Honda Partner '1997 (универсал, механика)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Всем привет! Это мой первый в жизни отзыв! Пишу не ради оценок, просто делюсь информацией (надеюсь кому нибудь пригодится)! Познакомился я с правым рулем в далеком 2000г. Тогда мне было 20лет. По стечению обстоятельств, попал я в славный Новосиб! Передвигался я тогда на Газ31029 (передвигался потому как ездой это было трудно назвать), в один прекрасный день знакомый предложил мне прокатиться на своей Хонде Партнер 4wd, АТ, на тот момент без пробега по РФ! Я сразу прочувствовал все прелести иномарки! Я,неиспорченный доп. опциями, был сражен наповал! И гидрач и акпп и кондей и электрозеркала и т.д и т.п! В общем я ее купил! Цена ее была немногим больше Волги (это было последним аргументом!). И начались порой сложные будни эксплуатации! Не буду подробно описывать как я ее использовал, но могу сказать что 400кг. для нее не предел! Тогда меня кормила машина и я ее гонял и в хвост и гриву! За неполный год пробег составил почти 130000км (я почти в ней жил!) Не помню ни одного ремонта!(и причем продал я ее дороже на 200баксов) Ну это так вместо вступления! Теперь по сути!2011год. Место жительства: Центральная Россия. С далеких 2000 я так больше и не пересел с правого руля! Чего только не было! Самые яркие впечатления были получены от Тойоты Марк2 90 куз.2,5АТ, Хонды Одиссей RA2 2,2АТ 4wd! И наступил в моей жизни момент, когда я был вынужден приобрести недорогой авто, так как был очень ограничен в средствах! И мой друг предлагает мне свою Хонду Партнер (которую я помог ему приобрести 3года назад у моего соседа) так уж получилось, я знаю почти всю историю своего Партнера! Жена была против, так как не имела опыта вождения с МКПП!(с левым ездила, а с правым боялась) Несмотря на это я купил Хонду! Кстати, как только жена проехалась на ней, все вопросы исчезли и больше не возникали! Теперь она ярая фанатка МКПП! Причем считает что АКПП предпочтительнее свыше 2литров объема ДВС (моя школа!))) Теперь о главном: на момент вступления владения пробег состовлял около 90000км (у соседа она простояла лет 10!). За 3года эксплуатации другом, была произведена замена рабочего цилиндра сцепы! Хонда досталась еще другу с расходом масла, но он не заморачивался этим, доливал каждую поездку! Я подозреваю что расход масла был из за колпачков (рассохлись). Перед тем как умереть, ДВС стал потреблять 2 литра масла в день (если гонять)! В один прекрасный день мотор затроил. Я на нем помчал в Москву за ДВСом на трех цилиндрах. Бензину он сожрал в тот день непомерно много! По приезду обнаружилось что лопнул один клапан! Не стал заморачиваться и поменял движок целиком. В этот же вечер я положил стрелку спидометра! Отдельной похвалы требует подвеска, многорычажка хоть и жестковата, но настолько управляема, что прощаешь ей все! За четыре года эксплуатации (3года у друга, год у меня) в подвеске ничего ни разу не меняли (кроме расходников)!!! И похоже не буду! Сейчас пробег состовляет 170000км. После этой зимы требуют вмешательств только рулевые тяги и наконечники! И то потому что неоригинал! Теперь о ценах: ДВС-24000, рабочий цилиндр 350р., рулевые тяги 600пара, наконечники 600р. Согласитесь, за мало денег, я приобрел много автомобиля! Могу резюмировать: отличный надежный товарищ, который не подведет! Партнер одним словом!!! Если кому поможет мой отзыв, буду только рад! Всем удачи на дорогах!!! P/S Был один неприятный момент: лопнул выпускной коллектор (похоже это их болезнь). Снял, отдал на завод, варили электродом по чугуну, поставил, а он лопнул на следующий день!!! Ездил с лопнутым, пока товарищ не предложил заварить полуавтоматом, заварил и забыл!!! Переделывал заднюю спинку сидения, путем переваривания замочных проушин! Уж больно она была вертикальная (90градусов), стало лучше! Установил задние подкрылки (почему то все Партнеры обделены заводом). Установил рейлинги! Поменял магнитолу и поставил литье (на фото машина еще на штамповках)!