Honda Odyssey 2.2 MT (150 hp)'1997 (минивэн, 2.2 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Привет всем владельцам Одиссев:)) Купил свой агрегат 3,5 лет назад и вот наконец дошли руки до отзыва. Никаких удивительных рассказов по его покупке не будет, все довольно просто, когда устроился на работу, связанную с обильными поездками в городе и коммандировками за город, вопрос необходимости приобретения автомобиля встал весьма остро. Машина была куплена родителями на рынке. Когда я закончил университет, отец отдал ее мне, в тот момент на одометре было уже 230 000 км. Эксплуатировался автомобиль весьма активно и была наверное во всех уголках нашей области. И до того, как мне ее отдали, уже были серьезные проблемы с машиной, брат когда гонял по шоссе с кем- то, умудрился перегреть мотор, который отдал концы. Повезли на сервис, сделали капитальный ремонт. Теперь этот автомобиль стал моим, до него эксплуатировал советские тазики, так что представляете всю величину моей радости, когда я сел за руль этого корабля:))) Очень большой салон, подвеска мягенькая, на шоссе стоит как на рельсах, полный привод, сказка)))) Беспроблемно проездил около 1,5 лет, на зиму залил новое моторное масло, установил аккумулятор с увеличенной до 75 амперчасов емкостью, автомобиль спокойно заводился даже после долго простоя при -30. Но вскоре в очередной поездке за город на шоссе, когда делал очередной маневр, заметил, что из трубы выхлопа струится сизый дым. Сначала не придал этому особого значения, когда же возвращался домой, заметил, что стала мигать лампочка масла, мол слишком низкое давление. Чуть запаниковал, выехал на обочину, посмотрел щуп, а масло на самом конце! И это я менял его всего 5000 км назад!:((( В итоге просто долил необходимое количество масла и продолжил ездить дальше. Причем, проездил я довольно долго, и в коммандировки в том числе, стабильно проверял щуп, но уровень масла не изменялся, так что причину произошедшего я определить не смог, но так как она не повторялась, я решил не заморачиваться по пустякам. Через пару месяцев поехали семьей на море, отдыхали несколько дней, когда уже собрались возвращаться домой, я заметил под автомобилем на асфальте лужицу масла. Конечно, сильно испугался, полез смотреть, а там настоящий кошмар!!!!! Масло выливается толстой струей, уже испугался, что в картере пробой, и это еще в выходной день и посреди шоссе!! Проверил щуп, уровень масла минимальный. Поговорили с родителем и решили доехать все- таки до города. Добрались до ближайшей заправки, загорелся индикатор слабого давления тосола, посмотрел по щупу — естественно, уже пусто. С учетом такого геморроя, решили купить какое- нибудь масло подешевле и ехать со всех колес к городу. В общем, перли на крейсерской скорости 130 км/ч, только- только загоралась лампочка, доливали масла и ехали дальше. Заехали на сервис, там сказали, проблема в корренном (был выдавлен), но опять же, почему так случилось, если все это время мы просто отдыхали на море и естественно машина использовалась по минимуму. В итоге около 4000 рублей пришлось отдать за одно масло, еще около 20 000 ушло на замену сальников, коренного, роликов, ремня генератора. После чего спокойно продолжил эксплуатировать автомобиль. Но уже через несколько месяцев заметил, что машина просто чудовищно жрет масло. По 2 литра на каждые 1000 км, посмотрел, во сколько обойдется капитальный ремонт движка и понял, что не сильно дороже поменять двигатель на новый. Поехали на проверенное СТО, занимающееся данными работами, отдали за все про все 42000 рублей.
Следующая зима прошла совершенно спокойно, никаких перебоев в работе мотора замечено не было, но ближе к весне полетел гидроусилитель. Он ужасающе выл, руль стал чугунным. Заменили в итоге контрактным, после чего проблема исчезла. Еще через пару месяцев рукав высокого давления на гидроусилке продавило, появились течи, новый японский стоил больше 15000 рублей, так что подумали, будет выгоднее просто обжать отечественный, установили, баранка стала нормально поворачиваться, но все равно при прохождении поворотов слышался тихий вой.
С тех пор прошло чуть меньше года, за это время было заменено:
катушка зажигания (пробой), поставили новую за 2,5 тыров.
трамблер заменили контрактным 1,6 тыров.
Трагически погибли глушитель и кардан (замена 6 тыров), не очень удачно форсировал бордюр, за что и поплатился.
Рулевая тяга оторвалась прямо во время движения, повезло, что скорость была невысокая, так что обошлось без происшествий, точную стоимость сказать не могу, но думаю не больше 1,5 тыров.
Новый бензонасос от Бошев 1 тыр.
Лопнули и растрескались бронепровода, около 1,7 тыров.
Сдох генератор, был заменен контрактным за 3,2 тыров.
Лопнул радиатор, не меняли, просто ванночку AL на сервисе сделали, около 2,2 тыров.
Потом сдох прикуриватель, но так как я курильщик, решил некромантией не заниматься:))
Пару месяцев назад пришлось менять коробку передач, обошлась в 16 тыров включая работу, кстати, на сервисе мастера расстарались, так что в ремонте машина была всего 1,5 дня.
В настоящий момент двигатель снова по чуть- чуть жрет масло, пока еще не очень критично, но я уже начинаю переживать:))
Течет рейка рулевая.
Гремят амортизаторы в задней подвеске.
Требуется регулировка клапанов.
Несколько недель назад стал гореть чек движка, скорее всего накрылся один из датчиков коленвала, пока еще этим вопросом не занимался, но затягивать не хочется.
Автомобиль даже при температуре +8 стал очень плохо заводиться, при более высокой температуре за бортом никаких проблем нет.
Только не думайте, что вот настолько проблемная модель или производитель создает фуфло, на самом деле все зависит от условий эксплуатации машины. Этот агрегат в работе ежедневно вне зависимости от работы и хранится просто во дворе под открытым небом.
Когда выезжаем на отдых, машина забивается под завязку и пассажирами, и вещами. в целом думаю, это замечательный агрегат для большой семьи, тем более с наличием полного привода. Ездили на дачу после сильного ливня, там дорога была кошмарная, глиняная, одна сплошная колея, то подъемы, то спуски, автомобиль был загружен под завязку, 5 пассажиров, палатки и даже лодки. Казалось, придется танцевать вокруг автомобиля с трактором, но ничего подобного, включил вторую скорость и поехал вперед. Машина нигде не засела, но мне казалось, что можно похоронить глушитель. В горку заезжали с большим скрипом, но таки сумели заехать. Впечатлений в итоге полная голова. К тому же высокий дорожный просвет очень радует при поездке на речку, дороги там весьма сложные, большое количество камней.
Главным недостатком автомобиля является чересчур большой расход топлива, раньше машина ела в пределах 13,5 л на сотню, теперь не вкладываюсь даже в 16, думаю, придется в очередной раз ехать на сервис. Плюс отыскать нужные контрактные комплектующие довольно сложно, к тому же чтобы еще и состояние у них было вменяемое. Но впрочем подобное касается не только данной модели.