Honda Orthia '1996 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Много было разных автомобилей, этот стал первой и последней хондой. Машину не покупал а выменил. как то были деньги и надо было чтото то брать срочно, бродя по Томскому рынку ни одна машина в ценовой категории не приглянулась, зато приглянулась ВАЗ 2110 2004года 16кл. из деревни мужик приехал продавал. я ради забавы сказал мол взяд бы ее за 135 т.р. под зановес рынка на ней и уехал. вобщем больше я так ни шучу, хоть авто было в целом в норме, мы все люди бывалые, после японцев это просто ромашка. хоть и поставил на номера через неделю дал объявление продам-поменяю. так и всплыл вариант с орхией. человек был через знакомых, с машиной подвис. в продаже орхия сложный вариант. после 10минутного знакомства с машинами поменялись ключ в ключ.
комплектация орхия V так и не понял что значит, внешне декоративный кенгурин придавал машине какуюто брутальнось, мне нравилось.
ДВИГАТЕЛЬ. вроде B20 (140л.с. по ПТС) как на CR-V. что сказать? х.з., масло поджирал малость, дури хватало, проблем не было. в морозы была на прогреве, зоводилась всегда. больше ни знаю что сказать)))
КОРОБКА. вот самое не понятное место в автомобиле. не знаю как в других ОРХИЯХ но меня она просто бесила. при многих спорных моментах в выборе скорости главный минус был всетаки в длинне передач. как мне показалось все скорости были очень короткими. со светофора или до 100 км. в час я всегда был первый. но например уже на 120 км в час двигатель показывал 4000 обротов, при 140км почти 5000!!! на Висте SV40 например на 140 км около 3000 оборотов, и все в разы комфортнее. соответственно поездки по межгороду, превращались в муку. либо бытро но громко, либо медленно и тихо.
ПОДВЕСКА. тут нарекатий нет, жестковата, но в меру. отлично входит в повороты. дорога до дома изучена, всегда знал что в один поворот надо входить на скорости 60 км/ч. Орхия меня приучила в этот же поворот входить на скорости 80 км/ч.
ИНТЕРЬЕР. страшненьки и мрачненько, такая же торпедо в Цивике EK#, объем зато большой. как минус задие сидения не складываются в ровный пол, так что поспать в машине проблемно при случае. когда делал ремонт, в машину без проблем возно за раз 4 межкомнатных двери, еще место осталось для стольки же.
ИТОГ. с машиной расстался без сожаления, в продаже оказалась на любителя и покупатель искался довольно долго. ИМХО в машине много противоречий и баланс в машине конструкторами не найден. за год пользования фанатом хонды не стал. более того, на хонду терь и не тянет.
с уважением
комплектация орхия V так и не понял что значит, внешне декоративный кенгурин придавал машине какуюто брутальнось, мне нравилось.
ДВИГАТЕЛЬ. вроде B20 (140л.с. по ПТС) как на CR-V. что сказать? х.з., масло поджирал малость, дури хватало, проблем не было. в морозы была на прогреве, зоводилась всегда. больше ни знаю что сказать)))
КОРОБКА. вот самое не понятное место в автомобиле. не знаю как в других ОРХИЯХ но меня она просто бесила. при многих спорных моментах в выборе скорости главный минус был всетаки в длинне передач. как мне показалось все скорости были очень короткими. со светофора или до 100 км. в час я всегда был первый. но например уже на 120 км в час двигатель показывал 4000 обротов, при 140км почти 5000!!! на Висте SV40 например на 140 км около 3000 оборотов, и все в разы комфортнее. соответственно поездки по межгороду, превращались в муку. либо бытро но громко, либо медленно и тихо.
ПОДВЕСКА. тут нарекатий нет, жестковата, но в меру. отлично входит в повороты. дорога до дома изучена, всегда знал что в один поворот надо входить на скорости 60 км/ч. Орхия меня приучила в этот же поворот входить на скорости 80 км/ч.
ИНТЕРЬЕР. страшненьки и мрачненько, такая же торпедо в Цивике EK#, объем зато большой. как минус задие сидения не складываются в ровный пол, так что поспать в машине проблемно при случае. когда делал ремонт, в машину без проблем возно за раз 4 межкомнатных двери, еще место осталось для стольки же.
ИТОГ. с машиной расстался без сожаления, в продаже оказалась на любителя и покупатель искался довольно долго. ИМХО в машине много противоречий и баланс в машине конструкторами не найден. за год пользования фанатом хонды не стал. более того, на хонду терь и не тянет.
с уважением