Honda Partner '2001 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброе время суток, уважаемые посетители дрома!
Перечитав множество отзывов, решил черкануть и свой, пишу первый раз, поэтому сильно не пинайте.
Итак, достаточно длинная история покупки:
Хотелось прикупить авто до повышения пошлин, в пределах небольшой суммы, до 150 тыров, пересмотрев множество вариантов (денег не было хотя на тот момент), грянуло 12 января…а денег не было…решил отложить покупку до лучших времен. Зиму отходил пешком, и в преддверии 8 марта, осталась энная сумма, достаточная для покупки ушатанной иномарки, либо хорошего ТАЗа…и вот, придя на балку 7 марта, просто из любопытства, снова взглянуть на Nissan California (приглянулась), но ушатанная, решил не брать. И тут в сторонку отвел знакомый перекуп, и грит:
-«У меня тут есть 9-очка, 94г.в.,с дрыгателем 1,3 2008 г.в., 5 ступ., не битая, в родной краске, за 60 тыров».посмотрев ее, и не желая возвращаться домой пешком решил взять. И с 7 марта по 2 августа катался на ней.
В принципе хорошая машина, но постоянные мелкие поломки, типа вылетающей кулисы и ломающихся ручек, да еще и гремящей панели., решил, что нужна японка любая и в любом состоянии и денег было 130, не считая денег от 9-ки (ее я позже продал).
И вот, 2 августа (в Ильин день) собрался на оз.Щучье, но перед этим заехать на рынок, вдруг что будет, первым приглянулся Блюберд 99г.в. за 125тыров, 1,8…не взял….и прохаживаясь дальше взгляд остановился на НЕМ! На партнере, думал что тысяч 140 стоит, хозяин грит, 125!, но мелкие коцки по кузову, да и черт с ними, прокатились, понравилось…взял!
9-ку в гараж, Партнера обмывать.
Обмыли, и пошла эксплуатация.
Достался он в не оч. Хорошем состоянии по кузову, но ничего, ездить не мешает..
На следующий день поменял лампочки, где надо было, и в этот же день треснула шпакля на крыле, мелочь, но неприятно.
И, на 29-ый день владения, батя возвращаясь домой с работы, на перекрестке 50 лет Октября и Гагарина, стукнулся с Hyundai Grace. Угодил Грэйс в заднее правое крыло, разбив фонарь, помяв крыло, с разрывом металла и бампер. Сделали своими силами, временно, надо переделать. Батю признали виновным…
Затем поменял масло в двигателе и масляный фильтр…залил Shell Helix, нормальное масло…. .Масло за год не подъел тьфу-тьфу.
Затем поставил новое литье Skad, взамен разных штамповок, и зимнюю резину Nexen., так себе.
Сменил левое разбитое зеркало.
И началась зимняя эксплуатация…заводилась до -30 сама без прогрева, свежие свечи и масло с аккумом хорошие вот и все. Но в -35 после стоянки на улице надо было подогревать, и в этот мороз, дернув за рукоятку открывания капота она осталась в руках (болезнь ихняя).
Печки в городе хватает, но по трассе задним пассажирам холодно (да и для пассажиров-то там места не предназначены).
По ходовой никакие работы еще не делались и не просятся, оч. Надежная ходовка и крепкая.По трассе идет устойчиво, за счет длинной базы, груженый вообще как влитой.
Коробка, видать как слабое место Хонд, и у меня капризничает, рывки с 1-ой на 2ую, езжу пока так.
Еще одна болезнь это выпускной коллектор, треснул спустя год владения…езжу так пока, не влияет на работу.
Багажник! Это то, чем он подкупил…все влазит., но чем больше грузишь, тем сильнее пробивает подвеску. Рекорд вместимости 11 человек!, можно больше.
Выведем плюсы и минусы Партняги.
+ Бооольшой багажник, спать кстати тоже удобно.
+Надежность
+Хорошая подвеска
+Динамичнее калдины или короллы (овощных), т.к. у них 3-ступый автомат
+Дизайн, по сравнению с другими овощевозками
+С запчастями особо нет проблем, хотя она их не требует))
Минусы:
- Самый главный недостаток, НИЗКАЯ! Едешь по проселку, все цепляешь, аж иногда очко играет)))
- Неудобные сиденья, особенно заднее, лучше там не ездить.
- Долго прогревается салон (может из-за не очень чистой систем отопления, хотя лежит утеплитель на движке.)
- Шумоизоляция, думаю летом проклеить
- Сзади весла, не очень удобно, и нет ЦЗ
- Запчасти дороже Тойотовских
Вывод:
Минусы не столь значительны, ведь после 9-ки она казалась кораблем.
Так что, если нужна рабочая лошадка, и мечетесь между Corolla/Caldina/Probox/AD/Expert, присмотритесь получше к Партнеру.
P.S
Иногда хочется обменять на что-нибудь побольше типа Хайса или Эрнессы, но подумаешь о том, как она тебя выручала и зная все ее болячки не хочется менять...ведь сейчас поменять-то особо нет выбора, и цены заломлены, так что оставлю до лучших времен...
P.P.S.
Сегодня выходя из гаража, прям стало жалко, ее одну оставлять на ночь, словно она живая)))
P.P.P.S
Фоты салона позже выложу.Отзыв постараюсь дополнять.
Спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла!
Перечитав множество отзывов, решил черкануть и свой, пишу первый раз, поэтому сильно не пинайте.
Итак, достаточно длинная история покупки:
Хотелось прикупить авто до повышения пошлин, в пределах небольшой суммы, до 150 тыров, пересмотрев множество вариантов (денег не было хотя на тот момент), грянуло 12 января…а денег не было…решил отложить покупку до лучших времен. Зиму отходил пешком, и в преддверии 8 марта, осталась энная сумма, достаточная для покупки ушатанной иномарки, либо хорошего ТАЗа…и вот, придя на балку 7 марта, просто из любопытства, снова взглянуть на Nissan California (приглянулась), но ушатанная, решил не брать. И тут в сторонку отвел знакомый перекуп, и грит:
-«У меня тут есть 9-очка, 94г.в.,с дрыгателем 1,3 2008 г.в., 5 ступ., не битая, в родной краске, за 60 тыров».посмотрев ее, и не желая возвращаться домой пешком решил взять. И с 7 марта по 2 августа катался на ней.
В принципе хорошая машина, но постоянные мелкие поломки, типа вылетающей кулисы и ломающихся ручек, да еще и гремящей панели., решил, что нужна японка любая и в любом состоянии и денег было 130, не считая денег от 9-ки (ее я позже продал).
И вот, 2 августа (в Ильин день) собрался на оз.Щучье, но перед этим заехать на рынок, вдруг что будет, первым приглянулся Блюберд 99г.в. за 125тыров, 1,8…не взял….и прохаживаясь дальше взгляд остановился на НЕМ! На партнере, думал что тысяч 140 стоит, хозяин грит, 125!, но мелкие коцки по кузову, да и черт с ними, прокатились, понравилось…взял!
9-ку в гараж, Партнера обмывать.
Обмыли, и пошла эксплуатация.
Достался он в не оч. Хорошем состоянии по кузову, но ничего, ездить не мешает..
На следующий день поменял лампочки, где надо было, и в этот же день треснула шпакля на крыле, мелочь, но неприятно.
И, на 29-ый день владения, батя возвращаясь домой с работы, на перекрестке 50 лет Октября и Гагарина, стукнулся с Hyundai Grace. Угодил Грэйс в заднее правое крыло, разбив фонарь, помяв крыло, с разрывом металла и бампер. Сделали своими силами, временно, надо переделать. Батю признали виновным…
Затем поменял масло в двигателе и масляный фильтр…залил Shell Helix, нормальное масло…. .Масло за год не подъел тьфу-тьфу.
Затем поставил новое литье Skad, взамен разных штамповок, и зимнюю резину Nexen., так себе.
Сменил левое разбитое зеркало.
И началась зимняя эксплуатация…заводилась до -30 сама без прогрева, свежие свечи и масло с аккумом хорошие вот и все. Но в -35 после стоянки на улице надо было подогревать, и в этот мороз, дернув за рукоятку открывания капота она осталась в руках (болезнь ихняя).
Печки в городе хватает, но по трассе задним пассажирам холодно (да и для пассажиров-то там места не предназначены).
По ходовой никакие работы еще не делались и не просятся, оч. Надежная ходовка и крепкая.По трассе идет устойчиво, за счет длинной базы, груженый вообще как влитой.
Коробка, видать как слабое место Хонд, и у меня капризничает, рывки с 1-ой на 2ую, езжу пока так.
Еще одна болезнь это выпускной коллектор, треснул спустя год владения…езжу так пока, не влияет на работу.
Багажник! Это то, чем он подкупил…все влазит., но чем больше грузишь, тем сильнее пробивает подвеску. Рекорд вместимости 11 человек!, можно больше.
Выведем плюсы и минусы Партняги.
+ Бооольшой багажник, спать кстати тоже удобно.
+Надежность
+Хорошая подвеска
+Динамичнее калдины или короллы (овощных), т.к. у них 3-ступый автомат
+Дизайн, по сравнению с другими овощевозками
+С запчастями особо нет проблем, хотя она их не требует))
Минусы:
- Самый главный недостаток, НИЗКАЯ! Едешь по проселку, все цепляешь, аж иногда очко играет)))
- Неудобные сиденья, особенно заднее, лучше там не ездить.
- Долго прогревается салон (может из-за не очень чистой систем отопления, хотя лежит утеплитель на движке.)
- Шумоизоляция, думаю летом проклеить
- Сзади весла, не очень удобно, и нет ЦЗ
- Запчасти дороже Тойотовских
Вывод:
Минусы не столь значительны, ведь после 9-ки она казалась кораблем.
Так что, если нужна рабочая лошадка, и мечетесь между Corolla/Caldina/Probox/AD/Expert, присмотритесь получше к Партнеру.
P.S
Иногда хочется обменять на что-нибудь побольше типа Хайса или Эрнессы, но подумаешь о том, как она тебя выручала и зная все ее болячки не хочется менять...ведь сейчас поменять-то особо нет выбора, и цены заломлены, так что оставлю до лучших времен...
P.P.S.
Сегодня выходя из гаража, прям стало жалко, ее одну оставлять на ночь, словно она живая)))
P.P.P.S
Фоты салона позже выложу.Отзыв постараюсь дополнять.
Спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла!