Honda Partner '2001 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! Вот и я наконец-то созрел для написания отзыва. Началось все в августе 2010 года, появилась небольшая сумма для покупки личного автомобиля! Стаж вождения уже был довольно большой, поездить довелось на разных машинах, преимущественно дизелях, особенно в душу запала королла в 110 кузове: 2.2 дизель, механика, 4 вд – отличная динамика на низах и маленький расход! Но всегда хотелось свою машину и начались поиски. Выбор пал на универсал, так как в ближайшее время планировался переезд в другой город, учитывая небольшой бюджет до 200т.р. все суперовые отпали сразу. Было решено брать как можно свежее и соответственно деревянее. Под эту категорию попадало несколько машин: Королла, Калдина, Эксперт, Ад и Партнер. Хотелось конечно Тойоту, но достойных экземпляров не нашли, либо были уже проданы, либо ценник сильно завышен! Нисаны отпали по отзывам знакомых. В итоге остановился на Партнере, почитав отзывы на Дроме понял что нужно брать. У себя в городе нашли несколько объявлений о продаже Партнера, а на тот момент я жил в Бийске, осмотр показал, что более или менее живой только один и то коробка маленько пинается. И вот в очередной раз пролистывая Дром увидел объявление о продаже Партнера в Барнауле, подкупила механика! Было решено ехать! И вот на следующие утро мы в Барнауле, прошлись по рынку, ничего путного не нашли, звоню по Партнеру договариваемся о встречи! Первый осмотр показал: кузов в хорошем состоянии, кроме переднего бампера, который хозяин решил сам покрасить с баллончика, и получилось не очень! Резина была просто ужасная: передние колеса изношенная липучка, сзади на одном колесе стоял Медведь с грыжей на беговой, на другом что то подобное уже не помню. Как несложно догадаться машину колбасило из стороны в строну, так же было выявлено сильно воющая задняя ступица и стучащая шаровая! Ключ замка зажигания не всегда поворачивался , решил просто сделал дубликат ключа, теперь все отлично! Так же не работали стеклоподъемники, перебило провод между дверью и кузовом, скрутил заизолировал, теперь все работает! На все это дело хозяин скинул цену! Двигатель работал ровно без посторонних шумов, коробка вроде тоже, но как показала дальнейшая практика не все так хорошо, но об этом позже! Было решено покупать, т.к. вариантов больше не было! Первый впечатления: машина довольно резвая, но ожидал я большего от Хонды на мкпп.
Первым делом машину загнал на СТО поменять шаровую и вообще посмотреть состояние ходовки итог: под замену все пыльники на приводах по 250р. за штуку, задние ушастые сайлентблоки по 450р. за штуку и обе нижние шаровые по 350р. CTR. Но на этом сюрпризы не закончились, решили прокрутить на подъемники что бы посмотреть какой подшипник воет, начали крутить а левое переднее колесо клинит, вердикт внутренняя граната под замену, позвонил на разбор узнал цену и офигел просили 5000, аргументировали тем что это у них болезнь. Решили все таки разобрать и как оказалось не зря один из подшипников лежал в пыльники и из за него закусывало, осмотр показал что все целое, смазали и собрали, все стало просто супер машину перестало колбасить, но радовался я не долго, об этом позже! Следующей на очереди было ступица, цена не обрадовала в магазинах просили 7000, сказали что дублей нет. Опять расстройство, поездил по разборам нигде нет, думаю ладно поищу в Интернете, поехал искать ушастые сайленты, случайно забрел в магазин Акцент, купил там сайленты, и так ради интереса спросил про ступицу не на что не надеясь, а мне в ответ есть в Барнауле за 2800 дубль, можем завтра привезти, тут же заказываю и на следующей день получаю, все в машине тишина! У знакомого купил резину липучку за 3000, планировалось только до зимы доездить, но забегая вперед скажу, что отъездил на ней все зиму и весну. Теперь машина была в порядке, но ездил и наслаждался я не долго, где то через неделю еду с отдыха, нажимаю на газ и опять знакомая ситуация машину кидает из стороны в сторону, опять на СТО , развалился подшипник все в той же внутренней гранате (наверно тот которому в пыльнике досталось), к счастью на соседнем СТО нашелся такой подшипник, там год назад была подобная ситуация и один остался, покупаю у них за 1000 собираем и все больше эта проблема меня не беспокоила! Тут начались проблемы с коробкой, задняя включалась с хрустом, поехал по СТО, никто ничего сказать не может, трогается на середине педали вроде все в норме, сказали забей, что собственно я и сделал. Но дальше хуже на холодную переключения с первой на вторую стали с хрустом, и на заведенном двигателе передачи не хотели включаться, заглушишь все легко включается, если выжать сцепление а потом завести не отпуская педаль, то тоже все хорошо, так и ездил на ходу все легко переключалось. Перелопатив кучу форумов пришел к выводу что ведет диск сцепления. Посмотрев цены на диск и за работу понял что не потяну, тем более скоро нужно было ехать в Томск на учебу, решил что пока так поезжу, надеялся на надежность Хонды и что она вытерпит! В один из вечеров приехал домой, машину поставил во двор, лижу на диване смотрю телевизор, вдруг слышу сильный удар и сигнализацию своей машины, выбегаю на улицы и вижу что мне в зад припарковалась девушка на шестерке, как она объяснила перепутала газ с тормозом, к счастью у меня пострадала только задняя дверь и бампер, который потом на солнце нагрелся и выправился. Страховка насчитала 11 тысяч, выплатили через месяц я был уже в Томске, было решено что дверь подождет ездить и так пока можно, а в первую очередь нужно менять диск сцепления, ГРМ и ставить сигналку с автозапуском, т.к. скоро зима! Договорился с хорошим знакомым за все вместе с запчастями и работой отдал 11000 считаю что очень даже не плохо! Проблема с коробкой исчезла! Так же в ходе замены ремня ГРМ было выявлено что ремень стоял не правильно на один зубец поэтому динамика была плохая, после установки правильно я просто был в шоке от того как машина поехала, я понял что такое Хонда и как она может ехать с двигателем 1.6! Первую неделю я просто гонял по городу и не мог нарадоваться , потом привык и уже опять кажется что машина не едет, после этого наездил уже 20000 проблем нет, машина ни разу не подвела! Немного не нравится жестковатая подвеска и система полного привада, считаю, что с честным 4вд ничего не сравниться, но ко всем этим вещам уже привык! На данный момент закончил универ, устроился на работу, появились маленько денег прикупил своей хондочке новое литье на 15, в планах сделать все по кузовшине: передний бампер и заднюю дверь (она уже куплена стоит на балконе). Поставить панель приборов с тахометром и заднее сиденье от орхии! Несмотря на все проблемы машиной очень доволен, следующая машина будет скорее всего Хонда! По мере изменений буду добавлять!
Первым делом машину загнал на СТО поменять шаровую и вообще посмотреть состояние ходовки итог: под замену все пыльники на приводах по 250р. за штуку, задние ушастые сайлентблоки по 450р. за штуку и обе нижние шаровые по 350р. CTR. Но на этом сюрпризы не закончились, решили прокрутить на подъемники что бы посмотреть какой подшипник воет, начали крутить а левое переднее колесо клинит, вердикт внутренняя граната под замену, позвонил на разбор узнал цену и офигел просили 5000, аргументировали тем что это у них болезнь. Решили все таки разобрать и как оказалось не зря один из подшипников лежал в пыльники и из за него закусывало, осмотр показал что все целое, смазали и собрали, все стало просто супер машину перестало колбасить, но радовался я не долго, об этом позже! Следующей на очереди было ступица, цена не обрадовала в магазинах просили 7000, сказали что дублей нет. Опять расстройство, поездил по разборам нигде нет, думаю ладно поищу в Интернете, поехал искать ушастые сайленты, случайно забрел в магазин Акцент, купил там сайленты, и так ради интереса спросил про ступицу не на что не надеясь, а мне в ответ есть в Барнауле за 2800 дубль, можем завтра привезти, тут же заказываю и на следующей день получаю, все в машине тишина! У знакомого купил резину липучку за 3000, планировалось только до зимы доездить, но забегая вперед скажу, что отъездил на ней все зиму и весну. Теперь машина была в порядке, но ездил и наслаждался я не долго, где то через неделю еду с отдыха, нажимаю на газ и опять знакомая ситуация машину кидает из стороны в сторону, опять на СТО , развалился подшипник все в той же внутренней гранате (наверно тот которому в пыльнике досталось), к счастью на соседнем СТО нашелся такой подшипник, там год назад была подобная ситуация и один остался, покупаю у них за 1000 собираем и все больше эта проблема меня не беспокоила! Тут начались проблемы с коробкой, задняя включалась с хрустом, поехал по СТО, никто ничего сказать не может, трогается на середине педали вроде все в норме, сказали забей, что собственно я и сделал. Но дальше хуже на холодную переключения с первой на вторую стали с хрустом, и на заведенном двигателе передачи не хотели включаться, заглушишь все легко включается, если выжать сцепление а потом завести не отпуская педаль, то тоже все хорошо, так и ездил на ходу все легко переключалось. Перелопатив кучу форумов пришел к выводу что ведет диск сцепления. Посмотрев цены на диск и за работу понял что не потяну, тем более скоро нужно было ехать в Томск на учебу, решил что пока так поезжу, надеялся на надежность Хонды и что она вытерпит! В один из вечеров приехал домой, машину поставил во двор, лижу на диване смотрю телевизор, вдруг слышу сильный удар и сигнализацию своей машины, выбегаю на улицы и вижу что мне в зад припарковалась девушка на шестерке, как она объяснила перепутала газ с тормозом, к счастью у меня пострадала только задняя дверь и бампер, который потом на солнце нагрелся и выправился. Страховка насчитала 11 тысяч, выплатили через месяц я был уже в Томске, было решено что дверь подождет ездить и так пока можно, а в первую очередь нужно менять диск сцепления, ГРМ и ставить сигналку с автозапуском, т.к. скоро зима! Договорился с хорошим знакомым за все вместе с запчастями и работой отдал 11000 считаю что очень даже не плохо! Проблема с коробкой исчезла! Так же в ходе замены ремня ГРМ было выявлено что ремень стоял не правильно на один зубец поэтому динамика была плохая, после установки правильно я просто был в шоке от того как машина поехала, я понял что такое Хонда и как она может ехать с двигателем 1.6! Первую неделю я просто гонял по городу и не мог нарадоваться , потом привык и уже опять кажется что машина не едет, после этого наездил уже 20000 проблем нет, машина ни разу не подвела! Немного не нравится жестковатая подвеска и система полного привада, считаю, что с честным 4вд ничего не сравниться, но ко всем этим вещам уже привык! На данный момент закончил универ, устроился на работу, появились маленько денег прикупил своей хондочке новое литье на 15, в планах сделать все по кузовшине: передний бампер и заднюю дверь (она уже куплена стоит на балконе). Поставить панель приборов с тахометром и заднее сиденье от орхии! Несмотря на все проблемы машиной очень доволен, следующая машина будет скорее всего Хонда! По мере изменений буду добавлять!