Honda Orthia '1996 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени всем с Урала! Отзыв первый (пробный). Попытаюсь поделиться своими впечатлениями о первой японке, если покатит напишу еще о Хонде Стрим и Хонде Фит (да, вот такой я хондовод).
Начну наверное банально, как и все, с перечня ранее принадлежавших мне авто. В семье до преобретеия личного авто у бати была "Копейка",ВАЗ 21065,ВАЗ 2106, все конечно-же б/у.На шестерках я постигал азы слесарного дела, особенно на второй. За 4 года лазил везде,кроме моста и электрики. Поэтому не удивительно, что первым моим автомобилем оказался ВАЗ 2104 (1996г.в.). Брал из соображений, что все по класике было известно, но владел недолго-4мес. После Опель Кадетт (1986г.в.)-1,5 года, ВАЗ 21102(2002г.в) - 8 мес.,после нее я пересел на Орхию.
Город у нас небольшой (100тыс.), севернее Екатеринбурга на 350 км, авторынок соответственно маленький, и поэтому большая часть б/у пригонялась на тот момент из Ебурга, Перми. Японок было не много. После Тазов хотелось иномарку. На леворукую в нормальном состоянии нехватало лавэ, поэтому мой взор перекинулся на правый руль.
Покупал в Ебурге (октябрь). Купил билеты на автобус и с корефаном Лехой ринулись покорять рынки. Приехали поздно вечером, нас встретил корешь , доехали до его работы, часа три пролазили в интернете, после взяли водки и уже у него дома выпили за встречу. С утра поехали на авторынки: "Белая башня", "у Вертолета", "Екатерининский привоз". Денег было около 183 т.р. На "Белой башне" откровенный хлам, "у Вертолета" маленький выбор. Зашли на Екатерининский и начали обход по рядам. Конкретную модель не искал , искал по деньгам ну и конечно-же пробежную по России. За мои копейки без пробега было не найти. Чем дальше шли, тем настроение портилось все больше - не влазил по бюджету. И тут стоит ОНА, ценниик в 195 рублей. Слюни потекли, но все равно не влазил в ценник. Продавец торганулся на 10 рублей, корефан сказал, что добавит 5-ку. Начали рассматривать: по кузову замечаний нет, двиатель работал ровно, салон чистый, хозяин прокатил сто метров туда и обратно, гранаты не хрустели. Да, кстати стояло газовое оборудование. В общем оформили,продавец выехал за рынок, я сел за руль, и мы погнали обратно на хату, обмывать покупку.
Первые впечатления от правого руля шоковые, тем более в городе миллионнике. Метров через 300 чуть не вмазался в припаркованную 10-ку,при попытке втинуться в поток, спасибо корешь крикнул. При проезде трамвайных путей, что-то предательски брякнуло в подвеске спереди, сразу как-то взгруснулось.
На утро двинули домой. Трасса до нашего города хорошая, километров 110 до Нижнего Тагила одностороняя. Лехе говорю, что больше 90-100 не поеду (ошибался). Едем домой, Леха подклывает,что обещал ехать 90-100, смотрю на спидометр 140, охринел! По ощущениям будто на 10-ке 90 едем. Дальше опять подкалывает - уже 160. По пути заехали в Невьянск, заправил газом. Выхали на трассу переключился на газ. Километров 50 проехали нормально, и тут пришлось резко затормозить впоть до полной остановки, машина глохнет. Переключился на бенз и больше не эксперементировал. В общем добрались нормально, если не считать, пойманый камень в лобовуху, повлекший за собой небольшую трещину сантиметров в 6! Твою ...ать!!! Не успел заделать скол как через день трещина убежала вдоль по лобовому.
Поставил на учет и начал эксплуатацию.
Не успокаивал касяк с газовым оборудованием. Съездил к установщикам ГБО, проверили, подрегулировали, вроде нормально отдал 300 рубликов.Выехал в город, переключился на газ, торможу у светофора опять глохнет, сволоч! Через неделю попробовал еще раз, та же история. Короче продал я это газовое оборудование за 4500 установщикам. Дальше решил искать источник шума в передней подвеске. Сняв колеса увидел, что на верхних рычагах разбиты сайлентблоки, заказал, каждый обошелся в 2000 (неорегинал). Поменял, стук не исчез, но стало покомфортнее. Ладно, разберемся.
Началась зима. С деньгами напряг, юзаем на летней, тормозим загодя. Разогревался двигатель долго, похоже термостат не работал. Печка при разогретом двигателе толком не греет, вроде вентилятор на полной, выходит горячий воздух но как-то слабо. Это сейчас до меня дошло, что был забит салонный фильтр, а тогда я даже не знал о его существовании. Зиму техонько отъездил.
В мае поехал в институт (Екатеринбург)защищать диплом (заочка). Поехали на троих машинах вшесером, по двое в каждой, остальное барахло, компы, принтеры. Меня нарузили по полной, универсал как ни как. Влезло не меренно. Пока жили в общаге месяц купил термостат, поменял во дворе, до этого позвонил в севис узнать цену по замене, сказали от 800 до 3000 за работу. Обнаглели в конец, работы по неопытности заняло 2 часа. После успешной сдачи и пропоя выдвинулись домой, только двинулись еще в городе, смотрю у меня стрелка температуры поперла вверх до 120, я в шоке. При сбросе газа возвращалась к 90, газ в пол опять 120. Остановился, открыл капот, все парит - мать перемать! А что делать? До дома 350 км, поехал дальше придурок. Проехал 100 км, за это время раз 8 останавливался подливал антифриз в радиатор, я его туда, а он обратно.
Хорошо старый термостат не выбросил. На горячем движке за 30 минут поменял обратно. Доехал до дома. На следующий день пошел разбираться, позвонил знакомому, рассказал симптомы. Однозначный вердикт прокладка под головкой! Весело! Звоню ради интереса в сервис узнать цену вопроса: В Ебурге 12 000, у нас какой-то дядя Вася - 5000. Да пошли они! Денег ни хрена нет, полез сам. Полтора дня не торопясь снимал голову, мама дорогая что там наворочено-то особля поле класики! Заказал прокладку 1800, ждал неделю, собирал один день. Завелась!!! А денег как нет, так и нет,еще знакомый таксист звонит - просит в долг. Я ему: "ОТКУДА?" Короче через 2 дня я таксую от фирмы. Цены смешные, проценты отдай, бенз залей. С горем пополам потаксовал 2 недельки, добил задние сайлентблоки, смотрю еще из под пыльника на рулевой жидкость из гидрача бежит, подушку под двигателем порвало. Опять началось! Настроение ни в п...ду! Заказываю в Ебурге б/у рейку 4500 подушку 1200, жду. Зерез 2 недели привозят одну рейку. Еду забирать, по пути объезжа все авторазборы насчет подушки - ХРЕН! Еду в специализированный магазин по Хондам, захожу и вижу лежит без ценника, интересуюсь ценой - 4500!!! У меня шок, а что делать беру. Возвращаюсь домой на ремонт. Не буду описывать как менял рейку,короче запарился на 3 дня. Настроение к машине упало капитально, да еще задние сайлентблоки напрягали. Через месяц занялся задней подвеской, снимал рычаги, вытаскива разбитые сайлентблоки, шел в магазин, подбирал, ставил обратно. Работы заняло 2 дня и 2000р, после на развалсхождение 900р. Да кстати выручало еще то, что у знакомого была разбита такая-же Орхия только полноприводная, по дешевки покупал всякую мелочевку, крышку на радиатор, тросик коробки за 500, переднюю стойку в сборе за 1000, рулевой вал 1000, в нем то кстати и оказалась причина стука.
В общем разочаровала меня она на тот момент до слез и это при пробеге мной всего 12т.км. Но тут я поменял место работы и вроде зарплата стала побольше, короче решил я ее продать, но не так все просто как я думал. Правый руль у нас не сильно в ходу и за 2 месяца объявлений в газете позвонили только 2 раза. В общем продал я ее только через пол года за 165 т.р. и то через рынок. Поэтому воспоминания поначалу только гложили.
Ну и в кратце о плюсах и минусах.
Нравилось:
- движок зверь (звук и эластичность)
- управляемость
- комфорт
- вместимость салона (влазило все)
- дизайн
Не нравилось:
- управление вентиляцией,печкой
- низковатый клиренс, большие свесы бамперов
- нет встроенных часов (как и на Стриме, Фите)
- стоимость запчастей
Короче попался мне убитый вариант. Продав и взяв кредит в банке решил я взять новье с салона, что-то достало под машиной валяться. Выбор мной пал на Киа-Спектру в мин. комплектации, так как был ограничен в бюджете. Хочу сказать сразу прогадал, машина полное Г...о! Через пол года продал при пробеге в 5,5 т.км. и купил .... правильно тоже Хонду, только Стрим. В дальнейшем тоже хочу написать про нее, так сказать во 2 ЧАСТИ
Кстати прошу прощения за некачественные Фото, эти и то чудом нашел. Суеверие однако!
Начну наверное банально, как и все, с перечня ранее принадлежавших мне авто. В семье до преобретеия личного авто у бати была "Копейка",ВАЗ 21065,ВАЗ 2106, все конечно-же б/у.На шестерках я постигал азы слесарного дела, особенно на второй. За 4 года лазил везде,кроме моста и электрики. Поэтому не удивительно, что первым моим автомобилем оказался ВАЗ 2104 (1996г.в.). Брал из соображений, что все по класике было известно, но владел недолго-4мес. После Опель Кадетт (1986г.в.)-1,5 года, ВАЗ 21102(2002г.в) - 8 мес.,после нее я пересел на Орхию.
Город у нас небольшой (100тыс.), севернее Екатеринбурга на 350 км, авторынок соответственно маленький, и поэтому большая часть б/у пригонялась на тот момент из Ебурга, Перми. Японок было не много. После Тазов хотелось иномарку. На леворукую в нормальном состоянии нехватало лавэ, поэтому мой взор перекинулся на правый руль.
Покупал в Ебурге (октябрь). Купил билеты на автобус и с корефаном Лехой ринулись покорять рынки. Приехали поздно вечером, нас встретил корешь , доехали до его работы, часа три пролазили в интернете, после взяли водки и уже у него дома выпили за встречу. С утра поехали на авторынки: "Белая башня", "у Вертолета", "Екатерининский привоз". Денег было около 183 т.р. На "Белой башне" откровенный хлам, "у Вертолета" маленький выбор. Зашли на Екатерининский и начали обход по рядам. Конкретную модель не искал , искал по деньгам ну и конечно-же пробежную по России. За мои копейки без пробега было не найти. Чем дальше шли, тем настроение портилось все больше - не влазил по бюджету. И тут стоит ОНА, ценниик в 195 рублей. Слюни потекли, но все равно не влазил в ценник. Продавец торганулся на 10 рублей, корефан сказал, что добавит 5-ку. Начали рассматривать: по кузову замечаний нет, двиатель работал ровно, салон чистый, хозяин прокатил сто метров туда и обратно, гранаты не хрустели. Да, кстати стояло газовое оборудование. В общем оформили,продавец выехал за рынок, я сел за руль, и мы погнали обратно на хату, обмывать покупку.
Первые впечатления от правого руля шоковые, тем более в городе миллионнике. Метров через 300 чуть не вмазался в припаркованную 10-ку,при попытке втинуться в поток, спасибо корешь крикнул. При проезде трамвайных путей, что-то предательски брякнуло в подвеске спереди, сразу как-то взгруснулось.
На утро двинули домой. Трасса до нашего города хорошая, километров 110 до Нижнего Тагила одностороняя. Лехе говорю, что больше 90-100 не поеду (ошибался). Едем домой, Леха подклывает,что обещал ехать 90-100, смотрю на спидометр 140, охринел! По ощущениям будто на 10-ке 90 едем. Дальше опять подкалывает - уже 160. По пути заехали в Невьянск, заправил газом. Выхали на трассу переключился на газ. Километров 50 проехали нормально, и тут пришлось резко затормозить впоть до полной остановки, машина глохнет. Переключился на бенз и больше не эксперементировал. В общем добрались нормально, если не считать, пойманый камень в лобовуху, повлекший за собой небольшую трещину сантиметров в 6! Твою ...ать!!! Не успел заделать скол как через день трещина убежала вдоль по лобовому.
Поставил на учет и начал эксплуатацию.
Не успокаивал касяк с газовым оборудованием. Съездил к установщикам ГБО, проверили, подрегулировали, вроде нормально отдал 300 рубликов.Выехал в город, переключился на газ, торможу у светофора опять глохнет, сволоч! Через неделю попробовал еще раз, та же история. Короче продал я это газовое оборудование за 4500 установщикам. Дальше решил искать источник шума в передней подвеске. Сняв колеса увидел, что на верхних рычагах разбиты сайлентблоки, заказал, каждый обошелся в 2000 (неорегинал). Поменял, стук не исчез, но стало покомфортнее. Ладно, разберемся.
Началась зима. С деньгами напряг, юзаем на летней, тормозим загодя. Разогревался двигатель долго, похоже термостат не работал. Печка при разогретом двигателе толком не греет, вроде вентилятор на полной, выходит горячий воздух но как-то слабо. Это сейчас до меня дошло, что был забит салонный фильтр, а тогда я даже не знал о его существовании. Зиму техонько отъездил.
В мае поехал в институт (Екатеринбург)защищать диплом (заочка). Поехали на троих машинах вшесером, по двое в каждой, остальное барахло, компы, принтеры. Меня нарузили по полной, универсал как ни как. Влезло не меренно. Пока жили в общаге месяц купил термостат, поменял во дворе, до этого позвонил в севис узнать цену по замене, сказали от 800 до 3000 за работу. Обнаглели в конец, работы по неопытности заняло 2 часа. После успешной сдачи и пропоя выдвинулись домой, только двинулись еще в городе, смотрю у меня стрелка температуры поперла вверх до 120, я в шоке. При сбросе газа возвращалась к 90, газ в пол опять 120. Остановился, открыл капот, все парит - мать перемать! А что делать? До дома 350 км, поехал дальше придурок. Проехал 100 км, за это время раз 8 останавливался подливал антифриз в радиатор, я его туда, а он обратно.
Хорошо старый термостат не выбросил. На горячем движке за 30 минут поменял обратно. Доехал до дома. На следующий день пошел разбираться, позвонил знакомому, рассказал симптомы. Однозначный вердикт прокладка под головкой! Весело! Звоню ради интереса в сервис узнать цену вопроса: В Ебурге 12 000, у нас какой-то дядя Вася - 5000. Да пошли они! Денег ни хрена нет, полез сам. Полтора дня не торопясь снимал голову, мама дорогая что там наворочено-то особля поле класики! Заказал прокладку 1800, ждал неделю, собирал один день. Завелась!!! А денег как нет, так и нет,еще знакомый таксист звонит - просит в долг. Я ему: "ОТКУДА?" Короче через 2 дня я таксую от фирмы. Цены смешные, проценты отдай, бенз залей. С горем пополам потаксовал 2 недельки, добил задние сайлентблоки, смотрю еще из под пыльника на рулевой жидкость из гидрача бежит, подушку под двигателем порвало. Опять началось! Настроение ни в п...ду! Заказываю в Ебурге б/у рейку 4500 подушку 1200, жду. Зерез 2 недели привозят одну рейку. Еду забирать, по пути объезжа все авторазборы насчет подушки - ХРЕН! Еду в специализированный магазин по Хондам, захожу и вижу лежит без ценника, интересуюсь ценой - 4500!!! У меня шок, а что делать беру. Возвращаюсь домой на ремонт. Не буду описывать как менял рейку,короче запарился на 3 дня. Настроение к машине упало капитально, да еще задние сайлентблоки напрягали. Через месяц занялся задней подвеской, снимал рычаги, вытаскива разбитые сайлентблоки, шел в магазин, подбирал, ставил обратно. Работы заняло 2 дня и 2000р, после на развалсхождение 900р. Да кстати выручало еще то, что у знакомого была разбита такая-же Орхия только полноприводная, по дешевки покупал всякую мелочевку, крышку на радиатор, тросик коробки за 500, переднюю стойку в сборе за 1000, рулевой вал 1000, в нем то кстати и оказалась причина стука.
В общем разочаровала меня она на тот момент до слез и это при пробеге мной всего 12т.км. Но тут я поменял место работы и вроде зарплата стала побольше, короче решил я ее продать, но не так все просто как я думал. Правый руль у нас не сильно в ходу и за 2 месяца объявлений в газете позвонили только 2 раза. В общем продал я ее только через пол года за 165 т.р. и то через рынок. Поэтому воспоминания поначалу только гложили.
Ну и в кратце о плюсах и минусах.
Нравилось:
- движок зверь (звук и эластичность)
- управляемость
- комфорт
- вместимость салона (влазило все)
- дизайн
Не нравилось:
- управление вентиляцией,печкой
- низковатый клиренс, большие свесы бамперов
- нет встроенных часов (как и на Стриме, Фите)
- стоимость запчастей
Короче попался мне убитый вариант. Продав и взяв кредит в банке решил я взять новье с салона, что-то достало под машиной валяться. Выбор мной пал на Киа-Спектру в мин. комплектации, так как был ограничен в бюджете. Хочу сказать сразу прогадал, машина полное Г...о! Через пол года продал при пробеге в 5,5 т.км. и купил .... правильно тоже Хонду, только Стрим. В дальнейшем тоже хочу написать про нее, так сказать во 2 ЧАСТИ
Кстати прошу прощения за некачественные Фото, эти и то чудом нашел. Суеверие однако!