Honda Orthia '1998 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем дромовцам.
После года владения Honda Orthia 1998г. 4 wd и пробеге 30000 км. решил написать отзыв. Маленькое вступление, ездил я на многих отечественных и правильных автомобилях. Вот перечень на которых ездил больше года: Honda Civic, Subaru Impreza, Mitcubishi Diamant, Toyota Tercel, и Honda Orthia.
Приобретая автомобиль морально готовился к замене акпп т.к. при первой пробной поездки рывки при переключениях были сильные и при резком нажатии педали газа в пол обороты прыгали в красную зону и через 1-2 сек. происходило переключение. Больше косяков я не нашел и приобрел данный автомобиль. После покупки, спустя неделю, загнал на яму и обнаружил, порванные пыльники нижних шаровых. С заменой решил подождать пару недель, но не прошло и недели, начал сдавать задом вывернул колеса, бах и левую нижнею шаровую вырвало и машина рухнула на землю. После этого поменял все 4шт.*500р. фирмы СТР. При дальнейшей эксплуатации были заменены 10 сайлентблоков*300р. по всей подвески, и крестовина кардана передняя стоимостью 800р. Все работы производил сам.
Пытался оживить акпп заменой масла на стенде, но эффекта ровно 0. Пройдено 30000 за год из них 5000 за две недели поездка в Алтайский край, кроме одного прокола колеса поломок не было из косяков протер передние локеры до дыр. Резину ставил 195.65.15 после 120км в час при раскачке на волнах начинала шоркать при полной загрузке автомобиля. Коробка до сих пор живая не хуже не лучше не стало есть такая особенность при минусовых температурах буксует акпп чаще, а при плюсовых почти не буксует. Расход по трассе при средней скорости движения 100км/ч при пробеге 2000 км 9литров при включенном кондере. Город 11.5-14 литров. Зимой заводится со 2 раза после ночной стоянки при-25, при более холодной температуре заводить не приходилось т.к. ставлю в гараже. Машиной, доволен особенно при дальних поездках и вылазках на природу по грязи не ездил, по снегу идет не плохо, в сухую погоду потихоньку можно проехать во многие места. Авто отлично слушается руля и хорошо стоит на дороге при размере резины 195.55.15, сейчас стоит 195.65.15 появилась нервозность и крены в повороте, но зато просвет очень большой для такого авто. даже в обвесе. На природе спал с женой в машине, при росте в 190см вполне комфортно и не страшен дождь и сильный ветер. Следующий авто скорей всего будет Honda CR-V в RD кузове.
После года владения Honda Orthia 1998г. 4 wd и пробеге 30000 км. решил написать отзыв. Маленькое вступление, ездил я на многих отечественных и правильных автомобилях. Вот перечень на которых ездил больше года: Honda Civic, Subaru Impreza, Mitcubishi Diamant, Toyota Tercel, и Honda Orthia.
Приобретая автомобиль морально готовился к замене акпп т.к. при первой пробной поездки рывки при переключениях были сильные и при резком нажатии педали газа в пол обороты прыгали в красную зону и через 1-2 сек. происходило переключение. Больше косяков я не нашел и приобрел данный автомобиль. После покупки, спустя неделю, загнал на яму и обнаружил, порванные пыльники нижних шаровых. С заменой решил подождать пару недель, но не прошло и недели, начал сдавать задом вывернул колеса, бах и левую нижнею шаровую вырвало и машина рухнула на землю. После этого поменял все 4шт.*500р. фирмы СТР. При дальнейшей эксплуатации были заменены 10 сайлентблоков*300р. по всей подвески, и крестовина кардана передняя стоимостью 800р. Все работы производил сам.
Пытался оживить акпп заменой масла на стенде, но эффекта ровно 0. Пройдено 30000 за год из них 5000 за две недели поездка в Алтайский край, кроме одного прокола колеса поломок не было из косяков протер передние локеры до дыр. Резину ставил 195.65.15 после 120км в час при раскачке на волнах начинала шоркать при полной загрузке автомобиля. Коробка до сих пор живая не хуже не лучше не стало есть такая особенность при минусовых температурах буксует акпп чаще, а при плюсовых почти не буксует. Расход по трассе при средней скорости движения 100км/ч при пробеге 2000 км 9литров при включенном кондере. Город 11.5-14 литров. Зимой заводится со 2 раза после ночной стоянки при-25, при более холодной температуре заводить не приходилось т.к. ставлю в гараже. Машиной, доволен особенно при дальних поездках и вылазках на природу по грязи не ездил, по снегу идет не плохо, в сухую погоду потихоньку можно проехать во многие места. Авто отлично слушается руля и хорошо стоит на дороге при размере резины 195.55.15, сейчас стоит 195.65.15 появилась нервозность и крены в повороте, но зато просвет очень большой для такого авто. даже в обвесе. На природе спал с женой в машине, при росте в 190см вполне комфортно и не страшен дождь и сильный ветер. Следующий авто скорей всего будет Honda CR-V в RD кузове.