Всем привет! Вот наверное и пришло мое время отписаться о хорошей машинешке под названием ODYSSEY ! ...
Автор: Гость // 25.06.2011
Отзыв
Всем привет! Вот наверное и пришло мое время отписаться о хорошей машинешке под названием ODYSSEY !
Да, именно ODYSSEY, имени HONDA с сердцем F23F, телом типа ABSOLYT, и душой серьезно-развязного человека ее управляющего!!! Вроде ничего не преувеличил и ничего не преукрасил..., ну да уж ладно... начнем о машинешке...!!
Более 3-х лет назад я стоял перед выбором, ... либо продолжать "эксплуатировать" достаточно хороший агрегат под названием VISTA 1992 года ( ксате машинеха была классссная...столько мы с ней пережили...ну да ладно, дело не в ней),
либо приобрести "серьезную, семейную машину на которой и в люди можно выехать и на работу меня отвезти (слова жены...)).
Начались поиски...сначала в уме. ( денег в обрез, женщина хочет красиво, я хочу большее железо-нооооо...денег то в обрез..., дети тоже чего то хотят...уууу) короче сошлись на Ипсуне, 2,4 в новом кузове на тот момент, тем более я один раз на нем проехал...понравилось после VISTы. Начались поиски...в натуре. JAPAN аукционники...с корефоном посидели наверное с недельку...но, о, УДАЧА ...в один из дней недели довелось мне возвращаться с работы на "бомбиле" под названием ODYSSEY, после этой поездки, ни о каком Ипсуне речи уже не велось. Решил работать над приобретением Одика.
Короче, еще полторы недели в аукционнике...и вот я обладатель великолепной машинехи...да...полтора месяца ожидания, нервы после сокращения таможенных постов во Владике (думали куда на х...н пароход пойдет и где мне Одика искать в Находке или в Ванино), обошлось, растаможку прошли во Владивостоке, забирали с верхнего склада...короче на складе я сел за руль Одика...и просто о...ел, ааа КАК Я НА НЕМ СЕЙЧАС ПОЕДУ !!! Млин, ...))) пришлось ехать. Вот тогда я и окончательно влюбился в этот серьезный, мужской автомобиль...способный однако понять и темперамент женщины (опять по высказыванию жены).
Ладно, перли до Хабаровска 12,5 часов..., я только ночью понял что эта за машина...!!! Дорогу держит, ксенон (пусть не регулируемый) светит правильно встречный машинный народ не слепит (плевать на Российские законы), 120 ехали, никто толком и не понял что столько (это была средняя скорость!!!), короче доехали. !!! КЛАСС!!!
Ну вот началась эксплуатация. !
Теперь серьезно.
За три года, пробег 79890 (начальный)- 156870 (на дату написания отзыва)-...что делал!...ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО!!
Расходники естейственно (масло Castrol magnastek- 10W40 летом, 5W40 зимой...зима заводка — 25 легко, дальше конечно с третьего или с четвертого толчка, акум должен быть хорошим и не просто хорошим а надежным (денег на акум не жалейте иначе зимой будете стоять), АКП проблем никаких, масло держу немного выше уровня (прямоточка впрыска требует (VTEK все таки), "менял" два раза, и то путем тупово слива 3,76 л и залива того же количества через горловину щупа (зачем шлак, скапливающийся в поддоне коробки гонять по всей АКП при полной смене, через аппарат? ), поменял антифриз...и то от того что думаю много...)))... В двиге замену масло меняю 5 максимум 5,5 тыс. км. , По поводу жера масла, скажу следующее...по циклу город от смены масла до смены — доливка 0 (напомню эксплуатация Одика 3 года), по циклу трасса — доливка 150 мл на 1000 км при условии средней скорости 120-140 км/ч, если ездить меньше тогда не знаю...((, воздушный фильт меняю через 5 тыс. км, ставлю китайский — эффект тот же самый...если впаривают Вам мозги что нужно ставить тока оригинальный, не верьте- он тоже расчитан на 5-5,5 тыс км, стоит в 3-4 раза дороже, а преимущество одно — пропитан какой то х...ю, якобы сдерживающей попадание твердых частиц (не понятно каких) в топливную систему...оооо сказанул, в книжке так написано. Короче не парьтесь.
НУУУ по расходникам все.
Что еще, примерно через 8 месяцев эксплуатации (пробег по ДВ составлял уже порядка 18000 км) появился стук в саленблоках верхнего правого рычага стойки ( саленблоки с плавающими втулками-даже по японии купить не реально, что вы хотите Хондарь, все целиком...покупай рычаг...зачем мне железо), наши умельцы — полеуретан, 2 шт. 4 сотни каждый и едешь наслаждаешься как машиной, так и жизнью...))).
Все. !... более ничего и ни где не менял до апреля 2011 г...аааа... простите за исключеним топливного фильтра. !... Ну тут особая история, в кратции ...еду вижу камень, вроде не большой...клеренс по моему мнению позволяет пропустиь под машиной, проезжаю и ...бах...удар (не сильный)...машина глохнет, останавливается...выхожу...млин смотрю все работает, мигает музыка орет...хм..., оказалось камень ударился прямо по центру бензопака, тем самым смял бензобак и снес к ч... матери топливный фильтр...ремонт почти 5000 руб. , так что на будущее, владельцы Одиков опасайтесь...топливный стоит в баке прямо по середине бака в передней части и может быть разворочен обыкновенным небольшим камнем, защиты никакой кроме поперечной центровой тяги и пласмаски, которая стоит после тяги служит якобы для какой-то защиты.
Что касается апреля 2011 г. - преамбула...диагнотику ходовки делал регулярно, вопрос у технарей один: " Что бепокоит? " Дааа говорю особо ничего (и так на протяжении 3-х лет), но им то надо отрабатывать бабло, ну и давали техкарту...там немного "брянчит", тут вроооооде люфтец микроскопический...В общем за полгода до апреля 2011 г. закупился я запчастями по ходой части, в том числе полным ремкомплектом рулевой рейки...ииии в апреле 2011 г. ПЕРЕБРАЛ ХОДОВКУ...ааааа, встала в бешенные деньги...23000 работа + 17000 запчасти (скажу что поменял: передние стойки с пружинами, задние пружины, задние амртизаторы, задние и предние линки, втулки задних и передних реактивных тяг, саленблоки верхних рычагов стоек, заливка всех шаровых полеуретаном, ремонт рулевой рейки с заменом всех крепежных втулок(внешних)+ сход-развал, жидкость в гидрач).
НУУУУУ после этих реанимационных мероприятий...езда на Одике стала из ряда вон выходящей.
Если, до этого мне нравилось на нем ездить, то сейчас охарактеризовать это буйство очучений просто не возможно, КТО сказал что HONDA ODYSSEY жесткий автомобиль? , чушь это все...сейчас не едет а плывет.
Забыл по двигуну сказать...проблем вообще никаких, один раз замена свечей( рекомендую свечи ставить только Хондавские), ну про масло сказал выше.
Вот еще что, ошибка SRS , млин 2,5 года эксплуатации ...вылезла, сначала заморочился...выяснили код 93 (проблема в защелке ремня безопасности водительского сиденья), просканировали всю схему- все в поряде, по компу система SRS в дежурном режиме, технари сказали: ничего страшного система безопасности работает, а ошибка будет выскакивать, периодически по причине старения конических соединителей как в самой защелке ремня, так и по всей схеме вплоть до компа (также сказали, если хочешь что-то поменять ...меняй все концевики), короче ездию уже полгода и не заморачиваюсь!!!
Ну все, Одик это не просто классная машина, это шедевр японского автопрома в классе минивенов! Если менять, ПОКА АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >