Honda Pilot '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Автомобиль Хонда Пилот приобретался новым в салоне, эксплуатируется уже третий год с 2009 по 2012. За время эксплуатации по гарантии был заменен задний фонарь, запотевал. Это все, что менялось по гарантии. На ТО 45 были заменены втулки стабилизатора (около 1000 руб. за две штуки), само ТО обошлось в районе 20 тыс. руб., самое долгое ТО, которое включает в себя замену всех жидкостей, регулировку клапанов, прочистку кондиционера (по желанию), замену фильтра салона, тоже по желанию, ну это уже мелочи. Вообщем, что нужно менять, написано в мануале. Первая замена колодок была на 50 тысячах, диски в норме. Пилот кушает масло, не удивляйтесь. Немного, литр, может больше, смотря какие условия эксплуатации между ТО, с собой лучше возить литр масла. Это ерунда, согласитесь, некоторые начинают возмущаться, что это такое, у меня мол на ВАЗе уровень держит, а тут новый автомобиль и... Вообщем, не слушайте их, писал на Хонду ответили так " ООО " Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и сообщает, что любой двигатель в ходе своего нормального функционирования расходует масло. Расход масла зависит от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий. Поэтому уровень масла должен регулярно проверяться."
Проблем в эксплуатации не было да и автомобиль новый, что тут говорить. Что касается салона, да, по отделке, это не премиум, добротный салон, я бы сказал, что он функциональный. Много полочек, ящичков, с резиновыми подложками, удобно чистить. Про Пилот складывается много стереотипов, а создают их авто- журналы и различные сомнительные тест- драйвы. Про качества пластика, да он дубовый, но это не говорит о его качестве, подгонка сделана очень хорошо, скрипов нет, трогать приятно. Сам салон очень просторный, 8 мест, третий ряд, да, взрослым будет там тесновато, как в восьмерке сидеть троем на заднем =), детям будет комфортно. Но если вы не возите столько людей, этот ряд можно сложить, и будет большой багажник. Ручка КП никак не мешает, что бы там не говорили, эргономика управления климатом и аудио продумана хорошо, все просто и понятно. Вообщем все сделано просто, но четко и грамотно. Про подвеску, я бы сказал, что она жестковатая для такого типа автомобилей, Хонда, наверное стиль держит =). Про ватный руль, неинформативные тормоза, как было сказано в одном тест драйве, это сказки. Все прозрачно, автомобиль хорошо себя ведет на скорости. Больше 180 не разгонял, но на этой скорости чувствуешь себя комфортно да и запас еще есть, что бы там не говорили. Это я попытался развеять некоторые слухи =) Внедорожные качества, машину я не испытывал, но по снегу и по грязи гребет хорошо, не забывайте включать блокировку и пониженную. Опять же вернусь к сомнительным журналам про автомобили, вот Range Rover Evoque называют внедорожником, везде про него трындят, супер внедорожник, но как, скажите, на шоссейной резине можно показывать что- то на бездорожье =) Для меня загадка. Ну да ладно, вернемся к Пилоту. Расход по городу в летнее время 17-18, город Санкт- Петербург, в зимнее на шипах 20-21. По трассе при скорости 90-100 расход падает до 11, может и меньше, у меня минимум было 10.5. Бензин 92,95 тоже иногда заправляю, расход при этом падает, надо бы произвести расчет, каким выгоднее заправляться. Динамика машины приличная, я бы сказал, разгон для такого квадрата очень хороший. Да, еще, если менять колесо, придется попотеть и испачкаться), масло доливать неудобно, нужна воронка, и есть такая особенность, при езде задним ходом что- то скрипит, сказали, что это норма так у всех, ну ладно, не стал разбираться, тем более это не всегда бывает. Подведя итог, автомобиль полностью устраивает, да, хочется, может, красивее отделку, навигацию, хотя в штатах Пилоты оснащаются лучше, здесь уже все вопросы к российскому представительству, почему у нас такие комплектации, а так всем доволен, функциональный и продуманный автомобиль, который в 2009 стоил своих денег, 1.5 за полную комплектацию, сейчас 2.1, не знаю, за такую цену уже другое смотреть будут люди, тут Хонда прогадала, мне кажется. Хотя на все цены поднялись... Вот, не судите строго отзыв, пишу первый раз, я не написал, что входит в комплектацию, это можно и так посмотреть, а описал те моменты, с которыми столкнулся при эксплуатации и мои впечатления. Мой совет, не верьте на 100% журналам и тест драйвам, там много рекламы, лучше сходить и живьем все потрогать и покататься. Удачи всем!
Минусы
Оценка качества
Каждый свою даст. Дизайн, Отделка, Комфортабельность, Имидж, Доступность в обслуживании, каждый свою вынесет. Но я считаю, что ходовые качества, для такого автомобиля и за такую цену, отличные. По соотношению цена- качество, на 2009 было тоже отличное. Надежность, авто не подвел, хотя и пробег 60 тыс. км, это новый автомобиль, эргономика понятная, все просто. Зимой запускается отлично, немного может покрутит и заведется, но это в сильные морозы, ниже -20, аккумулятор прослужил два года, но это после холодных зим.