Honda Pilot '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу.
ECO- номия топлива
Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при « подкатывании» в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку.
При езде в пол- педали загорается. Причем на экранчике компьютера есть шкала моментального расхода, которая показывает при умеренной езде, например по кремлевской набережной на нынче разрешенный не больше 50 км/час, примерно 9 литров. Нет цифрового указателя, только шкала, поэтому определение « на глаз». Отключается лампочка примерно на двух третях этой шкалы, т.е. примерно на 14-16 литрах.
Даже если вы набираете скорость, дошли до требуемого показателя и держите педаль как вам кажется на одном уровне и эко должно вот- вот включиться, то моментальный расход так же высок, не двигается в сторону уменьшения. Но стоит даже немного приотпустить газ — шкала тут же вниз идет, если вы даже продолжили держать педаль, не включая тот же круиз.
Неполно- полный привод
В одном московском салоне (официальном дилере Хонды) мне сказали, что у него распределение тяги 90 на 10 (перед/зад). Я с полной уверенностью так и думал, что он — переднеприводник почти. Что при полном приводе, как мне сказали, момент распределяется 70/30…
Но почитав документацию понял, что все ж таки он полноприводный с динамическим распределением. Это — хорошо. А кнопочка жесткой блокировки полного привода без всяких там распределений присутствует и доступна водиле только на 1 и 2 передаче.
Буквально позавчера пришлось ехать по оооочень крутому подъему по хорошо заледеневшей брусчатке. Честно, было страшновато подниматься, т.к. знаю эту горку по лету и знаю, что угол подъема увеличивается к вершине… На 1 передаче включил жесткие 50/50 и спокойненько выполз. Очень меня это порадовало и вселило еще большей уверенности в правильном своем выборе.
Кстати, в инструкции написано, что жесткий 50/50 не подключается, если машина движется, т.е. надо остановиться, перейти на 1 или 2 передачу, включить кнопку и трогаться. ЧЕПУХА. Все работает и переключается в движении (только скорость должна быть ниже 30 км/час).
РАЗНОЕ
Приятно удивил датчик низкого уровня омывайки. Не знаю уж сколько ее там оставалось, но желтенькая лампочка загорелась не на совсем пустом бачке. Для меня это приятность, т.к. на моей комплектации кашкая — SE+ — (может в других есть такой датчик) его не было. Система динамической стабилизации VSA на льду работает исправно. Именно на льду ощутил ее хорошо, т.к. по собственной дури недостаточно сбросил раз перед 90 градусным поворотом и зад должен был полететь. Но этого не случилось наверное еще и потому, что резина липучка. В тех же условиях, на таком же повороте (Москва, Белорусский вокзал, въезд под мостик, если ехать от стороны савеловской эстакады) попу понесло наружу поворота. Но тогда я был только на передних липучках (купил 2, поставил, а две еще докупил потом, потому что в магазе не было, когда ставил на перед). Так вот: Треугольничек с «!» знаком загорается и чувствуется, что машина идет увереннее. Я этим не злоупотребляю. Нравится система помощи при трогании в горку. Если не крут подъем, то отпуская ГАЗ Пилот немного подумав начинает оооочень медленное движение, если горка крута, то просто стоит. Пока не было ни разу, чтобы машина скатилась хоть чуть- чуть (опять же, несравнимо с механическим моим кашкаем).Свет: очень хорошо. Мне нравится. Ярко, далеко, уверенно. Противотуманки справляются со своей задачей (проверено в пути). Единственное НО: у меня запотели задние габариты. Не стоп- сигналы, а именно габариты.
Если пристально посмотреть, то не сильно хорошо закреплены пластиковые арочки- накладки между сидушками первого и второго ряда. Можно понять это потому, что там подушки безопасности расположены, но опять же в кашкае было покрепче. Хотя, конечно, за это место в автомобиле не часто хватаешься.Порадовали (недавно заметил) брызговички, которые находятся под днищнем капота прямо перед началом колесный арок. Все- таки защищает, наверное, от лишнего попадания грязи.
Заметил, что внутри колесных арок не скапливается грязька в очень слякотную погоду, во всяком случае ужасные лохмотья и налипшие комки не свисают оттуда. Зато они свисают из- под порогов. Двери конечно не заляпываются очень уж сильно, но вдоль днища машинки эта ерунда свисает. Очень быстро пачкается задняя дверь. Ввиду этого, присутствие возможности открыть только стекло задней двери кажется бесполезным, потому что « нырнуть» в багажник рукой и не испачкать верхнюю одежду кажется невозможным. По регулировке кресел сказать можно одно — удобно, просто. Немного расстраивает отсутствие поясничной поддержки (в моей комплектации — Elegance, а в комплектации Execute есть с электрической регулировкой). Не совсем понимаю, как именно регулируется наклон подголовников, но с этой незадачей справлюсь. Приятно и удобно, что кресла второго ряда могут немного опускаться назад, позволяя сидящим занять более расслабленные позы « почти полулежа». Ну а если вообще убрать второй ряд вниз (ох, об этом много где написано), то можно расстелить матрасик и спать в полный рост. Сам пробовал (мой рост 177). Мелочь, а все- таки важно: удобно заливать всякие жидкости. Горловина бачка стеклоомывайки расположена удобно, так что пятилитровую канистрочку можно вполне нормально залить без помощи всяких воронок и т.д. Вообще, все агрегаты моторного отсека как бы утоплены вниз, на второй план. На первом находится воздухозаборник, горловины бачков стеклоомывайки и антифриза. Залив масла двигателя, щуп уровня масла находятся чуть ниже, так что не очень опытный человек не влезет куда не надо (хотя именно они и умудряются делать это постоянно, как я в свое время). Блоки предохранителей расположены тоже очень и очень удобно (их всего 4 по машине). 1 — в моторном отсеке слева (если стоять к нему лицом), 2 — дополнительный предохранительный тоже в моторном, только рядом с аккумулятором, 3 — в салоне, над педалями (не задените его, не бойтесь, до него еще уйма места), 4 — в багажнике слева. Понравилось то, что на основном блоке, вернее на его крышке, есть небольшой НЗ на случай если что- то перегорело, а у вас с собой нет. 1. На мой взгляд, система омывания фар — совершенно бесполезная штука. Только лишний расход омывайки, а толку никакого. Проще выйти из машины и руками все очистить. Поэтому не долго думая просто вытащил предохранитель этой функции. Кому надо — в салонном блоке под номером 22. Аккумуляторная батарея расположена ооочень не удобно, как мне кажется. Для ее извлечения нужно снять воздухозаборник. Не слишком трудно, но… Регулировка рулевой колонки происходит по вылету и высоте, но мне немного не хватает вылета: хотелось бы еще сантиметров 5 для совсем уж комфортной посадке при полностью отодвинутом водительском сидении и вытянутых, не болящих от скрюченности, ногах. Штатные щетки- дворники мне как- то не очень. Может для зимы не приспособленные, хотя даже в самый мороз, когда было —25, они не замерзли. Наверное менять буду. Столкнулся с той проблемой, что рекомендованного размера дисков (как заводских) найти достаточно трудно. Узнавал у нескольких продавцов — так там морока с заказом/ожиданием сроком в 1 месяц. В наличие есть только у Реплики, а жаль, т.к. к лету очень хочется черные))) Может кто посоветует где прикупить диски и вообще аксессуары, только не штатные хондовские, а может какой производителя делает подходящее. Например расширители колесных арок, шторки багажного… оригинальные дороговаты.