Honda Pilot '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 27.07.2012
Отзыв
Понятно, что все отзывы относительны.И так, постараюсь по порядку.ПИЛОТ выпуск 2008 года, модельный ряд 2009. Обошелся он мне в1 510 000 руб. в максимальной комплектации, со всеми скидками.Основными критериями выбора были:Удобство салона и комфорт, надежность, безопасность, т.к. езжу часто семьей и далеко. Поэтому, после полугодовых скитаний мой выбор пал на HONDA PILOT. Летом я где- то прочитал в интернете, что по данным краш- тестов ПИЛОТ по безопасности попал на 1 место в 2008 году. На дату написания отзыва пробег 2900 км. Как говориться, машина прошла обкатку. Очень комфортная подвеска. Пробивает только на больших ямах, по асфальту. Сына 12 лет даже немного укачало в начале пути. По подвеске нареканий нет. Только надо учесть, что давление в шинах я спустил до 1.9 ат., вместо 2,5 ат. заводских.Очень порадовала противозаносная система. Так и не удалось ни разу пустить машину в занос, были попытки на безлюдной площадке. Обзорность хорошая. Удобное кресло с эл. приводом. После каждых 200 км менял позу регулируя положения ног и спины, а также высоту нижней подушки кресла. Думаю, благодаря этому в дороге практически не уставал.Пассажиры в восторге. Места там действительно много. Отопление салона никаких нареканий не вызывает. В машине было очень тепло и на самом крайнем диване, 3 ряд. Что еще не мало важно, на мой взгляд, салон машины долго держит тепло. Даже когда за бортом было -20 градусов вода в бутылке не замерзала за 1 ночь. Правда надо учесть, что все стекла у меня заторированы и машина стояла в ракушке. Музыка выше всяких похвал. Двигатель. Динамики хватает вполне. Нет не уверенности при обгонах. Разгоняется очень быстро. При работе двигателя практически не слышно. Тормоза хорошие. Расход топлива по трассе составил 13 л/100 км.Данные компьютера за 2850 км. Но надо учесть, что двигатель только проходил обкатку и я ехал с автобоксом на крыше. Плюс ко всему в машине приходилось и спать, не выключая двигатель, т.к. за бортом было около -20 гр, около 7 часов машина работала на холостых оборотах.Надеюсь, что после обкатки и замены масла расход будет около 10 л/100 км.Заявленные заводом 9,2 л/100 по трассе думаю можно получить если ехать одному со скоростью 100 км/час по ровной дороге.Внедорожные свойства.В большие сугробы и на бордюры перестал заезжать после нескольких неудачных попыток. Конечно это не ДЖИП, а большой полноприводный легковой автомобиль.Для объективности ради напишу несколько негативных моментов, связанных с эксплуатацией этого авто:Высокий транспортный налог. В принципе эту проблему можно решить путем получения транзитных номеров, после снятия машины с учета.Пластиковые бампера передний и задний не достаточно практичные. Кажется, что просто рассыпятся если ими случайно дотронуться до забора или ограждения.Отсутствие опции электрического складывания зеркал.На мой взгляд маловаты колеса для такой машины. Вместо R17 245 * 55 я бы поставил R17 265*75 хотя бы. Но арки колес этого не позволят.Машина явно стоит своих денег. Выложить за нее 1,5 млн. руб. было не жалко. Не было чувства переплаты за покупаемый товар. Положительных моментов явно больше, чем отрицательных.