Honda Orthia '1998 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Оставлю и я здесь отзыв.
Начнем издалека.
Первой машиной, которую пришлось мне эксплуатировать, была ВАЗ 1111 «Ока». Мои родители брали ее с Тольяти в далеком 1995 году (выпуска конца 1994 года). Точнее, брали не мы, а хороший знакомый. Ну, естественно, он ее и пригнал. Когда машинка дошла до нашей семьи, на одометре было около 3000 км. Обошлась она нам в 14,5млн рублей. Было мне в ту пору 14 лет. Отец никогда до этого не управлял авто и права купил, поэтому, когда мне «стукнуло» 18 и я сдал на права, сей аппарат был уже в удручающем состоянии (особенно в плане жестянки и подвески). Но машина была неплохая в плане надежности и проходимости (короткая база и легкий вес делали ее машиной на все случаи жизни) – не раз бывало, что застревали в распутицу на даче или в поездке за грибами, и почти на руках выносили ее. Аппарат был достойный, не смотря на то, что это продукция Таз’а.
Следующей моей машиной, которую купил лично сам, был ИЖ 412 1984 г.в. Владел сим аппаратом чуть меньше года. Даже в идеальном состоянии он требовал ухода раз в неделю. Если это не соблюсти, то подведет!
В 2005 году, в августе – приобрел Ваз 2108 1992 г.в. Ухоженный был аппарат. Отъездил на нем 4 года. Добрая половина запчастей на нем стояла венгерская, другая половина – СССР. В мелкосрочном ремонте нуждался, примерно, раз в месяц.
После, приобрел Toyota Toyoace 2002г.в. (тент) беспробежный на а/т коробке, бензиновом двигателе 1RZ мощностью 105 л.с. Но кризис сделал свое дело, и пришлось его продать (потерял около 45 тыс рублей).
Вывод: Данное авто расходует очень много топлива(до 30 с лишним литров в хороший мороз) и выдает очень слабый крутящий момент.
Далее приобрел Nissan Sunny 2002г.в. 4WD АКПП.
Мощности двигателя (QG-15) не хватает даже на «нормальный» старт (не говоря уже про ускорение на трассе). Очень «немощный» двигатель для акпп! Подробнее читайте в моем отзыве о Nissan Sunny.
Также катался на Toyota Allion 2004г – хороший аппарат, но, к сожалению, не мой. Цена на него, благодаря путину, не укладывается в голове у простого трудяги.
Когда мне надоел до рвоты Nissan Sunny - я его продал. Продал и не знал, что купить. Хотел Toyota на мкпп. Искал около 2-х недель (без машины как без рук). Попадались либо «убитые» варианты, либо с «заоблачными» ценами. Обратился к знакомому перекупу. Он мне сказал, что для себя можно взять HONDA. Хонду я вообще не рассматривал. Стал задумываться на этот счет.
В итоге подвернулась Орхия. Сел за руль – проехал. И понял, что это та машина, которую я хочу! Влюбился в нее за полминуты!!! Оформил в тот же день! Езжу на ней – горя, СЛАВА БОГУ, не знаю! Никогда до этого не был доволен своей машиной, как сейчас.
Машине 13 лет и в РФ она с 2003 года (я четвертый хозяин). Казалось бы, что ловить на этом аппарате уже нечего. Но, видимо, надежность HONDA это главное достоинство этой фирмы.
В начале марта угораздило меня разбить свою машинку. Впереди ехала «Волга» ГАЗ-3102. Резко затормозила, а я этот момент «прозевал». Бампер, да и вся задняя часть, у "Волги" высокие; а на торможении мою машину прижало к асфальту. Поэтому моя ласточка заехала точно под «это дело». Итог:
- Сложившийся пополам капот.
- Две разбитые фары.
- Разбитый радиатор.
- Сколы краски от выхлопной трубы «Волги» на бампере.
Поиск запчастей занял полчаса по телефону:
- Фары-5000 рублей за обе.
- Капот в цвет-3000 рублей.
- Радиатор-3000 рублей.
- Работа-8000 рублей.
Красить пока не стал.
Есть некоторые минусы этого авто:
- Запуск при длительной стоянке (более 8-10 часов) в морозы ниже -5 (запускается со второго раза). Но эту проблему я думаю решить в течение этого лета.
- Акпп пинается и пробуксовывает в мороз при переключении с 3 на 4 передачи пока не прогреется. Пробуксовка при -30 пропадает после 2-3х км пробега, пинки становятся значительно мягче – через 10-15 км (по трассе). Если доживу до необходимости ремонта, то его делать не буду, а возьму и переоборудую на мкпп.
- Жестковатое заднее сидение.
- Туго открываются все четыре боковые двери (не в плане замков, а в плане распахивания). Привыкаешь к этому со временем. Поначалу, после ниссана, жена жаловалась. Но в этом есть и свои плюсы – в разы снижается вероятность стукнуть дверью рядом припаркованный автомобиль остановившись на уклоне, и в сильный ветер – заломить свою же дверь.
- Непонятно работает климат. Хотя, на других машинах у меня климата не было, поэтому сравнить не с чем.
- Мало места под аккумулятор. Можно установить только маленькую батарею. Хотя зимой при -35 ее хватало (45 а/ч).
- Полного привода на гололеде не хватает. Придирки конечно, но…
Из плюсов:
- При установке колес R15 195/65, ну очень хороший дорожный просвет. Не нужны никакие проставки. С джипами, конечно, не сравниваю…
- Очень нравится мне работа подвески. Не понимаю тех, кто говорит, что она жесткая. Я бы сказал, что она упругая. Прокатитесь на тазовском зубиле, либо на ниссан санни. Вот там действительно она жесткая.
- Двигатель стоит оптимальный. И расход нормальный, и динамика нехилая.
- Открывающееся отдельно от двери заднее стекло. Привык к этой приятной мелочи, и не понимаю теперь, как без этого можно обойтись:))).
- Двери легко захлопываются в любой мороз. На аллионе(у друга) и санни (-40) с этим была проблема. Приходилось захлопывать только на предохранитель и проезжать около 5-ти км с, разумеется, включенной печкой, только после этого удавалось закрыть двери окончательно.
- Доступность (и по цене, и по наличию) запчастей. Об этом написано выше.
- Универсал, этим все сказано…
- Нравится работа АБС. Сравнивая с санни, можно сказать, что это небо и земля. Срабатывает тогда, когда это действительно нужно.
Срок владения данным аппаратом небольшой - менее 5ти месяцев, но пальцы уже давно «чешутся» написать отзыв.
Сравнивать с Toyota Caldina не могу. Этот аппарат мне тоже нравится (такие машины есть у 4-х! моих знакомых). Но по цене Орхия выигрывает очень сильно!!!
Автомобиль меня устраивает, менять его в ближайшем будущем желания не возникает.
Начнем издалека.
Первой машиной, которую пришлось мне эксплуатировать, была ВАЗ 1111 «Ока». Мои родители брали ее с Тольяти в далеком 1995 году (выпуска конца 1994 года). Точнее, брали не мы, а хороший знакомый. Ну, естественно, он ее и пригнал. Когда машинка дошла до нашей семьи, на одометре было около 3000 км. Обошлась она нам в 14,5млн рублей. Было мне в ту пору 14 лет. Отец никогда до этого не управлял авто и права купил, поэтому, когда мне «стукнуло» 18 и я сдал на права, сей аппарат был уже в удручающем состоянии (особенно в плане жестянки и подвески). Но машина была неплохая в плане надежности и проходимости (короткая база и легкий вес делали ее машиной на все случаи жизни) – не раз бывало, что застревали в распутицу на даче или в поездке за грибами, и почти на руках выносили ее. Аппарат был достойный, не смотря на то, что это продукция Таз’а.
Следующей моей машиной, которую купил лично сам, был ИЖ 412 1984 г.в. Владел сим аппаратом чуть меньше года. Даже в идеальном состоянии он требовал ухода раз в неделю. Если это не соблюсти, то подведет!
В 2005 году, в августе – приобрел Ваз 2108 1992 г.в. Ухоженный был аппарат. Отъездил на нем 4 года. Добрая половина запчастей на нем стояла венгерская, другая половина – СССР. В мелкосрочном ремонте нуждался, примерно, раз в месяц.
После, приобрел Toyota Toyoace 2002г.в. (тент) беспробежный на а/т коробке, бензиновом двигателе 1RZ мощностью 105 л.с. Но кризис сделал свое дело, и пришлось его продать (потерял около 45 тыс рублей).
Вывод: Данное авто расходует очень много топлива(до 30 с лишним литров в хороший мороз) и выдает очень слабый крутящий момент.
Далее приобрел Nissan Sunny 2002г.в. 4WD АКПП.
Мощности двигателя (QG-15) не хватает даже на «нормальный» старт (не говоря уже про ускорение на трассе). Очень «немощный» двигатель для акпп! Подробнее читайте в моем отзыве о Nissan Sunny.
Также катался на Toyota Allion 2004г – хороший аппарат, но, к сожалению, не мой. Цена на него, благодаря путину, не укладывается в голове у простого трудяги.
Когда мне надоел до рвоты Nissan Sunny - я его продал. Продал и не знал, что купить. Хотел Toyota на мкпп. Искал около 2-х недель (без машины как без рук). Попадались либо «убитые» варианты, либо с «заоблачными» ценами. Обратился к знакомому перекупу. Он мне сказал, что для себя можно взять HONDA. Хонду я вообще не рассматривал. Стал задумываться на этот счет.
В итоге подвернулась Орхия. Сел за руль – проехал. И понял, что это та машина, которую я хочу! Влюбился в нее за полминуты!!! Оформил в тот же день! Езжу на ней – горя, СЛАВА БОГУ, не знаю! Никогда до этого не был доволен своей машиной, как сейчас.
Машине 13 лет и в РФ она с 2003 года (я четвертый хозяин). Казалось бы, что ловить на этом аппарате уже нечего. Но, видимо, надежность HONDA это главное достоинство этой фирмы.
В начале марта угораздило меня разбить свою машинку. Впереди ехала «Волга» ГАЗ-3102. Резко затормозила, а я этот момент «прозевал». Бампер, да и вся задняя часть, у "Волги" высокие; а на торможении мою машину прижало к асфальту. Поэтому моя ласточка заехала точно под «это дело». Итог:
- Сложившийся пополам капот.
- Две разбитые фары.
- Разбитый радиатор.
- Сколы краски от выхлопной трубы «Волги» на бампере.
Поиск запчастей занял полчаса по телефону:
- Фары-5000 рублей за обе.
- Капот в цвет-3000 рублей.
- Радиатор-3000 рублей.
- Работа-8000 рублей.
Красить пока не стал.
Есть некоторые минусы этого авто:
- Запуск при длительной стоянке (более 8-10 часов) в морозы ниже -5 (запускается со второго раза). Но эту проблему я думаю решить в течение этого лета.
- Акпп пинается и пробуксовывает в мороз при переключении с 3 на 4 передачи пока не прогреется. Пробуксовка при -30 пропадает после 2-3х км пробега, пинки становятся значительно мягче – через 10-15 км (по трассе). Если доживу до необходимости ремонта, то его делать не буду, а возьму и переоборудую на мкпп.
- Жестковатое заднее сидение.
- Туго открываются все четыре боковые двери (не в плане замков, а в плане распахивания). Привыкаешь к этому со временем. Поначалу, после ниссана, жена жаловалась. Но в этом есть и свои плюсы – в разы снижается вероятность стукнуть дверью рядом припаркованный автомобиль остановившись на уклоне, и в сильный ветер – заломить свою же дверь.
- Непонятно работает климат. Хотя, на других машинах у меня климата не было, поэтому сравнить не с чем.
- Мало места под аккумулятор. Можно установить только маленькую батарею. Хотя зимой при -35 ее хватало (45 а/ч).
- Полного привода на гололеде не хватает. Придирки конечно, но…
Из плюсов:
- При установке колес R15 195/65, ну очень хороший дорожный просвет. Не нужны никакие проставки. С джипами, конечно, не сравниваю…
- Очень нравится мне работа подвески. Не понимаю тех, кто говорит, что она жесткая. Я бы сказал, что она упругая. Прокатитесь на тазовском зубиле, либо на ниссан санни. Вот там действительно она жесткая.
- Двигатель стоит оптимальный. И расход нормальный, и динамика нехилая.
- Открывающееся отдельно от двери заднее стекло. Привык к этой приятной мелочи, и не понимаю теперь, как без этого можно обойтись:))).
- Двери легко захлопываются в любой мороз. На аллионе(у друга) и санни (-40) с этим была проблема. Приходилось захлопывать только на предохранитель и проезжать около 5-ти км с, разумеется, включенной печкой, только после этого удавалось закрыть двери окончательно.
- Доступность (и по цене, и по наличию) запчастей. Об этом написано выше.
- Универсал, этим все сказано…
- Нравится работа АБС. Сравнивая с санни, можно сказать, что это небо и земля. Срабатывает тогда, когда это действительно нужно.
Срок владения данным аппаратом небольшой - менее 5ти месяцев, но пальцы уже давно «чешутся» написать отзыв.
Сравнивать с Toyota Caldina не могу. Этот аппарат мне тоже нравится (такие машины есть у 4-х! моих знакомых). Но по цене Орхия выигрывает очень сильно!!!
Автомобиль меня устраивает, менять его в ближайшем будущем желания не возникает.