Honda Pilot '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1.6 механики.
Ну, что сказать?) Когда- то с пятерки жигулей влез в ниссан и обомлел. Сейчас из ниссана в хонду и дважды обомлел. Удобство, комфорт, управление… все, молчу) Все и так все знают.
Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду — бах — глохнет машина, я к обочине еле- еле рулем крутя. Постоял. Завелся снова. Она горит. Поехал. Бац — снова заглох. Думаю — война. Вызвал эвакуатора. Приехал в сервис. Короче, поменяли мне БЛОК ЦИЛИНДРОВ (10 дней на ходу машина была, 20 км пробега к моменту покупки)… Оказалось, что клапан давления масла на высоких оборотах открылся и не смог закрыться обратно. Вот такая ерунда. Теперь пробежал почти 4000, сейчас пишу из отпуска с Украины, пока все нормально (стучу по деревянной башке).
Забирал с шинами Мишлен. Поставил перед поездкой Йокогаму G072. Очень доволен. На форумах и в отзывах читал, что машина туповата, особенно на обгонах. Не могу такого сказать. Режим D3 срабатывает отменно! Поставил защиту картера (хотя там и так стоит пластик штатный). Ни парктроников, ни камеры мне не надо. Габариты на удивление чувствуются с первой минуты. Сам в шоке: на кашкае правый перед и зад вообще не ощущал (отсюда и всякие казусы были), но здесь — просто песня) Единственное, что сейчас смущает — так это открытое пространство за колесами в сторону моторного отсека: там же пустота, лети всякая фигня не хочу. Спросил на сервисе, говорят оставь все как есть, не трогай и не выдумывай ничего. Поглядим. На том же сервисе докупил пол- литра охлаждайки дригла, а то на минимуме стояла. Странно. Когда из ремонта забирал, не посмотрел сколько ее было, но вроде течи нигде нет. Понаблюдаю.
По расходу: в Моське ниже 18.8 у меня не опускался. В основном 20.6… странно, вроде не газую и манера езды у меня спокойная. Когда ехал по М4 на ридну Украину, то расход опустился до 15.7… (всегда б так). Ехал строго 110-115 км/час. Кстати, попал в ужасный туман и ливень стеной от Воронежа до пункта назначения. Потом удивился и порадовался тому, что пассивные средства защиты от проникновения грязи и пыли в моторный отсек в Пилоте просто на высоте. Опять же в сравнении с кашкаем: ехал летом, та же трасса, все подкапотное загажено всем, чем можно, отмывал потом битых полтора часа. Тут же просто небольшой пылевой налет и все. Я в восторге. Ну и по туману хочу сказать: в технике я не силен, но когда столь высока влажность (видимость была метров 50, не больше), то и в двигатель при воздухозаборе попадает очень много влаги. Никаких ни чихов, ни пуков… ничего. Видимо и в моторе есть достаточно продуманная система зашиты от повышенной влажности вводимого для горения топлива воздуха или выведения конденсата.
После приезда на Украину совершил вылазку в Донецк, ехал, дабы не злить местных законников, не более 90 км на круизе. Расход упал до 15.4… сейчас езжу по городу, и показания лениво перевалили за 15.6… тут улицы свободные, езди в удовольствие и радуйся машине. Поэтому думаю по возвращении в Моську снова поползет расход вверх… Ну да ладно.
Сегодня с утра обнаружил противный скрип переднего пассажирского кресла ближе к спинке справа. Попробую сам устранить… Вместимость: в дальнюю поездку отправились втроем. Шмоток — полный багажник. Никаких напрягов с сидением в машине на протяжении 18 часов нет вообще ни у меня, ни у пассажиров. На втором ряду сидел дядя: 187 рост, 120 вес. У него спина больная, долго усидеть ему трудно, а тут я немного откинул сиденье назад (типа как в самолете) и он совершенно спокойно доехал, ничего не болело.
Еще в Москве случилось затолкать в мой « автобус» 8 человек. Поездка была не дальняя, вещей немного, поэтому третий ряд был идеален и удобен всем сидящим там. Даже на третьем никто не замерз, хотя за бортом было —20. Отопление на второй ряд идет как у основания бороды в ногах и второрядников, так и из двойных спойлеров прямо под сидением водителя и его соседа справа. Запотеваний не обнаружено никаких, причем если надышать в мороз в холодной машине, то обдув стекол справляется практически моментально. Это очень порадовало после того же кашкая.
И из лирики: черт, какая же классная машина))) Начиная с того, что на таможне меня « ихний» капитан начал анатомировать по поводу агрегата и его внутренностей (даже попросился сесть за руль посидеть), по пути в Донецк решили меня остановить (ну не за что было, блин), оказалось, что хотел узнать, что это за новый Хундай такой))) И заканчивая тем, что на светофоре с D3 бэха Х5 осталась позади совершенно не напрягая свой вылеченный пламенный моторчик)))
Как я рад, что меня друг уговорил на Пилота (сам он купил комплектацию Execute, а у меня Elegance)
Пока все)
Плюсы
Большой, но с парковкой я проблем не встретилЛично мне очень нравится звук здесь (я музыкант с профессиональным образованием). Считаю его для такой машины достаточнымКлиренс сомнений не вызываетЛегко управляется
Минусы
Нет электрического складывания зеркал. Из- за этого они очень часто на мойках типа BP (т. е.автоматических) открываются или вообще выворачиваются в сторону капота (а видеть это не очень приятно)