Honda Partner '2001 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток читающим данный отзыв. Строго прошу не судить, пишу отзыв в первый раз, за знаки препинания и орфографию отдельный пардон.
Начну издалека, был полугодовой опыт езды на шершне( ВАЗ 2106) ,так сказать моя первая машина, 85 года выпуска. За полгода езды поменял на ней все что можно было : сцепление, кардан, топливный насос, антифриз, термостат (начала греться, причину определить так и не смог) и крепко задумался о приобретении японца. Из плюсов советского автопрома отмечу самое главное- дорожный просвет шикарный, бордюр не смущает, а в остальном конечно минус. Хоть ВАЗ был и старый, но в дороге ни разу не подвел (часто езжу на Алтай). В общем стал думать о выборе японского авто, изначально хотел универсал (хотелось практичный автомобиль с хорошей грузоподъемностью).Выбирал между Nissan AD, Mazda и Honda Partner. Остановился на Партнере, о чем нисколько не жалею. На момент написания отзыва время вождения Honda 3 года, накатал 100 тыс. км. Более подробный отчет о ремонте предоставлю чуть позднее, а пока в общем плюсы и минусы:
Плюсы:
1) Дорожный просвет (правда поставил вставки на перед, очень уж привык ездить с большим просветом) как вывод проезжаю практически везде не стесняясь в том числе и по сельским дорогам.
2) Большая грузоподъемность и объем кузова (приходилось много возить поэтому и универсал) 350 кг увозит без проблем (можно и больше) практически не проседая, в отличие от Nissan AD. Со сложенными задними сидениями вмещаемый объем 1,5 куба (проверено лично).
3) Ходовка. Ходовка конечно жесткая, но в этом свои плюсы , в повороты входит уверенно, на трассе ведет себя так же положительно, крена почти нет в отличие от C-RV, на С-RV как то не5 комфортнее на такой же скорости, может не привычки. Многорычажная подвеска обеспечивает надежное поведение на дороге. Так же хочется отметить надежность ходовки- как сказал предыдущий хозяин- практически не убиваемая, в чем абсолютно с ним солидарен ( далее по тексту укажу замены за 3 года)
4) Зимние заводы переживает отлично (заводится до -30 без ночных прогревов), хотя в такие температуры конечно лучше не ездить.
5) Проходимость отличная хоть и не 4 WD , застревал всего один раз за все время)) во дворах зимой не буксую, видимо из за длины копота и нагрузки на колеса.
Минусы:
1) По поводу салона : электроподъемники только спереди, сзади ужасная лавочка практически вертикальная (пришлось даже убрать крепления, чтоб хоть как то ее наклонить), нет подлокотника под левую руку, регулировки сидений по высоте нет, задним пассажирам неудобно, хотя спереди в принципе достаточно удобно, даже тем у кого рост более 180 см., простая панель, бардачков по минимуму, при руле в нижнем положении неудобно садиться и выходить из машины.
2) Нет тахометра.
3) Проблематичная смена фильтра АКПП.
4) Дороговизна оригинальных запчастей.
Как правило основные минусы связаны с салоном и неудобной посадкой, а вообще хочу отметить автомобиль очень надежный, вместительный и пригодный для условий Сибири, а также для наших “знаменитых” дорог. Разгонялся на нем до 160 км, больше не идет, да и не стоит этого делать на партнере, не для гонок он придумал. Теперь отчет по поводу проделанных работ за время эксплуатации.
При покупке автомобиля пробег составлял 62390 км. Даже если и был скручен то немного ( судя по ходовке). После покупки как водится поменял все масла с фильтрами + прокладку поддона. Масло лью ELF 5W-40 синтетика (меняю один раз в 8000), в коробку ATF-Z1 Ultra, нареканий нет. 68900 –промывка инжекторов. 80835 –замена ГРМ, датчик давления масла + ролик натяжитель. 92644 –замена термостата + антифриз. 105500 –замена сайлентблоков нижних рычагов (4шт.) 106000- замена тормозных колодок, тормозной жидкости, замена топливного фильтра, свечей, промывка инжектора, замена клапана холостого хода. 121000- замена ремня генератора , пыльник привода, регулировка клапанов. 133788 – замена тормозных колодок, замена тормозных шлангов. 146600 – замена сайлентблоков заднего рычага.
Сейчас планирую поменять машину (отпала нужда возить большие и тяжелые грузы), хочется покомфортнее салон, да и расход топлива поменьше, рассматриваю Honda Civic Ferio как вариант, главное чтоб не на вариаторе. Буду рад вашим советам по поводу приобретения Civic Ferio, может еще что-нибудь порекомендуете.
Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Удачных вам Партнеров и удачи на дорогах!
Начну издалека, был полугодовой опыт езды на шершне( ВАЗ 2106) ,так сказать моя первая машина, 85 года выпуска. За полгода езды поменял на ней все что можно было : сцепление, кардан, топливный насос, антифриз, термостат (начала греться, причину определить так и не смог) и крепко задумался о приобретении японца. Из плюсов советского автопрома отмечу самое главное- дорожный просвет шикарный, бордюр не смущает, а в остальном конечно минус. Хоть ВАЗ был и старый, но в дороге ни разу не подвел (часто езжу на Алтай). В общем стал думать о выборе японского авто, изначально хотел универсал (хотелось практичный автомобиль с хорошей грузоподъемностью).Выбирал между Nissan AD, Mazda и Honda Partner. Остановился на Партнере, о чем нисколько не жалею. На момент написания отзыва время вождения Honda 3 года, накатал 100 тыс. км. Более подробный отчет о ремонте предоставлю чуть позднее, а пока в общем плюсы и минусы:
Плюсы:
1) Дорожный просвет (правда поставил вставки на перед, очень уж привык ездить с большим просветом) как вывод проезжаю практически везде не стесняясь в том числе и по сельским дорогам.
2) Большая грузоподъемность и объем кузова (приходилось много возить поэтому и универсал) 350 кг увозит без проблем (можно и больше) практически не проседая, в отличие от Nissan AD. Со сложенными задними сидениями вмещаемый объем 1,5 куба (проверено лично).
3) Ходовка. Ходовка конечно жесткая, но в этом свои плюсы , в повороты входит уверенно, на трассе ведет себя так же положительно, крена почти нет в отличие от C-RV, на С-RV как то не5 комфортнее на такой же скорости, может не привычки. Многорычажная подвеска обеспечивает надежное поведение на дороге. Так же хочется отметить надежность ходовки- как сказал предыдущий хозяин- практически не убиваемая, в чем абсолютно с ним солидарен ( далее по тексту укажу замены за 3 года)
4) Зимние заводы переживает отлично (заводится до -30 без ночных прогревов), хотя в такие температуры конечно лучше не ездить.
5) Проходимость отличная хоть и не 4 WD , застревал всего один раз за все время)) во дворах зимой не буксую, видимо из за длины копота и нагрузки на колеса.
Минусы:
1) По поводу салона : электроподъемники только спереди, сзади ужасная лавочка практически вертикальная (пришлось даже убрать крепления, чтоб хоть как то ее наклонить), нет подлокотника под левую руку, регулировки сидений по высоте нет, задним пассажирам неудобно, хотя спереди в принципе достаточно удобно, даже тем у кого рост более 180 см., простая панель, бардачков по минимуму, при руле в нижнем положении неудобно садиться и выходить из машины.
2) Нет тахометра.
3) Проблематичная смена фильтра АКПП.
4) Дороговизна оригинальных запчастей.
Как правило основные минусы связаны с салоном и неудобной посадкой, а вообще хочу отметить автомобиль очень надежный, вместительный и пригодный для условий Сибири, а также для наших “знаменитых” дорог. Разгонялся на нем до 160 км, больше не идет, да и не стоит этого делать на партнере, не для гонок он придумал. Теперь отчет по поводу проделанных работ за время эксплуатации.
При покупке автомобиля пробег составлял 62390 км. Даже если и был скручен то немного ( судя по ходовке). После покупки как водится поменял все масла с фильтрами + прокладку поддона. Масло лью ELF 5W-40 синтетика (меняю один раз в 8000), в коробку ATF-Z1 Ultra, нареканий нет. 68900 –промывка инжекторов. 80835 –замена ГРМ, датчик давления масла + ролик натяжитель. 92644 –замена термостата + антифриз. 105500 –замена сайлентблоков нижних рычагов (4шт.) 106000- замена тормозных колодок, тормозной жидкости, замена топливного фильтра, свечей, промывка инжектора, замена клапана холостого хода. 121000- замена ремня генератора , пыльник привода, регулировка клапанов. 133788 – замена тормозных колодок, замена тормозных шлангов. 146600 – замена сайлентблоков заднего рычага.
Сейчас планирую поменять машину (отпала нужда возить большие и тяжелые грузы), хочется покомфортнее салон, да и расход топлива поменьше, рассматриваю Honda Civic Ferio как вариант, главное чтоб не на вариаторе. Буду рад вашим советам по поводу приобретения Civic Ferio, может еще что-нибудь порекомендуете.
Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Удачных вам Партнеров и удачи на дорогах!