Honda Pilot '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 28.07.2012
Отзыв
Машину купил в конце 2008 года, в топе. Еще по старым ценам, плюс в подарок страховка, резина и т.д. и т.п. В общем дилером остался доволен, сэкономил прилично. Объясню почему остановился на Пилоте. Хотел большое авто, но за разумные деньги. Рамник не рассматривал по причине отстойной управляемости, а также потому, что не рыбак я,и не охотник. Брать вездеход для поездок по городу и на дачу считаю бредом, а другого кроссовера такого размера на рынке не представлено.Внешность на любителя, мне нравиться. Пробег на сейчас почти 29000.На тесте авто не впечатлило просто никак, ну в натуре троллейбус. Средство передвижения из А в Б.Но надо отдать должное большое. Короче купил, а потом распробовал.Решил высказать свое мнение, подчеркиваю, свое.Так вот. Проехав.500 км, я понял, что авто имеет свой характер, и не так уж и безобиден. Можно и придавить, можно и по рядам поскакать.Управляемость на высоте. Управление можно считать легковым, но делая скидку на массу и клиренс. Руль после Аккорда казался пустым. Потом понял, что принцип управления на Пилоте совсем другой, объяснить не смогу, надо попробовать. Для своего размера рулиться на ура.Да, это не седан, но заторможенных реакций на руль нет, и в поворотах кренится в пределах допустимого. Поюзав авто разных классов, могу сказать, что Пилот очень неплохо рулится для своих денег.Жесткость подвески. Подвеска нормальная. Ни разу не пробивал. Машину забрал с сильно перекачанными колесами, и пока не померил давление, не мог понять, что ж она, все камушки пересчитывает. На серьезных колдобинах все в пределах, но на обыкновенных стыках, трясло не по- детски.Двигатель ничем не выдающийся. Динамика очень даже. Мощи хватает. Кстати, едет реально лучше тысяч после 5. Коробка судя по всему адаптивная, хотя никто толком по этому поводу сказать не может. Заметил, что при активной езде переключается быстрей. Хотя может мое субъективное ощущение.Что самое интересное, чего я не встречал ни на одной машине, здесь самый интенсивный разгон в пол педали. Тогда автомат практически не думает. Кстати, о рывках при переключении, тоже миф, редко замечаю.В принципе тяги хватает всегда с запасом, но до сих пор не могу понять при каких оборотах он зависает и какое- то время отказывается переключаться вниз. Но с места все хорошо. А главное никто не ожидает такой прыти от этого танка.За счет широкой базы нет коллейности. По трассе что 100 км/ч, что 160 км/ч один хрен, кстати звук двигла и общий фон шума не меняется.Расход за весь пробег 15,3 л/100. Езжу довольно быстро, и городе и по трассе. Народ пишет о каких- то немыслимых расходах, у меня реально, даже в самых жутких пробках, больше 19 л/100 не было.Где- то здесь прочитал, что машину раскачивает и трясет на бездорожье, хочется спросить, а вы на внедорожниках ездили? Вот где трясет. Не хочу никого обидеть, но на некоторых машинах едешь как на табуретке. Пилот не идеален, но достаточно комфортен. Проходимость для своего класса действительно хороша, проверял по- всякому. Особенно внедорожные свойства оценил этой зимой. Залезал в достаточно большие сугробы, самому было страшно, особенно после того как наблюдал вытаскивание других кроссоверов с помощью троса, лопаты, деревяшек. Ничего сам вылез даже не забуксовав, только включил полный привод. Хотя клиренс для бездорожья конечно маловат, да и задний свес большой. На дороге уважают. Да и мало их в Москве, не примелькались.Поначалу размеры конечно пугали, габариты не чувствовал, все- таки по ширине Пилот один из самых больших не только в своем классе, но и среди полноразмерников. Скажу честно, освоился окончательно месяца через три. Всю прелесть размера я ощутил когда перевозил жену с ребенком на дачу. При сложенном втором ряду сидений в машину вошло столько, что я просто охренел, не говорю о том, что коляска встает не разбираясь, без складывания сидений, и еще место остается для кучи пакетов. В общем, в плане размера салона у Пилота конкурентов нет однозначно. Опять же в своем классе. Хотя и другие модели, способные составить конкуренцию, даже среди полнолразмерников, можно по пальцам пересчитать.Размер реальный внутри, разложив второй ряд можно спать в полный рост 182 см.Пластик салона. Я его сознательно отношу к плюсам, нормально смотрится, офигенно моется, не скрипит ни при каких условиях. Пластик перестал замечать через неделю, да и чистить проще, до сих пор как с завода.Обзор хорош. Даже нечего сказать.Не меломан, но по- моему музыка звучит хорошо.На третьем ряду возил двоих взрослых жалоб не было. Кожа хорошая. Климат в автомате работает так себе, долго греется. При ручной регулировке через пять минут можно раздеваться, даже если за бортом -20.Режим омывания фар. Ветровое стекло раз, фары два раза, в итоге второй раз все на лобовое стекло.Качество сборки салона слегка подкачало, не везде равные зазоры между панелями. Но опять же не глобально, надо присматриваться. Ну и не премиум класс.Краска кузовная на порядок лучше чем у машин из японии и европы. Ни одного скола.В общем, нормальная машина за свои деньги, без лишних понтов. Достаточно комфортная, вместительная, в меру проходимая, может не престижная, зато неугоняемая. Лично меня Пилот устраивает, не хочу никого обижать, но явно лучше многих раскрученных моделей этого класса, благо было с чем сравнить. Вот и все что хотел написать.