Honda Orthia '1999 (универсал, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
3 недели назад купил орхию.
до этого была шестерка, потом девятка, калдина 3S-FE (2.0) твистер.2001г.р. после 3 года на спринтере тойота 5А-FE (1.5), езжу иногда на нисане кубе вариатор (машина жены)
первые ощущения таковы.
двигатель зверь, слишком оборотистый на первой передаче иной раз без рывка плавно не поедишь, дергается при малейшем касании на газ, сделал предположение что это хонда.да и на палке только на ВАЗе ездил.....принял как за должное короче....
заменил свечи поставил иридий (только из страха перед зимой.....слышал что хонды плохо заводятся в мороз,)
динамика супер, палка есть палка.....интереса ради попробовал потягаться с альтезой на палке.трогался не грамотно, а красиво с большой пробуксовкой, запах жженной резины, свист (честно говоря не ожидал сам, что так будет все.и дым....) отсечка сработала на 7,5 тысячах, уже далеко в красной зоне.потом вторая со свистом.не заметил как альтеза отстала.....притормозил.потом во время движения пробовали ускоряться, то же самое.альтеза меня разочаровала.....
вообщем движка 5 баллов масло не кушает и не хандрит.на низах тоже тащит как надо.....
коробка.
коробке не хватает 6 передачи...обороты на скорости 140 и выше уж больно велики...а может не привык я к хондам, первый раз за рулем все таки.
салон.
салон скудный и не броский.хондовский бедный.климат стоит.обдув в ноги назад практически не ощутим, слабоват, но лучше чем вообще без него.показалось что печка слабовата ( на кубе для сравнения на максимуме руку жжет)
Щиток приборов. подсветка желтая невзрачная.....не вызывает ни каких ощущений, хочется получше (калдина в этом отношении в твистере просто супер , неоновая бирюзовая) Бак показался маловатым....
Сиденья впринципе не плохие, места спереди и сзади хватает.если сесть сам за собой то комфортно везде (рост 180см)
Нет отдела под очки, нет зеркала в козырьке у водителя.пепельница расположена не удобно, но при этом открывается широко.
подстаканники встроенные внизу торпеды, 0,5 не поставить не влезет по высоте, только банку 0,33 или стакан.
отсек между сиденьями невзрачный, имеет всего 1 отделение, выглядит дешево.....
пластик на вид как обыкновенная пластмасса, но при касании видно что чуть вдавливается.руль 3 спицы невзрачный, у тойоты массивнее и солиднее смотрится.сигналы 2 штуки в экстренной ситуации поискать прийдется их, но возможно это дело привычки.
дворники жопа полная! включил омыватель дворники не работают!!!! нужно ручку на себя и одновременно вниз!!!!
нет регулировки по скорости дворников, включаются поворотом барашка на ручке, тоже неудобно.но есть плюс принажатии просто вниз они срабатывают один раз (удобно) при держании вниз они работают на большой частоте ( если окатили тебя волной это очень удобно)
задний дворник тоже гомно.одно положение и одна скорость соответственно.отвлекает от движения очень сильно, тоже на крутилке
по свету притензий нет.....
багажник.
багажник хорош по размерам, но он узкий по крыльям авто.....в калдине лучше в 10 раз там он и ровный, и широкий, и отделов всяких не меренно, и розетка есть на 12в (в салоне на 110 В была в калдине), в орхии всего этого нет.Задняя шторка закрывается не удобно, нужно еще попасть в прорези....цвет обшивки сидений и вставки в двекрях не удачные, какой то пестрый синий....
При движении при поворотах мешает обзору стойка крыши.....
КУЗОВ.
машинка симпатичная.морда с наклеенным оракалом смотриться хорошо, фары не плохие и фонари тоже.противотуманки лопаются как мыльные пузири.на тойоте такого не было.....
дорожный просвет просто супер.....сантиметров 180 (19565 R15) днище ровное без лишних выступов.....
На порогах (на накладках порогов) постоянно скапливается грязь, стекает с двери.....
слишком яро забрасывает грязью заднее стекло.
стоят ветровики однако аэродинамика не позволяет курить с приоткрытым окном, все летит в салон ( на тойте такого не было).
но вообщем не плохо все....
движение.
при скорости свыше 80-90кмч машину раскачивает диагонально и поперечно.ехать расслабленно не возможно ( на калдине уснуть можно от плавности и скорости не чувствуется), скорость ощущается...
при попадании в какие нить неровности значительные, руль стремиться вырваться из рук (ну не сильно конечно, но все же), поворачивается ( на тойте вообще не знал что это такое держал одним мизинцем) поэтому приходится его держать чуть крепче.....
По поводу раскачки.поехал в сервис сделал диагностику подвески.....сказали заменить шаровую нижнюю и 2 сайлента, развал.Все сделал как сказали.....чуть получше стала.
по стойкам 38% и 41% -задним стойкам осталось жить.
41 и 43% -передние.
поэтому грешу на стойки.весной поменяю посмотрю.....
задние стойки стоят 3850р. одна, кайяба с клапанном, с изменяющейся жесткостью.перед 2100 одна.
по говну еще не лазил..... но и на тойоте спринтере проехал севера и алтаи (за три года наездил 170 тыс...общий пробег составил 260 тыс.) и ни где не сидел, на спор горы глинистые штурмовал и выигрывал, на орхии тем более.
не знаю как по жевучести хонда, но тойта показала себя просто супер.
вообщем машина мне очень понравилась, хонда это супер.совсем другой характер по сравнению с тойтой.характер такой, что тойта и рядом не стояла.
на хонде хочется давить на газ.на тойоте можно уснуть.ниссан вообще говно не имеет своего характера ( за исключением скайлы)
до этого была шестерка, потом девятка, калдина 3S-FE (2.0) твистер.2001г.р. после 3 года на спринтере тойота 5А-FE (1.5), езжу иногда на нисане кубе вариатор (машина жены)
первые ощущения таковы.
двигатель зверь, слишком оборотистый на первой передаче иной раз без рывка плавно не поедишь, дергается при малейшем касании на газ, сделал предположение что это хонда.да и на палке только на ВАЗе ездил.....принял как за должное короче....
заменил свечи поставил иридий (только из страха перед зимой.....слышал что хонды плохо заводятся в мороз,)
динамика супер, палка есть палка.....интереса ради попробовал потягаться с альтезой на палке.трогался не грамотно, а красиво с большой пробуксовкой, запах жженной резины, свист (честно говоря не ожидал сам, что так будет все.и дым....) отсечка сработала на 7,5 тысячах, уже далеко в красной зоне.потом вторая со свистом.не заметил как альтеза отстала.....притормозил.потом во время движения пробовали ускоряться, то же самое.альтеза меня разочаровала.....
вообщем движка 5 баллов масло не кушает и не хандрит.на низах тоже тащит как надо.....
коробка.
коробке не хватает 6 передачи...обороты на скорости 140 и выше уж больно велики...а может не привык я к хондам, первый раз за рулем все таки.
салон.
салон скудный и не броский.хондовский бедный.климат стоит.обдув в ноги назад практически не ощутим, слабоват, но лучше чем вообще без него.показалось что печка слабовата ( на кубе для сравнения на максимуме руку жжет)
Щиток приборов. подсветка желтая невзрачная.....не вызывает ни каких ощущений, хочется получше (калдина в этом отношении в твистере просто супер , неоновая бирюзовая) Бак показался маловатым....
Сиденья впринципе не плохие, места спереди и сзади хватает.если сесть сам за собой то комфортно везде (рост 180см)
Нет отдела под очки, нет зеркала в козырьке у водителя.пепельница расположена не удобно, но при этом открывается широко.
подстаканники встроенные внизу торпеды, 0,5 не поставить не влезет по высоте, только банку 0,33 или стакан.
отсек между сиденьями невзрачный, имеет всего 1 отделение, выглядит дешево.....
пластик на вид как обыкновенная пластмасса, но при касании видно что чуть вдавливается.руль 3 спицы невзрачный, у тойоты массивнее и солиднее смотрится.сигналы 2 штуки в экстренной ситуации поискать прийдется их, но возможно это дело привычки.
дворники жопа полная! включил омыватель дворники не работают!!!! нужно ручку на себя и одновременно вниз!!!!
нет регулировки по скорости дворников, включаются поворотом барашка на ручке, тоже неудобно.но есть плюс принажатии просто вниз они срабатывают один раз (удобно) при держании вниз они работают на большой частоте ( если окатили тебя волной это очень удобно)
задний дворник тоже гомно.одно положение и одна скорость соответственно.отвлекает от движения очень сильно, тоже на крутилке
по свету притензий нет.....
багажник.
багажник хорош по размерам, но он узкий по крыльям авто.....в калдине лучше в 10 раз там он и ровный, и широкий, и отделов всяких не меренно, и розетка есть на 12в (в салоне на 110 В была в калдине), в орхии всего этого нет.Задняя шторка закрывается не удобно, нужно еще попасть в прорези....цвет обшивки сидений и вставки в двекрях не удачные, какой то пестрый синий....
При движении при поворотах мешает обзору стойка крыши.....
КУЗОВ.
машинка симпатичная.морда с наклеенным оракалом смотриться хорошо, фары не плохие и фонари тоже.противотуманки лопаются как мыльные пузири.на тойоте такого не было.....
дорожный просвет просто супер.....сантиметров 180 (19565 R15) днище ровное без лишних выступов.....
На порогах (на накладках порогов) постоянно скапливается грязь, стекает с двери.....
слишком яро забрасывает грязью заднее стекло.
стоят ветровики однако аэродинамика не позволяет курить с приоткрытым окном, все летит в салон ( на тойте такого не было).
но вообщем не плохо все....
движение.
при скорости свыше 80-90кмч машину раскачивает диагонально и поперечно.ехать расслабленно не возможно ( на калдине уснуть можно от плавности и скорости не чувствуется), скорость ощущается...
при попадании в какие нить неровности значительные, руль стремиться вырваться из рук (ну не сильно конечно, но все же), поворачивается ( на тойте вообще не знал что это такое держал одним мизинцем) поэтому приходится его держать чуть крепче.....
По поводу раскачки.поехал в сервис сделал диагностику подвески.....сказали заменить шаровую нижнюю и 2 сайлента, развал.Все сделал как сказали.....чуть получше стала.
по стойкам 38% и 41% -задним стойкам осталось жить.
41 и 43% -передние.
поэтому грешу на стойки.весной поменяю посмотрю.....
задние стойки стоят 3850р. одна, кайяба с клапанном, с изменяющейся жесткостью.перед 2100 одна.
по говну еще не лазил..... но и на тойоте спринтере проехал севера и алтаи (за три года наездил 170 тыс...общий пробег составил 260 тыс.) и ни где не сидел, на спор горы глинистые штурмовал и выигрывал, на орхии тем более.
не знаю как по жевучести хонда, но тойта показала себя просто супер.
вообщем машина мне очень понравилась, хонда это супер.совсем другой характер по сравнению с тойтой.характер такой, что тойта и рядом не стояла.
на хонде хочется давить на газ.на тойоте можно уснуть.ниссан вообще говно не имеет своего характера ( за исключением скайлы)