Honda Orthia '1997 (универсал, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Хонда Орфия 1997 года выпуска привлекла меня своим агрессивным внешним видом и довольно небольшой ценой. С первого взгляда складывается впечатление, что это универсал со спортивным характером. Спереди аVтомобиль похож на Хонду Cr- V или больше даже Цивик, с боку на Тойоту Калдину, а с задней его части на Хонду Аккорд этих же годов выпуска. С первого взгляда было очень сумбурное впечатление т.к. слишком много аVтомобилей слились в одной автомошине марки Honda. После того как продавец открыл мне капот, я просто не поверил своим глазам т.к. под капотом красовался абсолютно эдэнтичный двигатель b20b2 ставявшийся в этих годах на Хонду Cr- V следовательно, подумал я,не будет проблем с запчастями по двигателю. Будущее знатным ХОНДОВОДОМ заглянул под колесо на подвеску. И опять же нашлось сходство с Хондой Cr- v & Civic, та же пятирычажная подвеска и очень качественно продуманный полный привод от Cr- v.Мои догадки по поводу сходства с леворульными аналогами воплотились в жизнь как только пришлось менять рычаги и сальники в раздатке.
Ну рассказ о машине.: Как только садишься за руль, не побоюсь этого слова, Балида ощущаешь себя за рулем наверное аVтомобиля как минимум Rally WRC. Хондовский мощный напористый интерьер салона сразу говорят о том, что это машина предназначена не для езды по спокойным улицам за покупками как пенсионер. Очень порадовало большое колличество бардачков и всяких лазеечек куда можно положить всякую мелочь. Так же очень удобный полностью трансормированный салон с задней шторкой придают больше комфорта и удобства при перевозки груза. Не могу не заметить что аVтомобиль японского производства снабжен очень удобной системой открытия заднего стекла аVтомобиля не зависимо от пятой двери. После заводки аVтомобиля « мое ухо» начало прислушиваться к двигателю, но так и не уловило звука работающего мотора так как я понял японцы умеют делать тихие но очень « Шустрые» моторы. Как только аVтомобиль начал двигаться очень понравилась динамика разгона и торможения, а так же система Адаптивной Хондовской АКПП. Все это была просто моя мечта. Которая совместила полноприводного спортивного монстра с качественым и комфортабельным атомобилем для города.
Плюсы
Очень удобюный, уютный и вместительный трансормируемый атомобиль симейства спортивных спорт универсалов. Очень быстрый динамичный, а так же проходимый.
Минусы
Низкая посадка, Расходники лучше оригинал, масла и жидкости только оригинал. (рекомендовано Хондой)