Honda Orthia '1996 (универсал, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Хонда Орфия 1997 года выпуска привлекла меня своим агрессивным внешним видом и довольно небольшой ценой. С первого взгляда складывается впечатление, что это универсал со спортивным характером. Спереди автомобиль похож на Хонду Cr- V или больше даже Цивик, с боку на Тойоту Калдину, а с задней его части на Хонду Аккорд этих же годов выпуска. С первого взгляда было очень сумбурное впечатление т.к. слишком много автомобилей слились в одной автомошине марки Honda. После того как продавец открыл мне капот, я просто не поверил своим глазам т.к. под капотом красовался абсолютно эдэнтичный двигатель b20b2 ставявшийся в этих годах на Хонду Cr- V следовательно, подумал я,не будет проблем с запчастями по двигателю. Будущее знатным ХОНДОВОДОМ заглянул под колесо на подвеску. И опять же нашлось сходство с Хондой Cr- v & Civic, та же пятирычажная подвеска и очень качественно продуманный полный привод от Cr- v.Мои догадки по поводу сходства с леворульными аналогами воплотились в жизнь как только пришлось менять рычаги и сальники в раздатке.
Ну рассказ о машине.: Как только садишься за руль, не побоюсь этого слова, Балида ощущаешь себя за рулем наверное автомобиля как минимум Rally WRC. Хондовский мощный напористый интерьер салона сразу говорят о том, что это машина предназначена не для езды по спокойным улицам за покупками как пенсионер. Очень порадовало большое колличество бардачков и всяких лазеечек куда можно положить всякую мелочь. Так же очень удобный полностью трансормированный салон с задней шторкой придают больше комфорта и удобства при перевозки груза. Не могу не заметить что автомобиль японского производства снабжен очень удобной системой открытия заднего стекла автомобиля не зависимо от пятой двери. После заводки автомобиля "мое ухо" начало прислушиваться к двигателю, но так и не уловило звука работающего мотора так как я понял японцы умеют делать тихие но очень "Шустрые" моторы. Как только автомобиль начал двигаться очень понравилась динамика разгона и торможения, а так же система Адаптивной Хондовской АКПП. Все это была просто моя мечта. Которая совместила полноприводного спортивного монстра с качественым и комфортабельным атомобилем для города.
Плюсы
Очень удобюный, уютный и вместительный трансормируемый атомобиль симейства спортивных спорт универсалов. Очень быстрый динамичный, а так же проходимый.
Минусы
Низкая посадка, расходники лучше оригинал, масла и жидкости только оригинал. (рекомендовано Хондой)