л.с. 2WD Absolute. Покупка была спонтанной, неожиданной, но очень приятной.
Маленькая предыстория: Владел до этого Hond-ой Odyssey RA6. Как и многие владельцы этих машин, я ощутил все радости эксплуатации данного авто, как то ничем не обоснованный расход масла, пинки коробки, ошибка srs и т.д. и т.п. Но, несмотря на все это я ездил и машина мне даже нравилась. Плюс ко всему там было установлено газовое оборудование последнего поколения, что делало заправку неожиданно недорогой. Так вот, ездил я и особо не заморачивался, пока случайно в объявлении не увидел ее…
Опущу подробности покупки в другом городе и другие нюансы с этим связанные. Скажу просто, цель поставлена четко и приложены все усилия для осуществления. И вот я обладатель RA8 V6 Absolute.
Первые впечатления: она ниже, руль толще, двигателя не слышно, коробка 5-ти ступенчатый автомат с типтроником, снежным режимом и пониженной передачей работает аки варик. Ну и далее слюни и сопли первых дней обладания.
А САРАЙ ТО ЕДЕТ!!! Реально он едет. Трасса так вообще его стихия. Хотя и в городе особого неудобства не доставляет. Очень многие недооценивают его прыть, но когда дело доходит до 6000об. второй а далее третьей передачи, то все становиться на свои места.
Далее салон. Кожа. Везде и даже на третьем ряду. Кожаное царство. Очень практично и красиво. Только правда зимой по утрам , жалеешь что не знаешь японского, чтобы написать «благодарственного» письма луноликим конструкторам за отсутствие попогреек. Руль толще и наполовину костяной. Очень классно, так как не вытирается и опять же красиво. Дополняют картину вставки под черный мрамор. Две печки и два кондера – супер. Печка так вообще зверь, на мой взгляд, можно обойтись и одной. Все это хозяйство управляется со штатного сенсорного монитора. Прикольно конечно и современно как-то, но монитор уже пришлось один раз починить. Музыка BOSE. 7 колонок и штатный саб. Магнитола, правда, рассчитана только на mini cd. Так руки и не дошли поменять, да и управление на руле не хотелось терять. FM модулятор и FM трансмиттер в помощь на первое время. А как известно, что временно то постоянно. Короч не добрался я до музыки.
Двигатель и коробка. Ну что тут сказать. Очень удачное сочетание. Двигатель очень тяговитый и мощный. Работает очень тихо, ровно, сбалансировано. Масло не расходует вообще. Лучше двигателя для нее и желать не стоит. Везет как малолитражку. Странно, почему такие моторы в RB кузов не ставили. К коробке тоже претензий нет ни каких. Переключения плавные, незаметные, своевременные. Зимний режим и пониженную включал один раз ради интереса. Ничего особенного и интересного не извлек, так что можно не включать. Про расход вопрос почти философский. Скажу так: от 10 до 20. В остальном все супер.
Из удобств. Передние и задние парктроники и цветная камера заднего вида, изображение от которой выводится на экран управления климатом и навигацией. Все это хозяйство очень удобно в использовании. Очень нравиться. Теперь отсутствие камеры на том или ином авто расценивается как откровенный минус. Это не заносчивость, просто к хорошему быстро привыкаешь. Про вместимость салона я думаю писать излишне. Все и так знают что в Odyssey войдут все и все и еще место останется.
Ну и подвеска. Она жестче и ниже чем на RA6. Вот все бы ничего, но не по душе мне подвеска на одиссее. Причем хоть на Absolute хоть нет. Даже не знаю, как сказать. Вроде и пассажирам нравиться и не крениться и повороты на ура, но все равно что-то не так. Какая-то она не сбитая что ли, не достаточно плотная какая-то.. Ну это уже личные тараканы.
Ну вот вроде и все. После года эксплуатации машиной очень доволен. Ну во первых очень не ко многим авто можно применить выражение большой комфортный удобный вместительный семиместный супер быстрый минивен, а во вторых она реально классная, способная зацепить, имеющая что-то свое неповторимое тачка.
Но все течет, все меняется, так что желающие, я думаю, без труда найдут мою машину в объявлениях на DROM-е. Сразу хочу сказать, что мой отзыв не реклама, а просто совмещение приятного с полезным. Если кому-то помог, то буду очень рад. После продажи обязуюсь последний абзац убрать.
Всем удачи, всем пока…