Honda Orthia 2.0 16 V '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
НАЧНУ СРАЗУ ЖЕ. ЧТО ДО ОРТХИИ У МЕНЯ БЫЛА ХОНДА ПАРТНЕР 2000Г.1.6Л.4 ВД БОЛЕЕ 2- Х ЛЕТ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПОЭТОМУ Я УЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ. РЕМОНТ. ОБСЛУЖИВАН ИЕ ХОНДЫ (ПАРТНЕР БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ МНОЮ ПРОКЛЕЕН ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ. ВИБРОПЛАСТ. СПЛЕН. ФОЛЬГОИЗОЛОН. ЗАМЕНЕН ЩИТОК ПРИБОРОВ ОТ ОРТХИИ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНО. ТАХОМЕТР РАБОТАЛ. ЗАМЕНЕНЫ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ ОТ ОРТХИИ ВЭДОВОЙ. СДЕЛАНА ЗАЩИТА ПОД ПОДДОН МАСЛЯННЫЙ. ПОД КОРОБКУ АВТОМАТ) И ДР. ХОНДУ ОРТХИЮ КУПИЛ ПРОБЕЖНУЮ (БЕЗПРОБЕЖЕК УЖЕ НЕ БЫЛО) БЕЛОГО ЦВЕТА. КОМПЛЕКТАЦИЯ- М.СДЕЛАЛ ОБЩЮЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ. КРОМЕ КРЫШИ (НЫНЧЕ ЛЕТОМ БУДУ ДЕЛАТЬ) ДЛЯ СЕБЯ ЗАМЕНИЛ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ КОНТРАКТНУЮ (3000Р) ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ КРОМЕ ВЕРХНЕЙ ЛЕВОЙ НИЖНИЕ (КОРЕЯ) ПО 500Р. СРЕДНЯЯ ВЕРХНЯЯ НАД КОРОБКОЙ 2000Р- ОРИГИНАЛ. ЕСТЕСТВЕННО МАСЛО. АТФ Z-1. АНТИФРИЗ. ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ. СВЕЧИ. БЫЛ ПОДМЯТ БЕНЗОБАК- ЗАМЕНИЛ БЫЛ ЗАПАСНОЙ ОТ Х.ПАРТНЕР. ПО САЛОНУ СДЕЛАЛ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДСВЕТКИ ПОД НОГИ. ИЗМЕНИЛ ПОЛНОСТЬЮ ПОДСВЕТКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОНА В ОРТХИИ НИКАКАЯ) РУЛЬ ОБТЯНУЛ БЕЛОЙ ВИНИЛКОЖЕЙ (САМ ДЕЛАЮ НА МАШИНАХ) МУЗЫКА pioneer. НА ДВИГАТЕЛЬ ПОСТАВИЛ ПЕРЕД ИНЖЕКТОРОМ 2 НАМАГНИЧИВАТЕЛЯ ТОПЛИВА. УЛУЧШАЮТ ОКТАН. НЕМНОГО УВЕЛИЧИВАУТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.. КОВАННЫЕ ДИСКИ ВСМПО ЗИМНИЕ НА 14.(175/65) ЛЕТНИЕ ХОЧУ ВЗЯТЬ НА 15 (195/55) МАШИНА ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ. ДЕЛАЮ ВСЕ САМ. МНОГОЕ МОГУ- ЕСЛИ ЗАХОЧУ. МАШИНА В СВОЕМ КЛАССЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ (150Л. С.) СКАЖУ НЕ ХВАСТАЯСЬ. МНОГИХ БОЛЕЕ ИМЕНИТЫХ СДЕЛАЕТ (САМ СКОЛЬКО РАЗ ДЕЛАЛ) ЛЮДИ НЕДООЦЕНИВАЛИ ОРТХИЮ. ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ СКОЛЬКО ОНА СТОИТ- МАШИНА ОТЛИЧНАЯ. ВСЕ НЕ ОПИСАТЬ. НО ЕСТЬ И СВОИ МИНУСЫ.....
Минусы
МИНУСОВ НЕ МНОГО НО ОНИ К СОЖАЛЕНИЮ ЕСТЬ- МАШИНЕ НЕ ХВАТАЕТ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ (МОЖНО СДЕЛАТЬ С ЕВРОПЕЙЦЕВ- НО ДОРОГО) КОРОБКА АВТОМАТ ГРУБОВАТА (В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ) В ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПОЧЕМУ- ТО НЕТ КСЕНОНА В НАШЕЙ РЕЙСТАЛИНГОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. ТУМАНКИ РОДНЫЕ - СТЕКЛЯННЫЕ. НЕ НА ДОЛГО (ЗАМЕНИЛ ПОСТАВИЛ С ХОНДЫ АСКОТ ПЛАССТИКОВЫЕ- ЛИНЗОВАННЫЕ) ПРОБЛ ЕМА ОТПАЛА. МЕНЯТЬ СТЕКЛО. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ УСТАРЕЛАЯ. ТОЛКОМ НЕ ВИДНО НИ ЦИФР. НИ СЧЕТЧИКОВ- НУЖНО ВСЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ В СТАНДАРТЕ- СЛАБАЯ. НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ЧТО МОТОРЫ СПОРТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ. ЖЕСТКИЕ. ШУМНЫЕ. МАШИНУ НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ЭКОНОМИЧНОЙ- РАСХОД СРЕДНИЙ. ЕСЛИ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ НА ХОНДЕ- И ПО- БОЛЕЕ. ЗАПЧАСТИ НА ОРТХИЮ Я БЫ НЕ СКАЗАЛ- ДОРОГИЕ. ЕСЛИ УЧЕСТЬ РЕСУРС СКОЛЬКО ОНИ ПРОХАЖИВАЮТ. ТО НЕ ДОРОЖЕ ТОЙОТОВСКИХ БУДУТ (ПО КУЗОВНЫМ ВОЗМОЖНО ДОРОЖЕ- ЕСТЕСТВЕННО МАШИН ТАКИХ МЕНЬШЕ) НО ВСЕ РАВНО МАШИНА СТОИТ ЭТОГО И ДЛЯ СЕБЯ МАШИНЫ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧЬШЕ ПОКА- НЕТ! ЕСЛИ БЫ ЯПОНЦЫ ВЫПУСКАЛИ БЫ ЕЕ ДО СИХ ПОР ОНА БЫЛА БЫ ПОПУЛЯРНЕЙ ЧЕМ К ПРИМЕРУ ТОЙОТА КАЛДИНА ПРИМЕРНО В ЭТОЙ ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ. ПОТОМУ- ЧТО ХОНДА ВО МНОГОМ ПРЕВОСХОДИТ ЕЕ. В ОБЩЕМ МАШИНА ОТЛИЧНАЯ. ВСЕ ЗАВОДИТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ. РАБОТАЕТ. ГЛАВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАШИНЕ КАКОЕ. ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК НАПИСАЛ.