Honda Pilot '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Семья 3- е уже не маленьких детей и постоянные поездки к родственникам в деревню с полностью загруженной машиной.
Выбор был широкий TOYOTA LAND CRUISER, FORD EXPEDITION, LAND ROVER DISCAVERI 3, TAXO и т.д. и т.п. Объехали много салонов, побывали на тест драйвах и презентациях. Случайно заехав в мае 2009 на очередное ТО машины жены СR- V (2,4 литра 2008 г.), увидел HONDA PILOT. Пока делали ТО провел тест драйв и к своему удивлению почуствовал, что это как раз то что надо, да и цена была просто сумасшедшая - 1 410 000 в комплектации Elegance с кучей дополнительных опций на сумму порядка 150 тыс. рублей
Зимняя резина 33 292
Защита переднего бампера 28 798
Подножки с подсветкой 42 398
Задние парктроники 12 800
Расширители колесных арок 24 894
Шторка багажного отделения 10 397
Следующим шагом было посмотреть удобство посадки на заднем сидении и вместимость багажника. Сын ростом под 2 м.спокойно садится сзади за водителем, при этом я тоже не маленький и водительское сидение отодвинуто почти до конца назад. При сложенных двух задних рядах мы в деревню отвезли мотоцикл ( правда зашел только боком, но зато ничего не откручивали и не выворачивали). Если передние сидения сдвинуть чуть вперед, то при сложенных задних рядах можно спокойно перевезти холодильник длинной 205 см в упаковке или накачав матрац, спать ночью не напрягаясь вдвоем не беря с собой в дорогу палатку. Вообщем вместимость ни чуть не хуже того же Ford Expedition. Задняя дверь открывается вверх, можно отдельно открыть заднее стекло, как в прочем на всех американцах.
Внутреннее убранство без излишеств, но с кучей всяких ящичков, подстаканников и ниш, что очень удобно в путешествии.
Между сидениями передних пассажиров есть тоннель с ящиком, я туда поставил СВ рацию. Очень удобно. Сдвинул крышку и никому не видно где она находится.
Отдельно хочу сказать про расход. У Ford Expedition движок 5,4 литра 269 лошадок ел 92 бензина в городе 23-25 литров на 100, на трассе 17-19 литров и это при моей спокойной манере вождения, а Pilot с его 3,5 литра 257 лошадей с отключающимися 3- мя цилиндрами ест 92- го в городе 14,5-16 литров, а на трассе от 9,7 ( при 90 км) до 11,5 при 110 и до 14,6 при мах 160 км. Считайте сами как Вам лучше ехать. У меня получается до деревни по трассе Дон 400 км. Если ехать спокойно, то бака ( входит 88 литров) хватает туда и обратно.
Разгон до сотни в районе 10 сек. При скорости 110 км можно спокойно пойти на обгон фуры, набирает скорость очень хорошо, конечно для этого надо нажать на педаль газа по полной.
Про управляемость. Обычная американская машина. На скорости больше 110 км в крутой поворот входить не советую, немного сносит с предполагаемой траектории, но когда знаешь и ожидаешь, то легко рассчитать поворот руля и момент подруливания. Еще замечал на МКАД, что при сильном дожде при движении по колее, которых там не мало, возникает
эффект аквапланирования и может повести в сторону. Возможно это вопрос к резине Michlen M+S. В остальном куда рулишь туда и едешь.
Машина по американски мягкая и хорошо гасит неровности. Тормоза тоже американские мягкие, не японские, где принажитии становишься колом, здесь педалью можешь регулировать процесс торможения в полной мере.
Коробка передач ведет себя безупречно.
Теперь про проходимость. Дорожный просвет достаточен для езды в городе по бардюрам и по обычному бездорожью. Хочу заметить, что у меня пороги, а они уменьшают некоторые возможности на бездорожье. По поводу проходимости по снегу. По только что выпавшему немокрому снегу машина едет без проблем. Проблемы начинаются если снег мокрый и достаточно высокий от 20 см и выше, тогда машина начинает его собирать под себя и в какой- то момент садится на брюхо. Можно конечно ехать по принципу вперед- назад, но это возможно если внизу грунт жесткий, если мягкий, то можно закопаться еще глубже. При езде по снегу задний мост в автоматическом режиме подключается достаточно редко и лучше сразу включить принудиловку.
По глине могу сказать только следующее. Пытались как- то попав под дождь уехать с реки через поле (чернозем) во время дождя. Даже при подключенном принудительно заднем мосте машину несет боком. Видно моменты на оси передаются ( расчитываются компьютером) не очень правильно.
Вообщем вывод такой. Нормальная машина для езды по трассе 160 км идет супер мягко и послушно отрабатывая все неровности, а вот внедорожные качества я бы оценил как нормально сделанный паркетник с возможностью выезда на бездорожье.
Лазить по большим сугробам и колеям я бы не советовал.
В обслуживании автомобиль TO-1 - 12 тыс. ТО-2 - 16 тыс.
Да немного переборщили с лошадьми 257*150 руб=38 550 руб. Сумма налога в год. Страховка 69 тыс в Ингосстрахе.
Зато не видел чтобы кто- то сказал, что угоняют.
Минусы
Есть претензии к аккумулятору. Если постоянно ездить зимой на небольшие расстояния ( 24 км на работу и обратно), то может случиться необходимость его подзарядки.
На скорости больше 110 км в крутой поворот входить не советую, немного сносит с предполагаемой траектории, но когда знаешь и ожидаешь, то легко рассчитать поворот руля и момент подруливания. Еще замечал на МКАД, что при сильном дожде при движении по колее, которых там не мало, возникает эффект аквапланирования и может повести в сторону. Возможно это вопрос к резине Michlen M+S. В остальном куда рулишь туда и едешь.