Honda Odyssey '2003 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Доброе время суток, уважаемые хондоводы и просто посетители интернета.
Автомобиль – Хонда Одиссей
Год выпуска – 2003
Руль – левый
Салон — кожа
Объем/мощность – 3,5 л/243 л.с.
Владею автомобилем – 4 года
Доп. опции – видео DVD
Автомобиль приобретался в связи с необходимостью разместить растущую семью. До этого был владельцем автомобиля фольксваген пассат B4 универсал (тоже около 4- х лет). Считал, что лучше немцев машины вообще делать никто не умеет. Был очень категоричен к японцам – дескать, запчастей, в случае необходимости, не дождешься, и все такое.
Так вот, хочу сказать, что запчастей ждать не нужно, т.к. автомобиль этот просто не ломается. Спросите – как такое бывает? Вот так и бывает – колодки, диски тормозные, масло – это все регламентные работы и относится к расходникам. Передние амортизаторы и один рычаг поменял на 8- м году жизни одика (было все родное с завода). Считаю, что просто время пришло, и раз в восемь лет это можно считать уже регламентными работами. С надежностью этого авто, пожалуй, все. Остальное можно почитать в смежных отзывах. Уверен, что разницы большой не будет.
А теперь немного лирики.
Использую любимца в большинстве случаев для дальних поездок, а на выходных — по городу всей семьей. При объеме двигателя в 3,5 литра расход по городу не превышает 13-14 литров, а вот на трассе 9,5 литров на сотню. Гоняюсь по ближнему зарубежью и вообще не ломаю голову на предмет дозаправки – бензина всегда хватает. Практически одинаково хорошо (великолепно) едет как на 92- м,так и на 95- м бензине (хотя заправляю принципиально 95- ый и только на « Несте»). Динамика одика выше всех похвал. Автомобиль едет ровно так, как тебе нужно. 8 секунд до 100 – это очень здорово. На обгон можно идти вообще не задумываясь, сможешь или не сможешь – однозначно сможешь. 8 секунд – это по паспорту, а вот на практике – даже быстрее. Кик даун – работает как на самолете форсаж. Все это рассказываю в сравнении со вторым (у нас 2 авто в семье – одик и малолитражка). Когда пересаживаюсь на второе авто – создается впечатление, что стоишь на месте, а при разгоне ощущение, что у тебя прицеп. Рулится одик также очень задорно. Именно благодаря этому свойству не раз выходил « сухим из воды». Позволю даже себе такое сравнение – у этого автомобиля есть спортивный дух, и этого у него не отнять. Двигатель раскручивается очень резво практически сразу.
Мультимедиа – это отдельная тема. Головное устройство состоит из радио, CD, DVD и кассетного проигрывателя. По поводу последнего – не использую в принципе, а вот остальное – это просто чудо. Оно работает так, как тебе хочется. Например – хочется, чтобы задние пассажиры смотрели кино, а ты слушал CD – пожалуйста, хочется наоборот – не проблема, тебе хочется радио, а задним пассажирам диск – не вопрос, все вместе хотим одно и то же – тоже возможно. Именно из- за этого я не стал менять головное устройство, не смотря на то, что диапазон на радио только нечетный, не захотел лишаться такого многообразия – не прогадал. К диапазону привык довольно быстро, а вот от такого комфорта отвыкнуть, наверное, не смогу еще долго.
Кожаный салон – это моя слабость. Не терплю пыльных салонов, а вот кожа как раз дает возможность избежать пыли. В салоне всегда свежо в противовес велюровому (стукнешь летом рукой по креслу, и полный салон маленьких частичек у тебя перед глазами, а потом все это к тебе в легкие). И ухаживать за кожей легче, кожа, на мой взгляд, практичней. Скажите, что летом нагревается как сковородка, а зимой холодит, – это не так. У меня салон светлый, поэтому летом очень комфортно (греется темная кожа). А вот зимой есть такая вещь, как обогрев сидений, а если Вы не любитель греться снизу – пожалуйста, мне один друг дал тонкий пенопропилен, он у меня на кресле зимой лежит, садишься в любой мороз без подогрева и сразу тепло – это не уловка и не шутка, действительно классно, а друг ездит также на коже всю жизнь, машины у него только в люксе, такие вот дела. Так что кожаный салон — это не только престижно, но очень удобно и полезно для здоровья, особенно, если есть аллергия на пыль, пыльцу и пр.
Кондиционер управляется как с водительского места, так и со второго ряда. На каждое кресло – свой воздуховод с регулятором силы и направления потока. Вообще не знаю, что такое запотевшие стекла (лобовое и боковые), поток воздуха на боковые стекла идет прямо из двери, для этого есть специальный воздуховод, это к вопросу безопасности – всегда в любую погоду великолепный обзор с водительского кресла.
На предмет комфорта (для всех пассажиров без исключения) скажу – на пять с плюсом.
По вместительности – сзади при разложенных трех рядах (7 мест) имеется очень большой багажник (влезает подростковый велосипед и еще куча всего), а если третий ряд сложить в пол (при этом получается ровная поверхность) – он вообще огромный, а еще можно снять сиденья второго ряда – тогда можно будет (видел фото) перевозить мотоциклы. С женой путешествовали – положили полуторный матрац, помимо него еще огромное пространство для сумок, воды и других мелочей. Если кого- то нужно подвезти – раскладываем третий ряд из пола – и вот, пожалуйста. Такие вот дела.
Продолжать можно долго, впечатления (вопреки всему) лишь положительные. Если будет замена – очень трудно поменять одика на что- то другое кроме нового одика. Этот автомобиль завораживает.
Плюсы
НадежныйКомфортный