Honda Prelude '1987 (купе, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Пару недель назад наткнулся на этот сайт, и хочу выразить благодарность его создателям! Много тут полезного и интересного!
Отзыв пишу первый раз, так что сами понимаете... Начнем. Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации очень интересного и любимого авто Honda Prelude 2-го поколения. Это уже вторая моя такая машина. Первая была куплена еще в 2004 г. за 1000у.е. + второе авто в разобранном состоянии впридачу! (Кстати цены буду писать в у.е. так как это Белорусские деньги!:)))) ) Не буду описывать все подробности, но скажу, что в ней я перебрал ВСЕ! Без преувеличения разобрал до последнего винтика! Ну пото правда покатался! После продажи той машины в 2006 за 2000 у.е. начались новые поиски более популярного авто за эти деньги((( И, конечно, ничего достойного за эти деньги не было найдено.
Зато после настольгического взгляда в раздел обЪявлений Хонда было найдено объявление примерно такого содержания: Хонда Прелюд, 1988 г.в., 189000, серо-гол. мет.,АКПП, г/у,эл.люк, 1000 у.е., торг. Звоню. Ездила девушка, авто не крашено(есть следы неудачных парковок,жуки и царапины), не работает 3,4,и R в автомате, трещины на лобовом, движка после капиталки на Хонда центре. Еду смотрю.... После впечатлений от покупки первого Прела это земля и небо! Машина в отличном состоянии по сравнению с той. Да, требует покраски, замены лобового, АКПП. Движка завелась сразу, прогрелась - работает ровно, тихо, только на вид страшненькая. Было решено: запчасти от первой покупки есть + касарик в запасе на ремонт БЕРУ! Поторговавшись сошлись на 870!!! Ударили по рукам и забрали машину. Да автомат после механики - это сложно: пару раз выжал сцепление - чуть головой лобовик не вынес! Передачи 1 и 2 - ВСЕ! Заезжаем на заправку, заправляемся, дай думаю проверю масло в АКПП. Щуп достал, а там сухо! Беру на заправке две банки ATF и заливаю, и, уже через два светофора появилась 3, а позже и задняя))))) На этой коробке ездил еще 4 месяца!
Пришла весна и решил взяться за машину. Начал с коробки. АКПП не нашлось, зато была найдена б.у. 5МКПП за 150 убитых енотов. Куплено новое сцепление и коробка заняла свое место в машине (маховик, педали, кулиса были). Через некоторое время было решено красить. А раз красить - так уж хоть немного сделать апгрейд. Были куплены универсальные накладки на пороги, на бампера и спойлер. Все это после очень долгих подгонок, шпаклевок и затираний преобрело более менее сносный вид. В процессе всего этого родные R13 были заменены на низкопрофильные R15 250 у.е. с резиной (б.у. конечно). Покраска.... После долгих раздумий было решено красить самому и в два цвета (опыт малярных работ немного имелся, да и машина то своя - можно потренироваться). Договорились со знакомым на гараж с компрессором и в 2.30 ночи все было готово. Сейчас жалею, что не фоткал все этапы преображения авто(((
Далее после замены стекла закончились деньги!)))) Но на машине уже нормально можно было ездить. Кстати движка оказалась очень живая - двухлитровые инжекторные эклипсы курили! Кстати этот двигатель очень резкий с самых низов (из-за карба, наверное) т.к. на инжекторных машинах я такого не испытывал. Зато после 5500 об. - затуп.
Позже у ребят в гараже был поставлен самодельный прямоточный выхлоп - не громкий, но очень приятный рокот. Кстати, на трубе стояли два родных катализатора в отличном состоянии! Ребята занимаются выхлопом и забрали их за 150 у.е. - в итоге прямоток бесплатно! Двигатель стал резче и машина реально стала быстрее. Позже была установлена сигналка с ц.з., эл. зеркала, стеклоподъемник на водительскую дверь (второго не нашлось) и хорошая музыка.
Почти год машина эксплуатировалась. За это время поменял все шаровые (15 у.е.) и рулевые наконечники, переднии стойки (кстати от аккорда того же года - они в два раза дешевле). Зимой была разбита передняя накладка бампера (так и не восстановил).
Машина радовала! Надежный и не прихотливый авто! Хорошо смотриться! ГАИшники останавливали чтоб посмотреть!))) Динамика на высоте. По трассе 190 идет как приклееная! Из минусов - авто старое и некоторые запчасти найти не возможно (за оригинал ценник космос).
Позже поставил хорошую музыку, перетянул сиденья и поменял r15 на r16 и покрасил их в белый цвет. Так и ездил до 2010г., пока не застучал движок( Заниматься ремонтом не бало ни времени, ни возможности, и авто после 3 мес. простоя было продано молодым пацанам (удачи им с ремонтом)! Машину реально жалко было продавать! Много мы с ней поколесили и пережели! Это была любовь!))))) Кстати с того времени много на чем ездил и я скажу удобнее, чем в преле я себя еще ни в одной машине не чувствовал!
Вот! Как-то так...
Пару недель назад наткнулся на этот сайт, и хочу выразить благодарность его создателям! Много тут полезного и интересного!
Отзыв пишу первый раз, так что сами понимаете... Начнем. Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации очень интересного и любимого авто Honda Prelude 2-го поколения. Это уже вторая моя такая машина. Первая была куплена еще в 2004 г. за 1000у.е. + второе авто в разобранном состоянии впридачу! (Кстати цены буду писать в у.е. так как это Белорусские деньги!:)))) ) Не буду описывать все подробности, но скажу, что в ней я перебрал ВСЕ! Без преувеличения разобрал до последнего винтика! Ну пото правда покатался! После продажи той машины в 2006 за 2000 у.е. начались новые поиски более популярного авто за эти деньги((( И, конечно, ничего достойного за эти деньги не было найдено.
Зато после настольгического взгляда в раздел обЪявлений Хонда было найдено объявление примерно такого содержания: Хонда Прелюд, 1988 г.в., 189000, серо-гол. мет.,АКПП, г/у,эл.люк, 1000 у.е., торг. Звоню. Ездила девушка, авто не крашено(есть следы неудачных парковок,жуки и царапины), не работает 3,4,и R в автомате, трещины на лобовом, движка после капиталки на Хонда центре. Еду смотрю.... После впечатлений от покупки первого Прела это земля и небо! Машина в отличном состоянии по сравнению с той. Да, требует покраски, замены лобового, АКПП. Движка завелась сразу, прогрелась - работает ровно, тихо, только на вид страшненькая. Было решено: запчасти от первой покупки есть + касарик в запасе на ремонт БЕРУ! Поторговавшись сошлись на 870!!! Ударили по рукам и забрали машину. Да автомат после механики - это сложно: пару раз выжал сцепление - чуть головой лобовик не вынес! Передачи 1 и 2 - ВСЕ! Заезжаем на заправку, заправляемся, дай думаю проверю масло в АКПП. Щуп достал, а там сухо! Беру на заправке две банки ATF и заливаю, и, уже через два светофора появилась 3, а позже и задняя))))) На этой коробке ездил еще 4 месяца!
Пришла весна и решил взяться за машину. Начал с коробки. АКПП не нашлось, зато была найдена б.у. 5МКПП за 150 убитых енотов. Куплено новое сцепление и коробка заняла свое место в машине (маховик, педали, кулиса были). Через некоторое время было решено красить. А раз красить - так уж хоть немного сделать апгрейд. Были куплены универсальные накладки на пороги, на бампера и спойлер. Все это после очень долгих подгонок, шпаклевок и затираний преобрело более менее сносный вид. В процессе всего этого родные R13 были заменены на низкопрофильные R15 250 у.е. с резиной (б.у. конечно). Покраска.... После долгих раздумий было решено красить самому и в два цвета (опыт малярных работ немного имелся, да и машина то своя - можно потренироваться). Договорились со знакомым на гараж с компрессором и в 2.30 ночи все было готово. Сейчас жалею, что не фоткал все этапы преображения авто(((
Далее после замены стекла закончились деньги!)))) Но на машине уже нормально можно было ездить. Кстати движка оказалась очень живая - двухлитровые инжекторные эклипсы курили! Кстати этот двигатель очень резкий с самых низов (из-за карба, наверное) т.к. на инжекторных машинах я такого не испытывал. Зато после 5500 об. - затуп.
Позже у ребят в гараже был поставлен самодельный прямоточный выхлоп - не громкий, но очень приятный рокот. Кстати, на трубе стояли два родных катализатора в отличном состоянии! Ребята занимаются выхлопом и забрали их за 150 у.е. - в итоге прямоток бесплатно! Двигатель стал резче и машина реально стала быстрее. Позже была установлена сигналка с ц.з., эл. зеркала, стеклоподъемник на водительскую дверь (второго не нашлось) и хорошая музыка.
Почти год машина эксплуатировалась. За это время поменял все шаровые (15 у.е.) и рулевые наконечники, переднии стойки (кстати от аккорда того же года - они в два раза дешевле). Зимой была разбита передняя накладка бампера (так и не восстановил).
Машина радовала! Надежный и не прихотливый авто! Хорошо смотриться! ГАИшники останавливали чтоб посмотреть!))) Динамика на высоте. По трассе 190 идет как приклееная! Из минусов - авто старое и некоторые запчасти найти не возможно (за оригинал ценник космос).
Позже поставил хорошую музыку, перетянул сиденья и поменял r15 на r16 и покрасил их в белый цвет. Так и ездил до 2010г., пока не застучал движок( Заниматься ремонтом не бало ни времени, ни возможности, и авто после 3 мес. простоя было продано молодым пацанам (удачи им с ремонтом)! Машину реально жалко было продавать! Много мы с ней поколесили и пережели! Это была любовь!))))) Кстати с того времени много на чем ездил и я скажу удобнее, чем в преле я себя еще ни в одной машине не чувствовал!
Вот! Как-то так...