Honda Pilot '2008 (автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Здраствуйте! Хочу поделится с Вами об автомобиле Хонда Пилот 2008г. Начнем с начала. Очень нравятся большие машины. Год назад (2009г) имея некоторую сумму денег задумался о приобретении хорошей большой машины. Очень хотелось купить новый автомобиль, а не с рук. Вариантов очень много, тем более кризис в стране, машины 2008 года стояли в салонах в наличии со скидками и к ним еще куча бонусов. Из больших машин по городу ездили почти все марки (Ниссаны, Тойоты, Мазды и т.д) но когда я пришел в салон Honda и увидел машину которую я в городе еще не видел. Поинтересовался у менеджеров салона почему такая низкая цена на автомобиль? Ответ простой - мощность двигателя 257 л.с. поэтому люди, которым хватает денег купить автомобиль, не согласны каждый год платить около 40000 налог.
(Кстати недавно проходя очередное ТО в салоне стоит Пилот 2010 года и мощность двигателя V6 3.5 - 249 л.с. Цена максималки 1 900 000. Двигатели одинаковые!!!!!). Посмотрев на конкурентов решил купить Пилот. В салоне к машине еще приложили 4 зимних резины, хромированые пороги, коврики резиновые, ветровики, защиту капота и люка и защиту двигателя. Вообщем машина в максималке мне обошлась в 1 500 000.
Плюсы Пилота.
Это очень плавный ход по трассе, мощность, размеры салона и общий вид на который обращают внимание все. Расход бензина 10-16 л/100км вполне нормальный ведь такой табун лошадей кормить надо. Кстати на счет проходимости. В грязь не залазил, а вот зимой на трассе остановился на обочине и правые колеса провалились в снег. Включил кнопку 4 VTM выключил VSA и машина сдвинулась с места, но ее потащило не на трассу а в поле. Решил задом съехать в поле и вылезти на трассу передом. Через 2-3 попытки я уже был на трассе, т.е. не подвела. Зима 2010 на Урале была лютая до -45 градусов все машины стояли на приколе. Пилот заводился без проблем с пульта сигнальзации и приятно было ездить по практически пустому городу. Проблем с двигателем и ходовой никаких.
Проблема с машиной была только одн:
По старинке решил проверить уровень масла в двигателе на 10 000км, хотя ничего не предвещало об опасности (лампочка давления масла не горела и даже не мигала т.е. двигателю все хватает!) вытащив щуп, я не обнаружил масла. Первое ТО на 15 000 км я дожидатся не стал :-) и рванул в салон. Там мне объяснили, что в книжке правил эксплуатации двигатель может кушать до 1 литра на 1000 км!!!, но масло в двигателе есть в минимальном количестве, поэтому лампочка и не зажглась, т.е. ему все хватает. Сделали ТО на 10 000 р., не промывая двигатель, залили масло Шелл, поставили печать и отпустили с Богом. На вопрос что делать с расходом масла - ответили следи за датчиками давления масла и проверяй уровень после каждой заправки топливом, и доливай масло (как в книжке прям), но она уже обкатку прошла и так кушать масло не будет. Я надеясь на современную электронику и датчики под капот просто не лазил. Проехав около 20 000 км, вытащил щуп и посмотрел на масло. Масло было темного цвета и на уровне ниже среднего т.е. за 10 000 км масло почти не ушло. Перед очередным ТО 30 000 км, выйдя утром из дома, я завел машину, поставив ее на прогрев, никаких проблем во время пуска не было. Машина завелесь с пол оборота и продолжала работать. В это утро я уехал на работу на машине друга. Вечером вернувшись с работы, решил еще прогреть перед ночными заморозками. Машина не завелась. Стартер крутился хорошо, но двигатель не запускался. На эвакуатуре привез машину в салон-сервис. Те посмотрели аккумулятор, покрутили стартером и сказали завтра разберемся и позвоним. Звонок на следующий день сказал что в двигателе нет масла. На мой вопрос а почему датчик давления ничего не показал, ответили в вашей комплектации он не предусмотрен (комплектация полная!!! :-) потом они его нашли!). В общем при общении с гарантийщиками я понял, что:
1. Я ездил на машине за 1 500 000 р. с горящей лампочкой давления масла :-)) (Я идиот!)
2. Я заливал в двигатель паленое масло (которое превратилось в гудрон)
3. Возможно масло находится в таком состоянии по всему двигателю (поэтому датчик не сработал т.е. забился)
4. Случай не гарантийный (я даже не сомневался :-) )
Пройдясь по пунктам можно судить о следующем:
1. Не надейтесь на электронику следите за Хондой за 1 500 000 так же как за ВАЗ 2106 1981 года выпуска.
2. Докажи что ты не заливал паленое масло и что у тебя не горел датчик
3. Если масло находится в таком состоянии по всему двигателю, то долив в движок еще 3 литра масла ( по рекомендации книжки) все будет еще хуже: выдавит все сальники, масло пройдет через кольца в цилиндры, там сгорит, выйдет через выхлопную систему где находятся датчики катализации, сожгет их, выведив из строя систему впрыска топлива и т.д (слава богу что я ничего в движок не заливал) т.е. опять я не правильно сделал!
4. И что самое интересное по сканеру ошибок в системе НЕТ ( меня шепотом спросили:
-А Вы клему с аккумулятора не скидывали?
-Зачем?
-Когда скидываешь клему записи с компьютера стираются
-Честно не знал. В книжке по эксплуатации это не написано :-))
Короче отделался легким испугом поменяли 3 погнутых клапана (они сами не поняли как они погнулись) и две прокладки блока цилиндров. Цена запчастей не большая около 15 000 р., а вот работа не сравнима со стоимостью запчастей примерно 40 000 за 2 дня.
На счет датчика так и не известно, они сами не знают как его проверить, говорят что работает, а я лично думаю ,что все началось с 1 ТО - надо было двигатель промыть перед заменой масла, может датчик и работает, но он, наверняка, забился гудроном до 1 ТО.
В итоге я все равно доволен машиной у Хонды двигатели практически не убиваемые даже если работают без масла (при вскрытии двигателя проверили все и вкладыши и коленвал и распредвалы - все как новые, мастера сами удивились)
(Кстати недавно проходя очередное ТО в салоне стоит Пилот 2010 года и мощность двигателя V6 3.5 - 249 л.с. Цена максималки 1 900 000. Двигатели одинаковые!!!!!). Посмотрев на конкурентов решил купить Пилот. В салоне к машине еще приложили 4 зимних резины, хромированые пороги, коврики резиновые, ветровики, защиту капота и люка и защиту двигателя. Вообщем машина в максималке мне обошлась в 1 500 000.
Плюсы Пилота.
Это очень плавный ход по трассе, мощность, размеры салона и общий вид на который обращают внимание все. Расход бензина 10-16 л/100км вполне нормальный ведь такой табун лошадей кормить надо. Кстати на счет проходимости. В грязь не залазил, а вот зимой на трассе остановился на обочине и правые колеса провалились в снег. Включил кнопку 4 VTM выключил VSA и машина сдвинулась с места, но ее потащило не на трассу а в поле. Решил задом съехать в поле и вылезти на трассу передом. Через 2-3 попытки я уже был на трассе, т.е. не подвела. Зима 2010 на Урале была лютая до -45 градусов все машины стояли на приколе. Пилот заводился без проблем с пульта сигнальзации и приятно было ездить по практически пустому городу. Проблем с двигателем и ходовой никаких.
Проблема с машиной была только одн:
По старинке решил проверить уровень масла в двигателе на 10 000км, хотя ничего не предвещало об опасности (лампочка давления масла не горела и даже не мигала т.е. двигателю все хватает!) вытащив щуп, я не обнаружил масла. Первое ТО на 15 000 км я дожидатся не стал :-) и рванул в салон. Там мне объяснили, что в книжке правил эксплуатации двигатель может кушать до 1 литра на 1000 км!!!, но масло в двигателе есть в минимальном количестве, поэтому лампочка и не зажглась, т.е. ему все хватает. Сделали ТО на 10 000 р., не промывая двигатель, залили масло Шелл, поставили печать и отпустили с Богом. На вопрос что делать с расходом масла - ответили следи за датчиками давления масла и проверяй уровень после каждой заправки топливом, и доливай масло (как в книжке прям), но она уже обкатку прошла и так кушать масло не будет. Я надеясь на современную электронику и датчики под капот просто не лазил. Проехав около 20 000 км, вытащил щуп и посмотрел на масло. Масло было темного цвета и на уровне ниже среднего т.е. за 10 000 км масло почти не ушло. Перед очередным ТО 30 000 км, выйдя утром из дома, я завел машину, поставив ее на прогрев, никаких проблем во время пуска не было. Машина завелесь с пол оборота и продолжала работать. В это утро я уехал на работу на машине друга. Вечером вернувшись с работы, решил еще прогреть перед ночными заморозками. Машина не завелась. Стартер крутился хорошо, но двигатель не запускался. На эвакуатуре привез машину в салон-сервис. Те посмотрели аккумулятор, покрутили стартером и сказали завтра разберемся и позвоним. Звонок на следующий день сказал что в двигателе нет масла. На мой вопрос а почему датчик давления ничего не показал, ответили в вашей комплектации он не предусмотрен (комплектация полная!!! :-) потом они его нашли!). В общем при общении с гарантийщиками я понял, что:
1. Я ездил на машине за 1 500 000 р. с горящей лампочкой давления масла :-)) (Я идиот!)
2. Я заливал в двигатель паленое масло (которое превратилось в гудрон)
3. Возможно масло находится в таком состоянии по всему двигателю (поэтому датчик не сработал т.е. забился)
4. Случай не гарантийный (я даже не сомневался :-) )
Пройдясь по пунктам можно судить о следующем:
1. Не надейтесь на электронику следите за Хондой за 1 500 000 так же как за ВАЗ 2106 1981 года выпуска.
2. Докажи что ты не заливал паленое масло и что у тебя не горел датчик
3. Если масло находится в таком состоянии по всему двигателю, то долив в движок еще 3 литра масла ( по рекомендации книжки) все будет еще хуже: выдавит все сальники, масло пройдет через кольца в цилиндры, там сгорит, выйдет через выхлопную систему где находятся датчики катализации, сожгет их, выведив из строя систему впрыска топлива и т.д (слава богу что я ничего в движок не заливал) т.е. опять я не правильно сделал!
4. И что самое интересное по сканеру ошибок в системе НЕТ ( меня шепотом спросили:
-А Вы клему с аккумулятора не скидывали?
-Зачем?
-Когда скидываешь клему записи с компьютера стираются
-Честно не знал. В книжке по эксплуатации это не написано :-))
Короче отделался легким испугом поменяли 3 погнутых клапана (они сами не поняли как они погнулись) и две прокладки блока цилиндров. Цена запчастей не большая около 15 000 р., а вот работа не сравнима со стоимостью запчастей примерно 40 000 за 2 дня.
На счет датчика так и не известно, они сами не знают как его проверить, говорят что работает, а я лично думаю ,что все началось с 1 ТО - надо было двигатель промыть перед заменой масла, может датчик и работает, но он, наверняка, забился гудроном до 1 ТО.
В итоге я все равно доволен машиной у Хонды двигатели практически не убиваемые даже если работают без масла (при вскрытии двигателя проверили все и вкладыши и коленвал и распредвалы - все как новые, мастера сами удивились)