Honda Pilot '2008 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Начало 2010, новый год новый авто!!! Облазили все сайты, (все еще выбирали марку) долго советовались - решили большой семейный авто с полным приводом. Как вариант рассматривался LC Prado Дизель, Subaru Tribeca, Nissan Pathfinder. И вот пошли с супругой по автосалонам. Территориально были близко с Иркутском с него и начали.
Первым осмотрели тойоту. Отношение к покупателю никакое. По авто - то что хотели иметь пришлось бы ждать 8-12 месяцев.
Ниссан - в салоне ждало разочарование, выбор не порадовал.
В ауди тоже пусто.
От знакомого узнал, что открыли салон Хонда на Кузминихе – едем туда.
Выбор не велик, но то, что хотели в двух экземплярах. Облазили весь автомобиль, проехались и приобрели!!! На свои деньги это машина абсолютно вне конкуренции. Думаю, что это идеальный вариант семейного автомобиля. Большой, вместительный, комфортный внутри, в меру динамичный (для своего размера).(фото 1,2,3)
На машину установили вибасто, пороги, зимнюю шипованную резину Нака 5, 85 аккумулятор и сигнализацию, застраховали.
Про автосалон. Продать товар – одно. А вот обслуживание…. Уже прошел год, а сервисную книжку на авто мне так и не предоставили, сиротливо лежит письмо о том что оно (письмо) заменяет сервисную….. По качеству установки доп. оборудования куча нареканий. Вибасто ставили, сломали «маму» на противотуманке. Сигнализацию поставили хуже дилетантов, просил – пропаивайте провода на местах стыковки со штатной проводкой. В результате 4 часа проторчал ночью на трассе в мороз -43, общаясь по телефону с электриком: как обойти сигнализацию, которая перестала работать, причем заблокировав двигатель. Со второй попытки ничего не изменилось. Пришлось обращаться в салон, где приобретал сигнализацию, ОГРОМНОЕ спасибо ребятам - что привели все в нормальное состояние. Нет хуже, чем переделывать за кого-то брак.
Теперь про сам авто. Внешность. Это сугубо индивидуально. Кому то нравится, кому то нет. Вкусы у всех разные. Привыкал некоторое время к габаритам. Расход. До 3 т. км расход был 18 литров, как только перевалило дальше трасса - 11, город-15. Но опять – как ездить. При движении по трассе со скоростью 90-100 расход 9,5., а когда тапочка в пол -16,3. (фото 7) Масло двигатель не берет, а то многие жалуются. На трассе чувствуешь себя как на легковом авто, повороты (летом) по трассе проходит без проблем, не снижая оборотов. Зимой другое дело - вес сказывается. Срабатывает VSA. Скорость не чувствуется, определяешь только по приборам или когда срабатывает отсечка. На неровностях ведет себя предсказуемо, подвеска работает отлично, никаких нареканий. Шумоизоляция на 4 , каждый камушек, поднятый с дороги ударивши по кузову, будь то под крыльями или днищем, слышен. Не говоря уже о крупных «дорожных» включениях.
Первая поездка была из Иркутска до Братска 680км, вопросов и проблем никаких (не считая отказа сигнализации). Дополнительно приобретено: гидравлический домкрат, компрессор, набор головок, зимние щетки стеклоочистителя, керхер, прицепное. В восточной Сибири и Амурской области и г. Хабаровске оказалось проблемой найти литье и летнюю резину на Пилота. Сначала было желание на лето поставить колеса на 18, но столкнувшись с их отсутствием в продаже вернулся к стандартным. И стандартные добрые люди привезли аж из Москвы, за что им ОгромноЕ спасибо! (Хотя Китай рядом, никто из продавцов не захотел этим заниматься.)
Последующий перегон с Братска до Сковородино 2800км. Февраль месяц, за бортом -40 и ниже.(фото 12) В салоне тепло, просторно, в багажник помещается все кроме слона.(фото4) Используемый бензин 92. Перевалы на Байкале и Бурятии прошли без вопросов, мощности двигателя за глаза, по равнине идет просто превосходно.
По кочкам Читинской области приходилось притормаживать. Амортизаторы работают отлично, ни каких раскачек и кренов.
На перегоне Могочи - Ерофей Павлович велась отсыпка дороги щебнем, из - под переднего колеса выскочил булыжник и перерубил кабель АБС, сразу загорелись на приборной доске куча предупреждающих лампочек. На движение по прямой это никак не повлияло. Повороты пришлось проходить аккуратней и с меньшей скоростью. Конструкторская недоработка, кабель расположен на лицевой части заднего рычага, ничем не защищен, для России не приемлемо. Пришлось новый кабель проложить внутри рычага. Также одним из минусов является закидывание заднего стекла. Думаю как с этим бороться, один из вариантов – спойлер.
Дорога появилась только во второй половине лета и то только Чита –Хабаровск для проезда премьера, но свернув в сторону и проехав 200 м начинаются направления.
В период эксплуатации на территории Амурской области поломок и разочарований не было. Морозы не влияли на запуск двигателя, спасибо вибасто.(фото 5,6,7)
Но есть одно но: Наши дороги, или их отсутствие. Бампер, решетка радиатора, крылья, крыша и даже задние двери
– все имеет сколы краски. (фото 8,9,10) Покрытие очень тонкое. Летом восстановлю и попробую нанести защитную пленку.
Официальных дилеров Хонда на территории Амурской области нет (как впрочем на всем ДВ), обслуживал машину в Благовещенске в Атик –моторс, очень понравилось. Чистота и порядок, быстрота в обслуживании, и никаких вопросов с расходниками. Цены приемлемые. Кроме расходников поменял пыльник шаровой опоры и гофру от воздушного фильтра. Может брак изделий, может морозы.
Перегон Сковородино-Братск-Сковородино-Хабаровск-Дальнереченск 7050 км с прицепом. Все прекрасно, но дает знать парусность прицепа через расход-17л.
Расходники в Хабаровске приходится заказывать в наличии был только салонный фильтр. Нет проблем с масляными фильтрами.
Прошел год эксплуатации, пролетели первые 50000км…
Автомобилем довольна вся семья!!! Авто эксплуатируется в экстремальных условиях, на приборной доске градусник никогда не опустится ниже -40, а природа не знает границ -49 и -52, снег, ветер, в салоне тепло и уютно. И это даже без утепления и отклейки! Дороги никогда не знающие твердого покрытия. А скорость любят все!!! Подвеска работает на 5!!! Никаких посторонних стуков – грюков. Ни одного элемента не менялось!!! На диагностике сказали все в норме!
Салон. Садясь в салон, первое, что бросается в глаза - это ощущение легкости и пространства. Про множество ниш, карманов и полочек уже и не говорю, подогрев 4 сидений радует всех пассажиров. Сиденья удобные, обзорность отличная. Третий ряд раскладываем только для дальней дороги, что бы всем детям было просторно. (Со взрослыми в третьем ряду пока проверку не проводили).
Куча всяких настроек типа сбросить счетчик при заправке, выключить свет фар через некоторое время, или с ключа опустить все стекла для проветривания в жару, открыть и закрыть заднюю дверь, четыре розетки прикуривателя и тд.
Всем удачной дороги!!!!
Первым осмотрели тойоту. Отношение к покупателю никакое. По авто - то что хотели иметь пришлось бы ждать 8-12 месяцев.
Ниссан - в салоне ждало разочарование, выбор не порадовал.
В ауди тоже пусто.
От знакомого узнал, что открыли салон Хонда на Кузминихе – едем туда.
Выбор не велик, но то, что хотели в двух экземплярах. Облазили весь автомобиль, проехались и приобрели!!! На свои деньги это машина абсолютно вне конкуренции. Думаю, что это идеальный вариант семейного автомобиля. Большой, вместительный, комфортный внутри, в меру динамичный (для своего размера).(фото 1,2,3)
На машину установили вибасто, пороги, зимнюю шипованную резину Нака 5, 85 аккумулятор и сигнализацию, застраховали.
Про автосалон. Продать товар – одно. А вот обслуживание…. Уже прошел год, а сервисную книжку на авто мне так и не предоставили, сиротливо лежит письмо о том что оно (письмо) заменяет сервисную….. По качеству установки доп. оборудования куча нареканий. Вибасто ставили, сломали «маму» на противотуманке. Сигнализацию поставили хуже дилетантов, просил – пропаивайте провода на местах стыковки со штатной проводкой. В результате 4 часа проторчал ночью на трассе в мороз -43, общаясь по телефону с электриком: как обойти сигнализацию, которая перестала работать, причем заблокировав двигатель. Со второй попытки ничего не изменилось. Пришлось обращаться в салон, где приобретал сигнализацию, ОГРОМНОЕ спасибо ребятам - что привели все в нормальное состояние. Нет хуже, чем переделывать за кого-то брак.
Теперь про сам авто. Внешность. Это сугубо индивидуально. Кому то нравится, кому то нет. Вкусы у всех разные. Привыкал некоторое время к габаритам. Расход. До 3 т. км расход был 18 литров, как только перевалило дальше трасса - 11, город-15. Но опять – как ездить. При движении по трассе со скоростью 90-100 расход 9,5., а когда тапочка в пол -16,3. (фото 7) Масло двигатель не берет, а то многие жалуются. На трассе чувствуешь себя как на легковом авто, повороты (летом) по трассе проходит без проблем, не снижая оборотов. Зимой другое дело - вес сказывается. Срабатывает VSA. Скорость не чувствуется, определяешь только по приборам или когда срабатывает отсечка. На неровностях ведет себя предсказуемо, подвеска работает отлично, никаких нареканий. Шумоизоляция на 4 , каждый камушек, поднятый с дороги ударивши по кузову, будь то под крыльями или днищем, слышен. Не говоря уже о крупных «дорожных» включениях.
Первая поездка была из Иркутска до Братска 680км, вопросов и проблем никаких (не считая отказа сигнализации). Дополнительно приобретено: гидравлический домкрат, компрессор, набор головок, зимние щетки стеклоочистителя, керхер, прицепное. В восточной Сибири и Амурской области и г. Хабаровске оказалось проблемой найти литье и летнюю резину на Пилота. Сначала было желание на лето поставить колеса на 18, но столкнувшись с их отсутствием в продаже вернулся к стандартным. И стандартные добрые люди привезли аж из Москвы, за что им ОгромноЕ спасибо! (Хотя Китай рядом, никто из продавцов не захотел этим заниматься.)
Последующий перегон с Братска до Сковородино 2800км. Февраль месяц, за бортом -40 и ниже.(фото 12) В салоне тепло, просторно, в багажник помещается все кроме слона.(фото4) Используемый бензин 92. Перевалы на Байкале и Бурятии прошли без вопросов, мощности двигателя за глаза, по равнине идет просто превосходно.
По кочкам Читинской области приходилось притормаживать. Амортизаторы работают отлично, ни каких раскачек и кренов.
На перегоне Могочи - Ерофей Павлович велась отсыпка дороги щебнем, из - под переднего колеса выскочил булыжник и перерубил кабель АБС, сразу загорелись на приборной доске куча предупреждающих лампочек. На движение по прямой это никак не повлияло. Повороты пришлось проходить аккуратней и с меньшей скоростью. Конструкторская недоработка, кабель расположен на лицевой части заднего рычага, ничем не защищен, для России не приемлемо. Пришлось новый кабель проложить внутри рычага. Также одним из минусов является закидывание заднего стекла. Думаю как с этим бороться, один из вариантов – спойлер.
Дорога появилась только во второй половине лета и то только Чита –Хабаровск для проезда премьера, но свернув в сторону и проехав 200 м начинаются направления.
В период эксплуатации на территории Амурской области поломок и разочарований не было. Морозы не влияли на запуск двигателя, спасибо вибасто.(фото 5,6,7)
Но есть одно но: Наши дороги, или их отсутствие. Бампер, решетка радиатора, крылья, крыша и даже задние двери
– все имеет сколы краски. (фото 8,9,10) Покрытие очень тонкое. Летом восстановлю и попробую нанести защитную пленку.
Официальных дилеров Хонда на территории Амурской области нет (как впрочем на всем ДВ), обслуживал машину в Благовещенске в Атик –моторс, очень понравилось. Чистота и порядок, быстрота в обслуживании, и никаких вопросов с расходниками. Цены приемлемые. Кроме расходников поменял пыльник шаровой опоры и гофру от воздушного фильтра. Может брак изделий, может морозы.
Перегон Сковородино-Братск-Сковородино-Хабаровск-Дальнереченск 7050 км с прицепом. Все прекрасно, но дает знать парусность прицепа через расход-17л.
Расходники в Хабаровске приходится заказывать в наличии был только салонный фильтр. Нет проблем с масляными фильтрами.
Прошел год эксплуатации, пролетели первые 50000км…
Автомобилем довольна вся семья!!! Авто эксплуатируется в экстремальных условиях, на приборной доске градусник никогда не опустится ниже -40, а природа не знает границ -49 и -52, снег, ветер, в салоне тепло и уютно. И это даже без утепления и отклейки! Дороги никогда не знающие твердого покрытия. А скорость любят все!!! Подвеска работает на 5!!! Никаких посторонних стуков – грюков. Ни одного элемента не менялось!!! На диагностике сказали все в норме!
Салон. Садясь в салон, первое, что бросается в глаза - это ощущение легкости и пространства. Про множество ниш, карманов и полочек уже и не говорю, подогрев 4 сидений радует всех пассажиров. Сиденья удобные, обзорность отличная. Третий ряд раскладываем только для дальней дороги, что бы всем детям было просторно. (Со взрослыми в третьем ряду пока проверку не проводили).
Куча всяких настроек типа сбросить счетчик при заправке, выключить свет фар через некоторое время, или с ключа опустить все стекла для проветривания в жару, открыть и закрыть заднюю дверь, четыре розетки прикуривателя и тд.
Всем удачной дороги!!!!