Honda Prelude '1996 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здраствуйте дорогие Друзья! Всем всем привет!! Это мой второй отзыв о второй машине, которая была моей мечтой долгое время.. Нужно признаться, сам не верил, что приобрету ее.. Но обо всем по порядку.. Как и в прошлый раз разобью весь текст на разделы, для Вашего удобства.
1 Введение.
Первой моей машиной была Лада 2115 ( отзыв о ней тут так же имеется). Вообще мне нравится очень большое количество машин, и я никогда не отдавал предпочтение одной, согласитесь у каждой есть сильные и слабые стороны.. Но забегая вперед скажу что Хонда запала мне в сердце сильно и на долго..
2 Приобретение.
Однажды вечером, перед новым годом, придя с университета, я решил поехать подзаработать немного денег (таксовать). На улице было около -40, машина всю ночь стояла на котле, поэтому с запуском проблем не возникло. Выехав ко мне в машину сел мужчина с женщиной, а у меня в магнитоле как раз играла песня Хонда Прелюд)) Ну вот с этого то все и началось, услышав ее Игорь (пассажир) завел разговор, сказав что у него как раз такая машина и что он ее продает.. Обменялись номерами. Спустя несколько дней встретились, что бы осмотреть машину. Надо сказать состояние было близко к плачевному.. Стекла все битые (за исключением одной форточки) все нужно менять..по кузову тоже не большой удар в стык крыла и двери, коробка тоже буксовала и чуть пиналась, но не скажу что критично. А вот Н22А порадовал..завелся сразу, работал ровно..по салону все тоже в норме.. Ну не мог я на нее смотреть, что бы стремно на душе не было.. И я твердо решил что куплю ее и приведу в надлежащее состояние. В итоге ВАЗ 2115 был продан. Как приобретал тоже целая история, в первый раз приехав уже расчитываться за машину, продавец передумал продавать, я был в шоке.. Но позже все таки сделка состоялась. Я Преловод!!))
3 Восстановление.
Приехав своим ходом в гараж и показав машину брату с отцом, отправились домой со смешанными чувствами, работы предстояло много.. На следующий день с отцом для начала навели порядок в салоне. Дальше все по порядку заказали лобовое, с ним проблем вообщем то не было, в отличии от заднего ветрового..вот с ним то я попотел...нигде не было, цена космос..в итоге нашелся более менее вариант..Сделался кузов, доделались недочеты в салоне, заменили прокладку с сеточкой, которая на клапане втека (вроде так)). естественно замена масла, фильтров.. Вообщем машину я приобрел в марте 2010, а выехал я с гаража только в мае..
4 Первые впечатления.
Выехав на дорогу, я окончательно убедился, что не стоит жалеть ни об одном рубле и часе потраченном на Прела.. Это была эйфория, она едет, она поворачивает, в ней приятно находиться, на нее обращают внимание, ее уважают..На машине стояли 17 японческие диски (Euro Hart если не ошибаюсь) хорошая резина 225-45 сзади, на перед приобрел 215 45.
Кузов ВВ4 4ws отсутствует. В машине климат, люк..красота..
5 Эксплуатация.
Машиной наслаждался каждый день. Скажу, что по большей части ездил достаточно спокойно на ней..Расход составлял около 13-15 л.100км. Масло тоже брала, но не критично.. Задние места конечно тесные..но на день города туда поместилось трое девушек))
Отец и брат тоже оценили машину по достоинству, хоть ранее относились к правому рулю скептически)) Маме тоже понравилось, хоть и сначала тоже было много разговоров, мол зачем тебе она и какая она плохая (много жрет, для 2-их, гонять будешь))
Коробка, к удивлению многих, кто прочил жить ей месяца 2-3 жива до сих пор..
Для интереса участвовал в местных гонках. Помниться заезжал с селикой 1zz друга (для интереса), Опель астра с легким тюном на механике, Мерсом Е300 купе тоже заезжали.. Со всеми ними Прел справлялся)). Разгонял до 180, запас еще есть (оборотов что то около 4.500-5.000.)
На зиму машину ставил в гараж, выезжал редко..раз в 1-2 неделю..на каждый день есть другая машина в семье (Газ 3110).
6 Заключение.
В марте этого месяца машина была продана, хоть это и не планировалось.. ПОзвонил друг (бывший владелец того самого Мерса Е300) спросил не продаю ли, ну и как то так все закрутилось. На самом деле очень хочу вернуться к прелюду и скорее всего снова 4 поколения, есть что то в нем, что берет за душу.. Летом планировал ехать на нем в отпуск, если бы не продал, наверно бы поехал. Так же по весне подруга, которая тоже повернута (в хорошем смысле) на прелах решила брать себе такой же, перегоняли вместе с ней с Новосибирска (около 2500 км.)
P.S. Хочу выразить огромную благодарность данному сайту, именно отсюда пошло мое знакомство с этой легендарной машиной, и с многими другими. Так же бескрайне благодарен отцу и брату, без которых я бы просто не смог овладеть прелом..
Всем огромное спасибо за внимание. И как там в песне - Эй Прелюдоводы, с*ка мы не победимы!!))
1 Введение.
Первой моей машиной была Лада 2115 ( отзыв о ней тут так же имеется). Вообще мне нравится очень большое количество машин, и я никогда не отдавал предпочтение одной, согласитесь у каждой есть сильные и слабые стороны.. Но забегая вперед скажу что Хонда запала мне в сердце сильно и на долго..
2 Приобретение.
Однажды вечером, перед новым годом, придя с университета, я решил поехать подзаработать немного денег (таксовать). На улице было около -40, машина всю ночь стояла на котле, поэтому с запуском проблем не возникло. Выехав ко мне в машину сел мужчина с женщиной, а у меня в магнитоле как раз играла песня Хонда Прелюд)) Ну вот с этого то все и началось, услышав ее Игорь (пассажир) завел разговор, сказав что у него как раз такая машина и что он ее продает.. Обменялись номерами. Спустя несколько дней встретились, что бы осмотреть машину. Надо сказать состояние было близко к плачевному.. Стекла все битые (за исключением одной форточки) все нужно менять..по кузову тоже не большой удар в стык крыла и двери, коробка тоже буксовала и чуть пиналась, но не скажу что критично. А вот Н22А порадовал..завелся сразу, работал ровно..по салону все тоже в норме.. Ну не мог я на нее смотреть, что бы стремно на душе не было.. И я твердо решил что куплю ее и приведу в надлежащее состояние. В итоге ВАЗ 2115 был продан. Как приобретал тоже целая история, в первый раз приехав уже расчитываться за машину, продавец передумал продавать, я был в шоке.. Но позже все таки сделка состоялась. Я Преловод!!))
3 Восстановление.
Приехав своим ходом в гараж и показав машину брату с отцом, отправились домой со смешанными чувствами, работы предстояло много.. На следующий день с отцом для начала навели порядок в салоне. Дальше все по порядку заказали лобовое, с ним проблем вообщем то не было, в отличии от заднего ветрового..вот с ним то я попотел...нигде не было, цена космос..в итоге нашелся более менее вариант..Сделался кузов, доделались недочеты в салоне, заменили прокладку с сеточкой, которая на клапане втека (вроде так)). естественно замена масла, фильтров.. Вообщем машину я приобрел в марте 2010, а выехал я с гаража только в мае..
4 Первые впечатления.
Выехав на дорогу, я окончательно убедился, что не стоит жалеть ни об одном рубле и часе потраченном на Прела.. Это была эйфория, она едет, она поворачивает, в ней приятно находиться, на нее обращают внимание, ее уважают..На машине стояли 17 японческие диски (Euro Hart если не ошибаюсь) хорошая резина 225-45 сзади, на перед приобрел 215 45.
Кузов ВВ4 4ws отсутствует. В машине климат, люк..красота..
5 Эксплуатация.
Машиной наслаждался каждый день. Скажу, что по большей части ездил достаточно спокойно на ней..Расход составлял около 13-15 л.100км. Масло тоже брала, но не критично.. Задние места конечно тесные..но на день города туда поместилось трое девушек))
Отец и брат тоже оценили машину по достоинству, хоть ранее относились к правому рулю скептически)) Маме тоже понравилось, хоть и сначала тоже было много разговоров, мол зачем тебе она и какая она плохая (много жрет, для 2-их, гонять будешь))
Коробка, к удивлению многих, кто прочил жить ей месяца 2-3 жива до сих пор..
Для интереса участвовал в местных гонках. Помниться заезжал с селикой 1zz друга (для интереса), Опель астра с легким тюном на механике, Мерсом Е300 купе тоже заезжали.. Со всеми ними Прел справлялся)). Разгонял до 180, запас еще есть (оборотов что то около 4.500-5.000.)
На зиму машину ставил в гараж, выезжал редко..раз в 1-2 неделю..на каждый день есть другая машина в семье (Газ 3110).
6 Заключение.
В марте этого месяца машина была продана, хоть это и не планировалось.. ПОзвонил друг (бывший владелец того самого Мерса Е300) спросил не продаю ли, ну и как то так все закрутилось. На самом деле очень хочу вернуться к прелюду и скорее всего снова 4 поколения, есть что то в нем, что берет за душу.. Летом планировал ехать на нем в отпуск, если бы не продал, наверно бы поехал. Так же по весне подруга, которая тоже повернута (в хорошем смысле) на прелах решила брать себе такой же, перегоняли вместе с ней с Новосибирска (около 2500 км.)
P.S. Хочу выразить огромную благодарность данному сайту, именно отсюда пошло мое знакомство с этой легендарной машиной, и с многими другими. Так же бескрайне благодарен отцу и брату, без которых я бы просто не смог овладеть прелом..
Всем огромное спасибо за внимание. И как там в песне - Эй Прелюдоводы, с*ка мы не победимы!!))