Honda Pilot 3.5 AT (258hp)'2008 (кроссовер, 3.5 л, автомат)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
До покупки эксплуатировал Huindai Santa Fe и Ford Focus. Подбирал автомобиль исходя из следующих размышлений: он нужен был для долгих поездок по трассе, для поездок на природу, чтобы можно было при необходимости перевезти максимальное количество грузов или пассажиров. Главное достоинство — цилиндры отключаются, что положительно сказалось на мощности, а расход остался тем же. На трассе автомобиль съедает 10 литров на 100 км (средняя скорость 95 км/ч, если выше — расход будет больше). В городе я никогда расходом не интересовался.
Динамика у машины средняя, все лишние лошади компенсируются большим весом, но вот пойти на обгон и оставить позади всех “плетущихся” особой проблемы не доставит.
Преимущество за номером два — автомобиль очень широкий, что положительно сказывается на просторности салона и устойчивости автомобиля на дороге. Можно спокойно в салоне разместить 7 человек и всем будет комфортно даже в долгой поездке.
Третье достоинство — крутящий момент между колесными осями распределяется очень грамотно, его большая часть уходит на передние колеса. Правильная блокировка. Очень комфортное кресло водителя, отличная эргономика, долгие поездки не доставляют особых беспокойств. Отдельную радость доставляют форсунки стеклоомывателей с функцией распыления, так что стеклоомывайка расходуется очень экономно, а учтите еще, что фары моются в автоматическом режиме. Плюс подсветка на приборной панели невызывающего серого цвета, которая к тому же может подстраиваться в зависимости от уровня освещенности снаружи.
Есть большое количество ящиков и полочек, так что машина с первого взгляда кажется пустой — настолько хорошо продумана система хранения.
Есть нормальная полноценная запаска, так что если на дороге что- нибудь и произойдет, можно просто заменить и не морочить себе голову. Очень удобный свет головной оптики, да еще есть противотуманки, да еще и омыватель — в общем, вне зависимости от погоды вы точно будете чувствовать уверенно, а видимость никак не пострадает.
У второго ряда сидений есть функция обогрева, плюс есть специальная “тумбочка” и всевозможными регулировками, так, каждый пассажир может самостоятельно отрегулировать под себя климат в его части салона.
Благодаря памяти настроек сиденья, я настроил себе 2 положения кресла, первое использую при движении по городу, а второе на трассе.
Плюс есть огромное количество более мелких настроек вроде выключение фар после определенного времени работы, обнуление счетчиков на заправке, функция проветривания в жаркую погоду, когда автомобиль опускает все стекла и открывает люк. Можно запросто закрыть и открыть дверь сзади с ключа. Есть 4 прикуривателя и специальная кнопка для обогрева стекол...
Между 92м и 95м я в принципе разницы не вижу, что не может не радовать, с учетом того, какую сейчас бурду вливают под видом качественного бензина.
Есть и определенные минусы. Так, на грунтовке начинают скрипеть уплотнители во всех дверях, появляется ощущение, что кузов у машины просто сжимается. Встроенная антенна принимает отвратительно.
После первого же ТО отлетела передняя стойка со стороны водителя — как раз после поездок по грунтовке. Поменяли в официальном салоне по гарантии, правда так и не смогли определить, где именно случилась проблема, так что пришлось им доказывать, потом долго катать по лежачим полицейским и только тогда они признали, что проблема есть, и пообещали все заменить за пару недель.
Прямо на ходу выскочила крышка у блока предохранителей, упала прямо на защиту, хорошо хоть просто оплавилась.
Начала скрипеть приборная панель в районе боковых стоек.
Запаску поставить так, чтобы не выпачкаться самому практически нереально.
Есть общая проблема всех автомобилей модели — запотевает задний фонарь с лева, причем именно изнутри.
Во время запуска двигателя всегда начинает работать кондиционер, так что приходится его каждый раз выключать вручную, чтобы можно было прогреть салон.
Кстати, на 35 000 прямо по линии обогрева печкой лобового стекла появилась трещина, пришлось менять. На 55 000 полетели сайлентблоки, пришлось заменить.
на 65 000 полностью сгнили трубки ГУРа, которые были алюминиевые, так что пришлось поставить медные, еще спустя некоторое время та же судьба постигла радиатор, прям на места стыка металла и резины. Так что решил проблема просто натянув резину поглубже. После проведенного ремонта и нового масла гидроусилитель начал тихонько гудеть, но я думаю, что проблема в масле.
74 000 — истончились тормозные диски, вплоть до того, что начали отвратительно стучать, хоть и колодки еще могли потерпеть, что меня конечно же обрадовало. Штатная резина продержалась 3 года (примерно 78 000 км), кстати, порвал шину в глубинке, там не смог отыскать адекватную замену, пришлось брать колеса от Пасфаиндера, хоть они и немного больше размером.
Осенью в форсунке стеклоомывателя осталась вода и замерзла, после чего форсунка буквально взорвалась. Я попытался вытащить предохранитель, но вместо этого перестали работать задние стекла. Установил на шланг краник, потому что комп сам поливал фары, как ему хотелось, несмотря на то, что есть кнопка для ручного пуска. Некоторое время назад глючила память настроек кресла водителя, но сама же потом и включалась... Кое- где на подлокотниках потерлась обивка, на кузове есть места сколов, где выбилась краска (задние двери, радиаторная решетка, капот) после попадания камней, но на самом деле это все мелочь, потому что никаких проблем со всем остальным нет. Зимой в салоне всегда тепло, летом наоборот комфортно и прохладно, проходимость хорошая, на трассе замечательно, подвеска мягкая, все удобно, подсветка отличная, пару раз электронные системы спасали от заноса зимой. Правда, есть еще одна неприятность — нужно заменить двигатель (по бумажкам), потому что уже накатал больше 250 000 км... но как оказалось, проблем с этим выше крыши... Власти доставляют больше геморроя, чем сам автомобиль...