Honda Pilot '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 25.07.2012
Отзыв
Знаю марку Honda давно, однако, из- за отсутствия в модельном ряду "настоящих внедорожников", я для себя покупал Pajero, были все 4 поколения и владел какое- то время Grand Cherokee и Pathfinder.Когда встал вопрос о покупке автомобиля. Учитывая ограниченность средств, которые я готов был потратить на новую машину, выбор пал на Honda Pilot Executive! Большой американский SUV японской марки! По ощущениям на тест драйве чем- то напомнил Grand, посадка, разгон, подвеска. Решения принимал не долго, основное "препятствие" было в том, что "как же это я теперь, без НАСТОЯЩЕГО полного привода?" Вспомнил сколько раз привод, мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был нужен - хватило пальцев одной руки. Прикинул дорожный налог, как раз тогда было еще не ясно: повысят или нет, успокоил себя, что даже в случае повышения, скидка на Пилот как предлагал дилер, "покроет" ближайшие два года пользования, позвонил в страховую узнать% КАСКО и поехал в салон.Первые впечатления: завел и поехал, в салоне тихо, только музыка играет. Рулится лучше Pajero, более остро, НО если резко с места или на скорости до 60-80 км/ч дать "тапку в пол" необходимо подруливать. На более высоких скоростях это практически не заметно. Но первые пару секунд такое впечатление, что как пришпоренный жеребец мотнет "рулем", а только потом ломится вперед. Радиус разворота вполне устраивает, но руль хотелось бы полегче в такие моменты. Идеальный, для меня, вариант с прогрессируемым усилием, чтоб на месте одним пальцем, а на скорости потяжелее.Курсовая устойчивость отлично. Машина стоит как влитая на скользкой загородной дороге! Короче, за рулежку, 4 с плюсом! Жрет Пилот поменьше многих с таким же объемом.Проходимость. Да нет ее в общем после Pajero. И основная проблема - очень быстро садится на брюхо! Хотя дорожный просвет, якобы, всего на пару сантиметров меньше, чем у Pajero, но там, где на Pajero ехал - ЛЕТЕЛ не задумываясь, здесь приходится притормаживать и вести себя аккуратнее. Этому еще "способствует" плавная подвеска, раскачивающая автомобиль на волнах.Короче, как кто- то писал: "большой и бестолковый" - согласен! НО. Удивительная вещь, я сажал его в снег на брюхо только там, где пытался проверить его "внедорожные" качества, то есть заведомо "провоцируя" автомобиль на "засаду". А там, где мне нужно было "действительно" проехать или припарковаться, то, "включая голову раньше, чем полный привод", я проезжал и парковался! В городе, во дворах, на газонах "был", но не "сидел" никогда, даже в сильные снегопады! Так и что же мне тогда надо еще?Поэтому, в целом, проходимость оценивать трудно! Ну да, за счет клиренса и блокировки может проехать дальше и забраться выше, чем иной легковой, моноприводный автомобиль или кроссоверы! Салон большой, панель с "деревянным" пластиком, но это по барабану. Зато, ничего не гремит и не скрипит. Сиденья удобные, посадка тоже. Места хватает, что сзади, что спереди! Разок пользовал 3- й ряд, кстати, устанавливается гораздо быстрее, чем в Pajero, но за это платишь высотой багажного отсека и невозможностью его легко снять полностью, нормально! Не диван, конечно, но час просидеть среднестатистическому взрослому можно вообще без проблем.Эргономика по всему салону! Главное не забыть, что куда положил. Парктроник часто раздражает в пробках, отключаю.Камера - прикольно, но как и в Pajero засирается моментально, поэтому паркуюсь там, где это возможно по слуху, благо есть фаркоп, хотя отъездив на больших машинах, проблем с габаритами не имею.Зеркала не складываются электрически, зато одно из них, по выбору, "нагибается" при движении задним ходом + включается дворник, если работают передние стеклоочистители. Эл. задняя дверь- очень удобно! Эл. подгрев заднего сиденья - отлично! Причем греется и спинка, а не только подушка, как на заднем сиденье Pathfinder.Шторки на задних стеклах - тоже приятная мелочь. Ключи с памятью на двух водителей, подстраиваются сиденье и зеркала в зависимости от того, какой водитель открыл своим ключом, ничего в принципе нового, но здорово, что есть в машине за такие разумные для меня лично деньги. Датчик света - работает очень понятно и без задержек! Климат- контроль БЕЗ нареканий!Противотуманки не потеют и кнопочки на руле переключают настроенные радиостанции, а не поиск следующей волны! В общем, за "удобства" - 5!Общее впечатление: машиной ДОВОЛЕН! Кому- то не нравится дизайн - дело вкуса! Кто- то считает "непроходимцем" - дело Ваше, только прежде чем брать автомобиль, определитесь сами:- что Вы от него хотите и может ли он Вам это дать технически- и совпадают ли Ваши желания с Вашими возможностямиПилот дал мне ровно ТО, что я от него и ждал и ни граммом меньше, при этом я ничего, кроме пошлин нашему родному правительству, за него не переплатил, вот поэтому я и считаю его - ЧЕСТНЫМ автомобилем!Налоги высокие, но думаю, если выложил 60 тонн зеленых рублей за машину, то и 45 штук рублей на налоги за год наскребу.По поводу обслуживания, во- первых есть гарантии, во- вторых страховка, а расходники по цене не отличаются ничем от других авто. Да и вообще за эти деньги альтернативы Пилоту нет. Отмотав пол года назад, я бы поступил точно так же!Но, ВЫБОР он, как говорится, у каждого СВОЙ!