Приветствую всех читателей! Много читал отзывов о Хонде, хочу оставить свой отзыв об этом автомобил ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
Приветствую всех читателей! Много читал отзывов о Хонде, хочу оставить свой отзыв об этом автомобиле. Владею машиной два года. За это время накопилось много всего о чем можно поведать. Приобретая этот автомобиль, руководствовался тем, что нужна комфортная и вместительная. И как это бывает, чисто случайно попал в нужное время в нужный час, на точку по продаже японских машин. Друг с которым ездил советовал купить Одиссея(сам он уже ездил на четвертой по счету машине, четвертый одиссей)и посоветовал взять в новом кузове одика. Искал по принципу цена качество. Поиски были относительно не долгими …... приехав на одну из точек увидел в глубине стоящего сполерованного одика, по ближе посмотрел вроде хороший. Продавец сразу сказал, что прокатнуться не получится, колодки мертвые да и с приводами проблемы, чем сразу напугал. Но на свой страх и риск решили попробовать его в деле. Выгнав на улицу, где больше места чтоб внимательно его рассмотреть, разглядели что колодки еще живые, а вот привода давали вибрацию(мой бывалый товарищ сказал что не очень серьезная проблема). В общем решил брать, оформление и путь в бокс по ремонту. С оформлением протянули время , и вечером не получилось успокоить душу, залезть и посмотреть что там за проблема. Утром прямиком в гараж, где уже ждал «одик». Залез и доскональный устроил осмотр, дело было в защитной броне, которая прикрывает бензобак. А точнее в трубе которую замяли при разгрузке (Так выглядит защитная броня, из согнутой трубы по форме днища). Сняв и выгнув ее, примерил, проходит, ничего не задевая. Пробный заезд и вот тишина в салоне, все тихо, только работа двигателя слышна)))))). Обратно в гараж и отмывать японские иероглифы с лобового стекла. На очереди выбор масла в немца лил масло Ravenol10W40масло честно говоря проходило из заявленных десяти тысяч всего восемь и начинало гореть. Приходилось сливать на шести. А японец годами свежее и масло соответственно нужно ему получше. Решил налить масло Elf10W40, (Опять же по совету друга) Заменил масло, фильтра по цене вышло 70$. Плюс воздушный 15$. Ну и сразу решил слить антифриз налить свежего, тем более что был за ранее куплен. Налил, не разводил, как есть концентрат налил пять литров зашло. На этом решил остановиться поездить посмотреть как поведет себя. Разумеется колодки без внимания не остались, сняв супотра колодки еще в норме можно поездить тем более хорошего качества колодок не было в наличии. Ездил радовался примерно неделю потом в один прекрасный день при развороте на 180 градусов появился гул в заднем редукторе. Выяснилось что пришло время менять в заднем редукторе масло (а масло не простое) к продавцам обратился, быстро нашли в каталоге нужное масло решение проблемы оценили в 15$за 900 грамм масла (именно столько потом слил и налил свежего). Прокатнулся пару раз ничего не гудело и по сей день все тихо))). В эксплуатации все нравилось за исключением дополнительных приятных вещей (хорошей сигнализации, магнитолы ну и прочих вещей). Сам занимаюсь установкой сигнализаций и поэтому выбирал для себя не для клиента выбор пал на (Star Line A-8). Во всем она меня устраивала, доступное меню, достаточное количество дополнительных каналов. Установил, все прошло на ура за исключением отсутствия подъема стекол. Привык к хорошему (на немце стоял родной подъем стекол) да и все бы хорошо только был наслышан про режим авто на водительском стекле…. Назад дороги нет для решения проблемы взял модуль подъема стекол «мангуст» и плюс 18 метров проводов сечением 2/ 1,5 хватает за глаза. Растянув провода в двери принялся воевать с водительской дверью, решение было одно вмешиваться в мозг двигателя ( при этом я потерял подъем на верх в режиме авто) но зато модуль отрабатывал свое на пять с плюсом, поэтапно одно за другим. Продолжая эксплуатацию наблюдал за редуктором все вроде тихо))) Через месяц поехал на диагностику ходовой, сделали заключение верхние шаровые (зад, перед)плюс развал все остальное живое. Чему очень радовался конечно, есть время подумать о улучшении интерьера салона( например подсветка внутренних ручек внешних и подсветка в ноги с боковых зеркал. Принялся разбирать салон…. Внешнюю подсветку решил делать белой так красивее будет выглядеть(ночью очень эффективно смотрится) Внутренние ручки и карманы сделал желтыми как родная подсветка (тоже получилось не плохо). Внешнюю запитал от сигнализации при снятии с охраны загорались ручки и свет с зеркал падал в ноги. Внутренняя от зажигания работает. С момента приобретения машины прошло уже два месяца, нареканий не было к машине, все работы которые проводил переделывать не приходилось. Пришло время менять колодки, которые так долго ждал (отдать должное родные отходили свое). Заменив колодки, тормоза стали получше отрабатывать, износ свое брал. С первой поездкой в ближнее зарубежье машину стал еще больше ценить по трассе шла как привязанная, замерил расход составил по трассе при средней скорости 100, 8 литров. По городу вкладывается в 12,5-13 летом и 13-14,5 зимой. После зимы стали обороты плавать на перекрестке стоишь стрелка падает до отметки 200 оборотов по тахометру. Предстояла промывка топливной системы и чистка дроссельной заслонки. Разобрав заслонку ужаснулся клапан холостого хода двигается с трудом нагар слишком велик. После промывки дросселя запустил промывку форсунок мыл не разбирая, на вюртовском оборудовании. После всех работ выкинул свечи и заменил на cвечи фирмы NGK по каталогу свои родные поставил. Машина реально поехала лучше причем в разы лучше, промывая форсунки натянул тросик педали газа (на многих видел его прослабленным)на перекрестке после этого престала провалы ловить. Наслаждаясь тем как работает двигатель захотелось слушать хорошую музыку а не привычный ровно работающий двигатель. Так как сам занимаюсь установкой не только сигнализаций но еще и музыкой, решил попробовать собрать себе в машину трех полосную фронтальную сцену. Для этого необходимо было заклеить двери вибро матом фирмы STP проклеивал передние двери основательно чтоб небыло лишнего звона в дверях (Был удивлен отсутствием родной вибро пластины, хотя места где можно разгуляться хватает). Акустику собирал сборную, низко чистотник (остались с немца, почти масло) фирмы HERZ середину взял от фирмы DLS ну а пищалки были от KENWOOD. Разумеется все это удовольствие через кроссовер. Голова на тот момент стояла JVC KD446 (если не ошибаюсь)Слабая по настройкам но зато давала эфир на родной японский экран( детям мультики смотреть в дороге, чтоб папе мозг не выносить). На него же выходил эфир с камеры заднего вида. Камера стояла уже KENWOOD CCD 2000 (до нее была CHINA). Для акустики выбрал усилитель KENWOOD 8404 По принципу цена качество. Все запитав колонки запели и очень даже не плохо долго подбирал кроссовер на все это дело…. Но результат остался все же таким каким я его хотел видеть. Вот казалось бы и все живи и радуйся но настал черед черной полосы в жизни машины. Катился утром на работу под хорошую музыку и на одном из перекрестков коробка пнула((( да еще и не подетски ( такого раньше не было, даже легких толчков). Решил что мне показалось но на следующем перекрестке произошло то же самое(((. Ни чего не оставалось делать как ехать на приговор…. И он не заставил себя долго ждать и к тому же был суров. Вскрытие показало, разбит был упорный подшипник ролик которого упал в раздатку и покрошил шестерню на которой не осталось ни одного целого зуба. Плюс фрикцоны 1,2,3,4 скорости были изношены. При замене масла в коробке (в начале эксплуатации)не пожалел денег и довел чистоту масла до соотношения 80/20 Масло горелым не пахло сильный износ был на 1,2 паре фрикционов(В режиме «Типтроник») можно хорошо прочувствовать какая скорость слетела при переключении начинает буксовать как на механике. И покатили подсчеты сколько все это будет стоить, рем комплект встал 280$подшипник упорный50$масло120$фильтр25$ Замена раздатки80$ ну и плюс снять разобрать, сделать и поставить. В целом ремонт встал 750$но и это еще не все «дай бог этим МАСТЕРАМ здоровья»за их работу, через месяц после ремонта потекла коробка… Сняв коробку выяснилось что сальник лобовины не сидит на месте плюс еще 100$. Ну и раз все разобрано, вновь ремонт шаровых опор замена втулок стабилизатора и реставрация рулевых наконечников(Шаровые тоже не менял родные реставрировал). Откатали мне шаровые рулевые на пять с плюсом не могу пожаловаться, обратив внимание на задние привода увидел что пыльники уже свое отработали. Замена и ремонт всех не обходимых деталей задней ходовой части встал 150$. С чувством выполненного долга перед своей машиной продолжил эксплуатацию, не смотря на серьезный казус. В дополнении к проделанной работе, решил добить открытый вопрос с музыкой поменял голову на магнитолу JVC 746 двух диновую и добавил сабвуфер. Сейчас езжу слушаю музыку без каких либо опасений что, что то может отказать . Писал этот отзыв первый раз поэтому если есть какие-то нюансы ошибки прошу простить. Отзыв обязательно дополню тем что пропустил. Спасибо всем кто уделил моему тексту внимание! За ранее благодарен!
>