Honda Orthia '1998 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени всем ! Решился написать отзыв об Орхии,не буду говорить о том, как купили расскажу все коротко.
Богиня (в переводе) обладает своей душой) была куплена с пробегом в 210 тыс км ,вид усталый ,но за 145 тыс вполне нормально ,крыша вся в смоле тополе ,салон грязный ,за 2 дня все исправили,как купили заменили все ремни ,масла , ремень грм оказался практически новый,по ходовке поменяли наконечники и все на этом весь ремонт за 2 года владения закончился,на машине езжу постоянно все нравится все.
Один из минусов низкий клиренс ,как у нексии,решается установкой проставок,второй минус жесткие провода гофры двери (ломаются ,но все делается довольно просто),третий минус расход бензина ..бывает до 15 литров ,но это ток у меня (никак вылечить не могу) ,четвертый минус шумоизоляция плохая ,на этом минусы кончились))
Единственная поломка ,которая у меня была это не срабатывания вентилятора охлаждения ,пришлось топить под сотню чтобы охлаждалось, на деле перегорел предохранитель реле срабатывания вентилятора.Кому нужен мощный ,вместительный,спортивный универсал чтобы временами дергать всех со светофора берите не сомневайтесь) машина надежная,двигатель в20в тот же что и на срв очень распространен поэтому проблем с запчастями нет.Если берете старайтесь брать дорестайл на них с кузовщиной и оптикой попроще в случае чего да и ценники не конские.
Сейчас машинка чуть стукнутая в бампер по воле одного одноклеточного на ауди 80 (( после ремонта будет вопрос о продаже и приобретении такой же ,но с полным приводом...
Всем удачи на дорогах и поменьше палочников)
Богиня (в переводе) обладает своей душой) была куплена с пробегом в 210 тыс км ,вид усталый ,но за 145 тыс вполне нормально ,крыша вся в смоле тополе ,салон грязный ,за 2 дня все исправили,как купили заменили все ремни ,масла , ремень грм оказался практически новый,по ходовке поменяли наконечники и все на этом весь ремонт за 2 года владения закончился,на машине езжу постоянно все нравится все.
Один из минусов низкий клиренс ,как у нексии,решается установкой проставок,второй минус жесткие провода гофры двери (ломаются ,но все делается довольно просто),третий минус расход бензина ..бывает до 15 литров ,но это ток у меня (никак вылечить не могу) ,четвертый минус шумоизоляция плохая ,на этом минусы кончились))
Единственная поломка ,которая у меня была это не срабатывания вентилятора охлаждения ,пришлось топить под сотню чтобы охлаждалось, на деле перегорел предохранитель реле срабатывания вентилятора.Кому нужен мощный ,вместительный,спортивный универсал чтобы временами дергать всех со светофора берите не сомневайтесь) машина надежная,двигатель в20в тот же что и на срв очень распространен поэтому проблем с запчастями нет.Если берете старайтесь брать дорестайл на них с кузовщиной и оптикой попроще в случае чего да и ценники не конские.
Сейчас машинка чуть стукнутая в бампер по воле одного одноклеточного на ауди 80 (( после ремонта будет вопрос о продаже и приобретении такой же ,но с полным приводом...
Всем удачи на дорогах и поменьше палочников)