Привет всем отзыв пишу уже в пятый или в шестой раз , все с ним какой то гемор происходит . В перв ...
Автор: Гость // 27.09.2011
Отзыв
Привет всем отзыв пишу уже в пятый или в шестой раз , все с ним какой то гемор происходит .
В первый раз писал семь часов оказалось что не зарегистрировался , давай регистрироваться все исчезло , через пару дней стал писать второй написал , затри часа оставил жене чтоб проверила ошибки так как с русским конкретная беда . Проверяя нажала нету кнопку и опять все исчезло я тихонько встал и пошел гулять с собакой, после гулянки вижу что переживает , сказал что план к третьему готов не надо переживать. В третий раз пацан делал уроки и что то нажал не подозревая этого , так и не признался и тут я уже сорвался , наорал . Сходил , погулял собачкой и немного погодя написал половину утром доделал , на ошибки плюнул, отправил и тут опять какой то косяк, что то не пошло. Пишу в последний раз.
Ездим восьмой год на правом руле, слезли с новенькой 99 на десяти годовалую калдину 93г. 4WD , машину выбирали только универсал из за большой собаки волкодава ну и ребенку было тесно ездить с ним . Через три года поехали в Новосиб за новей машиной конечно хотелось 4WD но тут как велит судьба купили цедию 2001г. , проездив год как то душа к ней не лежала решили продать и скататься во Владик и на обратном пути надо было проведать в Читинской области тещу с сестрой , я ее не видел не разу а жена 14 лет не видела их . Поспрашивал людей где что во Владике находится но в итоге толком не собрали не какой информации купили билеты и взяли навигатор им был атлос , но потом на обратном пути когда гнали машину оказалось что таких как мы полно на дороге с таки м же навигаторами . Хотели купить х-трэйл но походили по рынку ценники оказались другие, да до от езда жена как в воду глядела, сказала что следующая будет темного или красного цвета так и произошло видать судьба. Немного походя по рынку наткнулись на одика такую машину даже и не рассматривали нам предложили посмотреть рядом диора 4wd весь напичкан что нас устраивало но этой марки нам уже не надо было ее сразу отмели. Посмотрели одика он не был напичкан но нас устраивал салон темного цвета и цвет подходящий к нему красный, на одометре было 65т. км. сходили , прикупили колеса , фильтра , дефлектор, коврики, оформили и уехали все было куплено одним днем нет что бы снять гостиницу, посмотреть город но нам надо все сейчас и сразу. За весь перегон не порвали не одного колеса и было три штрафа, до Перми доехали включая что заезжали в Читу за шесть дней . Немного про штраф под Красноярском, за рулем сидела жена нарушила сплошную пригласили в машину так как менты с женским полом стараются не договариваться начинают выписывать протокол, что то больно долго сидит там пошел туда , открыл дверь говорит что права забирают , начел , сними общаться так как езжу сам на грузовике дело обычное, предложили поменяться местами. Дальше сам таких событий не ожидал , предложил тысячу и едем дальше а они говорят пятьсот я думал что мне послышалось а они не подумай что гаишники звери. Обменялись деньги, права, уже в машине рассказал жене, об этом была шокирована гаишниками, видать были не зажравшиеся, но по ним не сказать.
Про машину.
Двигатель: двигатель работает нормально я туда не лезу , поменял ГРМ, свечи на тех которые стояли проездил 65т. км так уж из надобности поменял , пер. подушку двигателя менял треснула, масла меняю лето, зима , лил с начало Мобил полу синт. потом синтетику, на синтетике почему то показалось что масло ест больше залил другое масло Хадо оно идет с присадками но тоже есть какой то жор . Катались этим летом на юг на 2700км долил 700гр , расход бензина получился на сотню 9.6 л в обе стороны , дома до от езда на юг заправился на лукойле полный бак после следующей заправкой посчитал расход получился 11.5 на сотню чувствовалось что машина тупит, но с собой купил присадку к топливу 5в1 в хадовском ларьке на рынке и следующей заправкой составил 8.5 на сотню , банка стоит 240р. а со скидкой 218р. . Подскажите что за ЕГР и где он стоит. ДА забыл , тек датчик масляный долго искал где подтекает , купил еще не стой фишкой надо было с круглой менять ехать было не охота закруглил пассатижами.
Подвеска: менял тяги рулевые , наконечники через четыре года, втулки стаб. в круг , задний ступичный узел левый видать был брак в подшибнике , в круг шаровые, стойки стоят пока родные но дорожный просвет увеличил , шланг тормозной передний , реанимировал сайлемблоки верхнего рычага.
Немного о переделках
1. Как то начало побрякивать , на гравийке , терпеть не могу когда это нашел, оказались сайлемблоки в рычагах да еще какие то плавающие не сталкивался. Разбирал в гараже крутил в руках думал что сделать можно и попался шланг который туговато на лазил , отрезал колечки засунул под пыльники проделал с обоих сторон так от ездил года два. Этим летом опять стало побрякивать думал что наконечники поменял нет стук остался, снял рычаг достал колечки им пришел конец , но в одном от заве читал что можно сделать втулки , немного погодя достался пыльник до меня дошло как втулку сделать но заниматься не было времени через не сколь дней надо было ехать на юг. И опять выручил шланг убрал пыльники натянул до конца и отрезал с допуском 2мм что бы плотней прижало шланг так проделал с обоих сторон и не какого побрякивания . Проехал на них на юг 5500км, по городу езжу , Н. Тагил скатались за Хайлюксом 700км все в норме придет время переделаю на втулки.
2. Шланг тормозной пока ждал, подобрал от крузака немного короче на 1см и кронштейн другой приделать и стоит дешевле на 400р. а на том, как будто диверсию сделал кто то микро дырочка.
3. Рулетка SRS под рулем, как то загорелся на щитке SRS , убрали диагностикой но прошло немного времени пропал сигнал проблема и была под рулем . Снял руль отцепил подушку разобрал всю рулетку там смотана лапша метра два ( провод дорожек пять ) вот их то и переломало после усилителя пластмассового роль его как пружина, ну в итоге разобрал ее всю отрезал больное место после усилителя его там и переламывает, зачистил , припоял приклеил усилитель и собрал . Сигнал появился а SRS пока горит доехать не как не могу до сервиса.
4. Клиренс: в заде под пружины подходят от классики вставки , а под передние чашки выточил шайбы d140mm , t30mm, внутренний d40mm, удлинил шпильки. На данный момент в заде 200мм, спереди 175мм , зато сейчас едешь на дачу или в кое каких местах зад в кулак не сжимаешь .
5. Решил перископ замутить на магазинный жаба задавила , за какие то два стекла и кусок пластмассы и пяти присосок 1300р отдать да и стекла там маленькие. Купил держатели от мобильника, два зеркала от шестерки , убрал все лишнее изогнул как надо приклеил зеркала и установил . В процессе добавил жесткость из детского конструктора, хорошо когда есть дети чтобы изображение не дрожало. Его конечно надо когда в заде близко едешь .
6. Поставил шторки в фары , фары снимать не надо все делается на месте убираешь воздухан пассатижами откручиваешь болтик с крышки потом его в тисках протачиваешь под отвертку устанавливаешь перегородку заранее сделанную все собираешь в обратном порядке , поставил их справой стороны . Пока некто не моргал, фары отполировал шкуркой с водой разница видна сразу .
Хочется , поставит пневмо подвеску но пока баллоны не нашел , в планах прицепное приделать шаблон кронштейна из картона вырезал, осталось смастерить.
На этом думаю , пока завершу.
>