Honda Orthia '1996 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Приветствую всей посетителей! Хочу представить на ваше обозрение свой отзыв об Ортии.
Итак, до Хонды я управлял следующими автомобилями:
1. ВАЗ 2121 92 г.в. (от бати досталась).
2. ВАЗ 2106 82 г.в.
3. ВАЗ 21099 2002 г.в. (рабочая)
4. ММС Galant 88 г.в.
Также приходилось водить следующие авто: Toyota-Corolla (96 г.в.), Toyota-Surf (90 г.в.), Honda-Inspire (89 г.в.), Mazda-Capella (2001 г.в.).
На Галанте отъездил порядка трех лет, что около 60 тыс. км. Мотался по области вдоль и поперек – по работе и по родственникам. В общем, машина была приятная по салону, резвая и надежная. Однако когда на спидометре перевалило за 360 тыс. км. пришлось сдавать. Данный авто стал конечным пунктом от которого я решил не возвращаться к «нашим» машинам.
При выборе следующего автомобиля ориентировался в большей степени на универсал, хэтчбек. В данную категорию по моему вкусу попадали Mazda-Familya, Nissan-Wingroad. Но в итоге перелопачивания материала на дроме, а также просмотра продаваемых экземпляров как-то поутихли амбиции и стало ясно, что не по моему карману приобрести безпробежное авто. В очередной раз после просмотра Nissan-Wingroad мы с братом ехали по рабочим местам на его Ортии и меня осенило, что я сижу в ней, что это именно тот автомобиль, который мне нужен! Неделя просмотра объявлений на дроме и она нашлась Honda-Orthia 96 г., 2 л., 4WD, климат-контроль, газ, саб, на спидометре все не «стареющие» 150 тысяч.
Первые ощущения как и от любого нового авто это легкое неудобство. Сиденья сперва показались несколько маловаты, но со временем привык, однако при длительной езде появляется дискомфорт. Резвость машинки удивила приятно. При резком разгоне, передние колеса пробуксовывали при переключении передач, с характерным визгом по асфальту. Но все же самое приятное ощущение получил при езде по скользкой, грязной дороге. Подключаемый зад дает возможность разгоняться на скользких участках без проблем, когда переднеприводные авто буксуют на светофоре по льду, ты уже мчишься. В поворотах при пробуксовке может снести в занос, поэтому необходимо быть поаккуратней.
Подвеска отличная, покрайней мере для меня идеал, практически неубиваемая. За год эксплуатации практически ничего не делал (замена сайлентов в задних стойках), а это 35000 пробега, чего не скажешь даже о Галанте, к которому приходилось лазить в стойки частенько.
Тормоза с АБС работают хорошо боком машину на льду не поставит
Шумоизоляция плохая, при езде в городе нормально, но на трассе по шершавому асфальту в машине приходится разговаривать погромче, либо просто накрутить магнитолу и тогда уже шумка и неважна.
Большое багажное отделение позволяет перевозить много вещей (два велосипеда легко). Неприятный момент, если требуется перевезти длинный груз, переднее пассажирское сиденье не трансформируется, тем самым ограничивает пространство. Про салон можно сказать, что он прост, в то же время пластик не самый поганый, а довольно мягкий.
В обслуживании машина довольно проста. Масло в коробке меняется просто, но вот в движке, если крепко закручен масляный фильтр, придется попотеть, из-за неудобного расположения коего. Запчасти не так уж и дороги и их в достатке в любом магазине, ведь Ортия это по сути Цивик, которых у нас немерено.
Итак в процессе эксплуатации были заменены следующие детали:
1) Крышка трамблера, бегунок – 1150 руб.
2) Пыльник задний внутренний, сайленты в стойку 2 шт.- 466 руб.
3) Трамблер – 3500 руб.
4) Пыльники на зад, резинки стойки вверх, колодки тормозные Jnbk – 917 руб.
5) Ремонт глушителя – 800 руб.
6) Подшипник ступицы передней правый Koyo – 655 руб.
Все работы по замене з/ч проводились в домашних условиях и особого труда не составили, за исключением глушителя, который пришлось варить на станции.
В целом машиной доволен но следует отметить, если вам важно ездить в тихом, комфортном автомобиле, выбирайте другой авто, но если вы, как и автор текста, смотрите на авто с точки зрения практичности и возможности быстрого и недорогого ремонта Ортия то что надо!
Итак, до Хонды я управлял следующими автомобилями:
1. ВАЗ 2121 92 г.в. (от бати досталась).
2. ВАЗ 2106 82 г.в.
3. ВАЗ 21099 2002 г.в. (рабочая)
4. ММС Galant 88 г.в.
Также приходилось водить следующие авто: Toyota-Corolla (96 г.в.), Toyota-Surf (90 г.в.), Honda-Inspire (89 г.в.), Mazda-Capella (2001 г.в.).
На Галанте отъездил порядка трех лет, что около 60 тыс. км. Мотался по области вдоль и поперек – по работе и по родственникам. В общем, машина была приятная по салону, резвая и надежная. Однако когда на спидометре перевалило за 360 тыс. км. пришлось сдавать. Данный авто стал конечным пунктом от которого я решил не возвращаться к «нашим» машинам.
При выборе следующего автомобиля ориентировался в большей степени на универсал, хэтчбек. В данную категорию по моему вкусу попадали Mazda-Familya, Nissan-Wingroad. Но в итоге перелопачивания материала на дроме, а также просмотра продаваемых экземпляров как-то поутихли амбиции и стало ясно, что не по моему карману приобрести безпробежное авто. В очередной раз после просмотра Nissan-Wingroad мы с братом ехали по рабочим местам на его Ортии и меня осенило, что я сижу в ней, что это именно тот автомобиль, который мне нужен! Неделя просмотра объявлений на дроме и она нашлась Honda-Orthia 96 г., 2 л., 4WD, климат-контроль, газ, саб, на спидометре все не «стареющие» 150 тысяч.
Первые ощущения как и от любого нового авто это легкое неудобство. Сиденья сперва показались несколько маловаты, но со временем привык, однако при длительной езде появляется дискомфорт. Резвость машинки удивила приятно. При резком разгоне, передние колеса пробуксовывали при переключении передач, с характерным визгом по асфальту. Но все же самое приятное ощущение получил при езде по скользкой, грязной дороге. Подключаемый зад дает возможность разгоняться на скользких участках без проблем, когда переднеприводные авто буксуют на светофоре по льду, ты уже мчишься. В поворотах при пробуксовке может снести в занос, поэтому необходимо быть поаккуратней.
Подвеска отличная, покрайней мере для меня идеал, практически неубиваемая. За год эксплуатации практически ничего не делал (замена сайлентов в задних стойках), а это 35000 пробега, чего не скажешь даже о Галанте, к которому приходилось лазить в стойки частенько.
Тормоза с АБС работают хорошо боком машину на льду не поставит
Шумоизоляция плохая, при езде в городе нормально, но на трассе по шершавому асфальту в машине приходится разговаривать погромче, либо просто накрутить магнитолу и тогда уже шумка и неважна.
Большое багажное отделение позволяет перевозить много вещей (два велосипеда легко). Неприятный момент, если требуется перевезти длинный груз, переднее пассажирское сиденье не трансформируется, тем самым ограничивает пространство. Про салон можно сказать, что он прост, в то же время пластик не самый поганый, а довольно мягкий.
В обслуживании машина довольно проста. Масло в коробке меняется просто, но вот в движке, если крепко закручен масляный фильтр, придется попотеть, из-за неудобного расположения коего. Запчасти не так уж и дороги и их в достатке в любом магазине, ведь Ортия это по сути Цивик, которых у нас немерено.
Итак в процессе эксплуатации были заменены следующие детали:
1) Крышка трамблера, бегунок – 1150 руб.
2) Пыльник задний внутренний, сайленты в стойку 2 шт.- 466 руб.
3) Трамблер – 3500 руб.
4) Пыльники на зад, резинки стойки вверх, колодки тормозные Jnbk – 917 руб.
5) Ремонт глушителя – 800 руб.
6) Подшипник ступицы передней правый Koyo – 655 руб.
Все работы по замене з/ч проводились в домашних условиях и особого труда не составили, за исключением глушителя, который пришлось варить на станции.
В целом машиной доволен но следует отметить, если вам важно ездить в тихом, комфортном автомобиле, выбирайте другой авто, но если вы, как и автор текста, смотрите на авто с точки зрения практичности и возможности быстрого и недорогого ремонта Ортия то что надо!