Honda Odyssey '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Начнем по порядку. Это у меня в торой О дик, перв ый был в кузов е RA4- этот RA7. П осле продажи старого стал в опрос, что покупать? 2 месяца езды по рынкам, салонам, просмотрам машин по объяв лениям бел сделан в ыбор! ДЖ ИП. Когда приехали на рынок ув идел ЕГО, сразу в спомнил как было удобно и комфортно на старом О диссее, а это не просто конфета (не какая то там карамель, а настоящий трюфель). 5 минут раздумий, не смотря не 2 месяца поисков, и решено- берем, те более прив ык я к ним.
Да, конечно ав то не чета старому, комфорт другой, в сетаки АБСОЛ ЮТ, подв еска по другому работает, дв игатель — песня, посадочных мест 6, средний ряд это 2 кресла, как спереди, т.е. сидиш как царь. в нешний в ид хорош: цв ет белый перламутр, глушитель не просто труба, а ТРУБА, литье на 17 с дорогим Бриджстоуном, тониров ка не темная, как раз то что надо, Салон черный в елюр, на торпедо в став ки не аля дерев о,а под Карбон.
1055; остав или сигнализацию с ав то запуском. П рикольно устанав лив ать в ремя зав ода и прогрев а.Кстати зимой зав одилась без проблем именно с сигнализации, хотя на старом О диссее были проблемы в мороз нав ерно из- за АКБ. Купил шипов анную зимнюю резину. Зимой полный прив од это хорошо, не буду гов орить СУПЕ Р,это и так в се знают. Е здиешь, как в той загадке — зимой и летом одним цв етом, это ав то с полным прив одом. П о расходу топлив а,типа больше ест — да ладно это почти не заметно, в ремонте дороже — у меня полноприв одных машим было много и что- то не в одной ни копейки не потратил на ремонт трансмиссии. Расход по трассе при 120 км. ч.около 9,5-10 л/100км, по городу 13,5 — 14 л/100 км. Для машины такого уров ня я считаю — приемлемо.
На машине пробег пробег 94 т.км. — купил в се что нужно для полного счястья дв игателя, ремни, прокладку голов ки, ролики, сальники ну и в ское разное. Буду устраив ать праздник для мотора. П осле замены магнитолы (я не знаю почему Япы снимают св ою, нав ерно дорогую музыку, а став ят другие) на нормальную ев ропейскую, решил постав ить камеру обгона, а не перескопные зеркала.
1055; осле разгов ора со специалистами купил камеру цв етную с разрешением 600 линий и объектив с изменяемым фокусным растоянием, чтоб не было мучительно больно с подбором растояния в идео изображения. П осле установ ки было понятно — это нужная и полезная в ещь. Сейчас машина продается, просто на данном этапе жизни нужны деньги. В ы не представ ляете как трудно расстав аться, но безв ыходных ситуаций нет. П отом в озьмем другого. П осле покупки в машину было в ложено, не считая работы — около 60 т.р.. С учетом покупной цены и скидки за амортозацию ав то стоит 500 т.р. естеств енно с разумным и прав ильным торгом.