Honda Partner'1999 (универсал, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Когда 4 года назад был изрядно ужат в средствах, а личный автомобиль Toyota Сaldina стал разваливался на глазах да и намозолил уже глаза, несмотря на вполне приличный полный привод с принудительно блокируемым дифференциалом, двухлитровый движок и офигенную комплектацию с сабом и 8 динамиками, я понял, что мне пора менять машину. Хотел себе новый агрегат с кузовом универсал, практичным багажным отделением, рейлингами, нормальной динамикой, экономичным расходом, надежной конструкцией и хорошей ремонтопригодностью и конечно же еще и по адекватной цене. Положил глаз на Honda Orthia и даже уже поехал смотреть на авторынок, где мне ее пытались активно впарить знакомые перекупы. но когда я присмотрелся к агрегату получше понял, что он явно утопленник, по всему кузову были явные кочки, которые замазывались кое- как и наспех и тут же бросались в глаза при тщательном осмотре. В общем, нормального агрегата я не смог найти нигде, так что я стал искать другие варианты. В первую очередь конечно же Партнер, который является родным братом Ортии, только с более бедной комплектации. В конце подыскал себе вариант с 2WD, движком 1,5 л и белым кузовом. За время эксплуатации было отмечено следующее:
- динамика машины в городе очень хорошая, диаметр разворота не очень большой, что обеспечивает хорошую маневренность;
- на шоссе с полностью загруженным салоном и скоростью передвижения выше 110 км/ч динамика становится чуть похуже, но все равно остается на достаточном уровне, включенный кондиционер также негативно сказывается на динамике, впрочем, практика показала, что благодаря белому кузову реально необходимость во включенном кондиционере появляется только при стоянии в пробке летом. Вобщем, в жаркие месяцы смог оценить белый кузов по достоинству, раньше как- то предпочитал более темные оттенки. Зато теперь чувствую себя комфортно даже с выключенным кондиционером.
- когда сразу после покупки выехал на трассу и попытался поехать на скорости выше 80 км/ч заметил, что машина начала плавать по дороге, решить проблему удалось с помощью установки дисков диаметром 14 и новой всесезонной резиной, шиповку не ставлю с тех пор, как впервые купил липучку и оценил все преимущества. С моей точки зрения шиповка уже должна отойти в прошлое, просто сравните показатели и технику производства покрышек. Нормальные размеры подобрал с помощью форума, в принципе информацию при желании можно найти везде. Себе купил 185-70-14.
- шумоизоляция салона явно хромала, впрочем это общая проблема всех машин данной марки, после того как была установлена нормальная магнитола и акустика, конечно же шумов прибавилось, когда работал саббуфер, реально было страшно, что сейчас по швам начнет расходиться кузов. Лечил проблему самостоятельно, с помощью листов шумо и тепло изоляции, 3 миллиметра толщиной + фольга. Возился несколько дней, сделал полностью проклейку дверям, крыше, багажнику и салону. Я даже не ожидал, что перемены будут такими разительными, в салоне поубавилось шумов, стало значительно теплее в холодное время, да и качество звука стало гораздо лучше и насыщенней, без дрязга.
- коврики из резины довели меня до нервного тика, поехал в магазин, где купил специальное прорезиненое покрытие, очень удобно, пыль не разлетается по всему салону, и при необходимости их можно выбить и все, да и опять же они гораздо лучше шумоизолируют.
- когда оказался на заднем диване, осознал на собственном опыте, что для перевозки людей оно не предназначено, в то время как реальная необходимость была, так что я решил как- то с проблемой бороться, немного укоротил держатель на спинке заднего дивана, что немного изменило ее наклон и стало более комфортно. Могут немного и потерпеть в конце концов.
- были случайно по дешевке приобретены рейлинги от Ортии, так что я решил потратить немного свободного времени и заняться их монтажом. Нужно было высверлить в крыше дырки и затем крепить рейлинги изнутри болтами с шайбами, обработанными герметиком, очень хороший эффект, автомобиль существенно преобразился, внешний вид стал более привлекательный, к тому же радует возможность при необходимости забросить груз на крышу и освободить салон.
- на форуме видел, что в дверь багажного отделения Партнера врезают фонари от Ортии, выглядело до того красиво, фактически совершенно другой, более солидный и гармоничный вид. Конечно же, я тоже загорелся, за каждую фару отдал по 1500 рублей, плюс несколько часов кропотливой работы с дрелью, электролобзиком и пассатижами, и в итоге получаем гораздо более функциональную и привлекательную подсветку для заднего хода.
- в комплектации очешника не наблюдалось, лично меня это не устраивало и я решил справиться с проблемой самостоятельно, просто купил в оптике красивый футляр в одном цвете с салоном и с помощью саморезов его прикрутил, лично мне удобно и смотрится хорошо, так что при желании можно повторить!
- было очень жаль, что я фактически впустую выбросил деньги на монтаж телевизионной антенны, потому как прием у телевизора отвратительный, ловит исключительно во время полной остановки, и порой приходится вылезать из автомобиля и затем подкручивать усики, чтобы ловило хоть чуть- чуть.
- почти сразу после покупки стал гудеть один подшипник на ступице у правого колеса, купил вместо него оригинальный, заменил самостоятельно, кстати бросилось в глаза во время работы, что он посолиднее, чем тойотовский.
- опять же практически сразу после приобретения поменял сайлентблоки (ушастые) на оригинальные, стандартная Хондовская болячка, но зато с тех пор с ними никаких проблем.
- менялся один рулевой наконечник и пыльник с гранаты. Кстати, старался, чтобы все комплектующие помимо фильтров и колодок тормозных были оригинальными, и весьма своим решением доволен, потому как оригинальные детали хондовские весьма долго бегают потом. Тратиться на аналоговые и тестить потом их желания не было, потому как не хочется заморачиваться. Я вполне согласен с тем, что по возможности машину нужно комплектовать оригиналом.
Собственно, были проведены следующие работы: замена колес, отбалансировка дисков, установка рейлингов, монтаж сигнализации, новая магнитола и колонки, новые замки, новые стеклоподъемники, монтаж антенны и бортового компьютера, установка брызговиков, новые фонари на зад, проклейка вибропластом, замена масляного фильтра, термостата, антифриза, ступичных подшипников и моторного масла, замена свечей зажигания и сайлентблоков. Все вышло в 50 000 рублей в общем.
В целом могу с полной уверенностью говорить, что этот автомобиль меня устраивает всем. Он очень надежный, динамика вменяемая, острый отклик на нажатие педали акселератора, достойный комфорт салона, вменяемый расход топлива (в городе в среднем 10,5 литров на сотню, на шоссе при крейсерской скорости 100 км/ч около 6,5 л на сотню, при более высокой скорости расход растет, так, 130 км/ч — 7,8л, к тому же и стоимость автомобиля была вменяемой. Так что могу смело рекомендовать данный вариант тем автолюбителям, которые не разбрасываются деньгами и предпочитают ездить на автомобиле по своим делам, а не на сервис. К тому же это очень практичный универсал с высокой маневренностью и вместительным багажником. Думаю среди своего класса он реально лучший, потому как отечественные тазики явно ему проигрывают. В следующий раз непременно также возьму Хонду, только вот уже хочется более солидный агрегат с полным приводом.