Honda Prelude '1998 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем Привет!
Когда ты решаешь приобрести хороший автомобиль, ты тщательно выбираешь. Гуляешь по сайтам, ездишь на автобусе или с другом по авто рынкам, смотришь, и все же, когда ты нашел, то далеко в голове появляется мысль, блин, вот что-то не хватает, внешний вид, удобство, или двигатель или просто какие-то приятные мелочи, о которых ты всегда думаешь. Ну вот, именно со мной такое произошло.
Я отслужил на Дальнем Востоке в Хабаровске. Но так как встретил девушку еще в армии, сестра моего курсанта, даже не обдумывая, уехал с Алтайского края.
Город мне понравился. Красивый, удобный, спокойный и не большой.
Ну и конечно, я приступил к поиску себе хорошенького авто. Смотрел множество машин, это была и Тойота Альтеза, это был Чайзер с turbo, это был Аккорд, Скайлайн тоже думал приобрести, но вот доверия он в меня не впустил. Болтался постоянно на Дроме с мыслями, что вот, увижу, но, нет.
Поиск на этом я не закончил.
Но вот, в один прекрасный день августа 2010 года, мне позвонил знакомый парнишка, он не говорил, а кричал в трубку, Жека! Говорит он, я нашел то, что тебе нужно! Конечно, я удивился и задал ему ответный вопрос, что же это? А он в ответ, я лучше приеду, покажу фотографии и расскажу. Через полчаса мы встречаемся, у него улыбка до ушей и говорит, тебе повезло! Лучше давай съездим!
Иду я по авто рынку и наблюдаю за рукой Сереги, на какую же машину он покажет. Тут он останавливается и говорит, ну вот он, красавец.
Передо мной стоял Prelude от Honda 1998 года. Без пробега по русским дорожкам, а вы все знаете, какие они у нас дырявые. Не утопленник, ни распил, не битый. В ДТП ни разу не был.
ВНЕШНИЙ ВИД.
Цвет не серый, но приятный, немного лазури, но не женственной, со смесью синего оттенка с серым цветом. Полностью штатный тюнинг. Пороги и брызговики черного цвета, никаких потертостей. Штатное литье на 16 дюймов, от него только лучи и отражались, потертостей так же нет. Диски не менялись, по одному квадратику на колесо говорит об идеальной заводской балансировке, что сейчас не так часто увидишь. Спойлер без царапинки. Люк почти на всю крышу с ветровиком. Чистые передние фары. В общем, не было ни вопроса к виду машинки. А название «PRELUDE» сзади меня просто потрясло, приятная мелочь :).
САЛОН.
Не поверите, но когда я сел, я сразу же понял, что эта тачка для меня. Салон в идеальном состоянии! Не прокуренный, велюр чистенький, все на своем месте. Сиденья настолько удобные, что после того, как я посидел в Ниссане 350Z я понял, что у Ниссана сиденья от трактора. Я положил руку на руль и вздрогнул, мне реально стало приятно в нем сидеть. Задние сиденья не продавлены, даже съемная ячейка была настолько чистой, что туда даже и бумаги, наверное, не бросали, ей вообще не пользовался Японец. Боковые зеркала с электроприводом и обогревателями плавно закрылись и открылись. Дворники в идеальном состоянии, силиконовые резиночки новые, водичка в очистителях почти по краям. Коврики Преловские родные лежал так, что их и никто не вытаскивал. Бордочок с двумя крышками в идеальном состоянии, у обоих имеется велюровый коврик. Потолок, обшивка в идеальном состоянии. Ни царапинки в бардачках, ими вообще не пользовались. Стоит японская хондовская навигация, ну и конечно, кассетный плеер и тоже хондовский :). Спросил у знающих ребят, можно ли переделать японскую навигацию на русскую, сказали что нет, но вот сенсорная панель рабочая, просто подцепить DVD-CD привод и настроить экран и все будет работать, этим сейчас и занимаюсь. Акустика по кругу просто замечательная! Общая выходная мощность 200 ватт. В багажнике все в порядке, коврик чистенький, под ним новая, ни разу не использованная запаска и блестящие новые ключи. Ну и конечно, CD-ченейджер с шестью дисками и два огромных японских динамика. Даже диск нашел внутри, японская попса видимо :). Даже ручка типтроника из красного дерева, мелочь, но приятно. У не водительского места под солнцезащитником спрятано зеркальце :) тоже очень приятно, тем более для девушки, сидящей рядом! Крышку под люком, наверное, и не открывали, потертостей нет абсолютно. В общем, ребят, я влюбился!
Я сразу же его забрал и что самое интересное, без диагностики.
ДВИГАТЕЛЬ И ЕЗДА.
С двигателем мне повезло, 2.2 Si 4WS F22B в кузове BB7, не «втек»! Если честно, после того, как я прокатился и один и с прелюдами с «втек», то разницы не увидел. Я стрелялся со многими машинками, и, конечно же, с турбовиками. Ну, начнем с того, что мой прел, хавает масла, словно нюхая его, плюс ко всему при спокойной езде по городу у меня вылетает 5 литров на сотку, ну а если ты жаришь со светофора и бежишь сломя голову, плавно маневрируя среди машин, то и 18 вылетает. Все зависит от самой езды. Типтроник дает о себе знать :). До сотки разгоняется за 7 секунд. Я сам считал, да и не один, в машине было 2 человека! А это плюс 70 килограмм. Систему 4WS я не сразу понял и решил попробовать, что же это и действительно ли она работает, так как мне практика полезнее, нежели письменный вид. Мы поставили две машинки друг от друга от бочин на достаточном расстоянии. Мой прел с 4WS, рядом стоит без. Результат меня конечно потряс! Угол разворота у меня был меньше почти на 60 сантиметров! Подруливание задних колес – это ура! Очень приятная штучка :).
Подвеска жесткая, не удивительно для спортивного купе. По кочкам естественно трясет. Но вот когда вылетаешь на трассу без всяких дыр, то это сказка :). Скорость набирает быстро, сама Honda по себе низкая, даже без обвеса в круг боишься царапнуть. Так мягко, что скорости не чувствуешь. Летишь 150 и слышишь только шум колес. В поворот, конечно, залетает идеально, без заносов, передний привод, словно тягач задней части машины. Зимой так вообще лапочка :) ведет себя аккуратно на дороге, довериться прелику просто нужно! Руль держит как надо! Если его отпускаешь, машина едет прямо при этом никуда ее в сторону не тянет.
Задние два сиденья конечно маловаты, да и машина, в общем, была взята мной не для того, чтобы возить троих или четверых. Если сидят четверо взрослых, то начинаешь понимать, что машина не для четверых и задние сиденья только для собаки. Двигатель в пробках абсолютно не слышно, словно его и нет! А если топишь, то звук приятный :).
Что же я изменил в нем? В принципе только самое нужное! Я на следующий же день после покупки поменял масло, воздушный фильтр, масляный, топливный. Так же поставил новые свечи с иридиумом, каждая обошлась мне в 920 рублей. Поставил новый 85 ватный Японский аккумулятор. Ну и конечно, тонировал задние стекла, так как езда, словно в аквариуме угнетает. Так же поставил новую Бриджстоуновскую резину, дорогу держит на ура! Литье менять даже не собираюсь, что мне и посоветовали ребята в автосервисе. Оно легкое, 16 дюймов для этой машинке просто идеально, никакого лишнего веса, только в плюс. Красить не собираюсь, цвет приятный и красивый. Обвешивать в круг даже и не думаю, для наших дорог это просто лишняя тема. Редко вижу в целом обвесе машинку после зимы. То порог наполовину оторван, то бампер приклеен либо на клей, либо тупо проволокой. Обвес необходим для динамики, да и то главный поток ветра летит под тачку и в итоге, толку не видишь, а только лишний вес. Машина чисто для Жизни! Стандартные бордюры переступает без трудностей, а если бы стоял обвес, давно бы его и оставил где-нибудь. Да и началась бы потом возня, пусть лучше машина будет целой. А на предложение, зачем же ездить там, где ямы или кочки с кирпичами отвечу так: я уверен, что каждый из нас все равно забирался в такие места, где не только ямы, но и 15 сантиметровые бугры торчат. Не везде хорошие дороги. Стойки в идеальном состоянии, ходовка, в общем, в полном порядке!
После покупки Honda Prelude я прошел полную диагностику, как для технического осмотра, так и самостоятельно для убеждения того, что машинка в порядке. Двигатель в отличном состоянии! Ходовая часть в порядке! Электрика в полном порядке! Только лампочку поменял на передней фаре и все. Поставил кучу механической и оригинальной защиты, ну и конечно, дорогую хорошую сигнализацию.
Что я скажу в заключении, так только то, что продавать я его не собираюсь! Буду ездить до тех пор, пока я совсем старым не стану, :) а будет Семья, просто куплю еще один семейный автомобиль. Все, что я искал, я нашел!
Фото буду добавлять!
Да, и еще, для каждого из нас все равно найдется именно та машинка, которая ждет именно Вас :). А главное, просто ухаживать, следить, вовремя менять масло, делать диагностику и тогда я думаю, и она к Вам тоже повернется фарами и скажет, Поехали :).
Когда ты решаешь приобрести хороший автомобиль, ты тщательно выбираешь. Гуляешь по сайтам, ездишь на автобусе или с другом по авто рынкам, смотришь, и все же, когда ты нашел, то далеко в голове появляется мысль, блин, вот что-то не хватает, внешний вид, удобство, или двигатель или просто какие-то приятные мелочи, о которых ты всегда думаешь. Ну вот, именно со мной такое произошло.
Я отслужил на Дальнем Востоке в Хабаровске. Но так как встретил девушку еще в армии, сестра моего курсанта, даже не обдумывая, уехал с Алтайского края.
Город мне понравился. Красивый, удобный, спокойный и не большой.
Ну и конечно, я приступил к поиску себе хорошенького авто. Смотрел множество машин, это была и Тойота Альтеза, это был Чайзер с turbo, это был Аккорд, Скайлайн тоже думал приобрести, но вот доверия он в меня не впустил. Болтался постоянно на Дроме с мыслями, что вот, увижу, но, нет.
Поиск на этом я не закончил.
Но вот, в один прекрасный день августа 2010 года, мне позвонил знакомый парнишка, он не говорил, а кричал в трубку, Жека! Говорит он, я нашел то, что тебе нужно! Конечно, я удивился и задал ему ответный вопрос, что же это? А он в ответ, я лучше приеду, покажу фотографии и расскажу. Через полчаса мы встречаемся, у него улыбка до ушей и говорит, тебе повезло! Лучше давай съездим!
Иду я по авто рынку и наблюдаю за рукой Сереги, на какую же машину он покажет. Тут он останавливается и говорит, ну вот он, красавец.
Передо мной стоял Prelude от Honda 1998 года. Без пробега по русским дорожкам, а вы все знаете, какие они у нас дырявые. Не утопленник, ни распил, не битый. В ДТП ни разу не был.
ВНЕШНИЙ ВИД.
Цвет не серый, но приятный, немного лазури, но не женственной, со смесью синего оттенка с серым цветом. Полностью штатный тюнинг. Пороги и брызговики черного цвета, никаких потертостей. Штатное литье на 16 дюймов, от него только лучи и отражались, потертостей так же нет. Диски не менялись, по одному квадратику на колесо говорит об идеальной заводской балансировке, что сейчас не так часто увидишь. Спойлер без царапинки. Люк почти на всю крышу с ветровиком. Чистые передние фары. В общем, не было ни вопроса к виду машинки. А название «PRELUDE» сзади меня просто потрясло, приятная мелочь :).
САЛОН.
Не поверите, но когда я сел, я сразу же понял, что эта тачка для меня. Салон в идеальном состоянии! Не прокуренный, велюр чистенький, все на своем месте. Сиденья настолько удобные, что после того, как я посидел в Ниссане 350Z я понял, что у Ниссана сиденья от трактора. Я положил руку на руль и вздрогнул, мне реально стало приятно в нем сидеть. Задние сиденья не продавлены, даже съемная ячейка была настолько чистой, что туда даже и бумаги, наверное, не бросали, ей вообще не пользовался Японец. Боковые зеркала с электроприводом и обогревателями плавно закрылись и открылись. Дворники в идеальном состоянии, силиконовые резиночки новые, водичка в очистителях почти по краям. Коврики Преловские родные лежал так, что их и никто не вытаскивал. Бордочок с двумя крышками в идеальном состоянии, у обоих имеется велюровый коврик. Потолок, обшивка в идеальном состоянии. Ни царапинки в бардачках, ими вообще не пользовались. Стоит японская хондовская навигация, ну и конечно, кассетный плеер и тоже хондовский :). Спросил у знающих ребят, можно ли переделать японскую навигацию на русскую, сказали что нет, но вот сенсорная панель рабочая, просто подцепить DVD-CD привод и настроить экран и все будет работать, этим сейчас и занимаюсь. Акустика по кругу просто замечательная! Общая выходная мощность 200 ватт. В багажнике все в порядке, коврик чистенький, под ним новая, ни разу не использованная запаска и блестящие новые ключи. Ну и конечно, CD-ченейджер с шестью дисками и два огромных японских динамика. Даже диск нашел внутри, японская попса видимо :). Даже ручка типтроника из красного дерева, мелочь, но приятно. У не водительского места под солнцезащитником спрятано зеркальце :) тоже очень приятно, тем более для девушки, сидящей рядом! Крышку под люком, наверное, и не открывали, потертостей нет абсолютно. В общем, ребят, я влюбился!
Я сразу же его забрал и что самое интересное, без диагностики.
ДВИГАТЕЛЬ И ЕЗДА.
С двигателем мне повезло, 2.2 Si 4WS F22B в кузове BB7, не «втек»! Если честно, после того, как я прокатился и один и с прелюдами с «втек», то разницы не увидел. Я стрелялся со многими машинками, и, конечно же, с турбовиками. Ну, начнем с того, что мой прел, хавает масла, словно нюхая его, плюс ко всему при спокойной езде по городу у меня вылетает 5 литров на сотку, ну а если ты жаришь со светофора и бежишь сломя голову, плавно маневрируя среди машин, то и 18 вылетает. Все зависит от самой езды. Типтроник дает о себе знать :). До сотки разгоняется за 7 секунд. Я сам считал, да и не один, в машине было 2 человека! А это плюс 70 килограмм. Систему 4WS я не сразу понял и решил попробовать, что же это и действительно ли она работает, так как мне практика полезнее, нежели письменный вид. Мы поставили две машинки друг от друга от бочин на достаточном расстоянии. Мой прел с 4WS, рядом стоит без. Результат меня конечно потряс! Угол разворота у меня был меньше почти на 60 сантиметров! Подруливание задних колес – это ура! Очень приятная штучка :).
Подвеска жесткая, не удивительно для спортивного купе. По кочкам естественно трясет. Но вот когда вылетаешь на трассу без всяких дыр, то это сказка :). Скорость набирает быстро, сама Honda по себе низкая, даже без обвеса в круг боишься царапнуть. Так мягко, что скорости не чувствуешь. Летишь 150 и слышишь только шум колес. В поворот, конечно, залетает идеально, без заносов, передний привод, словно тягач задней части машины. Зимой так вообще лапочка :) ведет себя аккуратно на дороге, довериться прелику просто нужно! Руль держит как надо! Если его отпускаешь, машина едет прямо при этом никуда ее в сторону не тянет.
Задние два сиденья конечно маловаты, да и машина, в общем, была взята мной не для того, чтобы возить троих или четверых. Если сидят четверо взрослых, то начинаешь понимать, что машина не для четверых и задние сиденья только для собаки. Двигатель в пробках абсолютно не слышно, словно его и нет! А если топишь, то звук приятный :).
Что же я изменил в нем? В принципе только самое нужное! Я на следующий же день после покупки поменял масло, воздушный фильтр, масляный, топливный. Так же поставил новые свечи с иридиумом, каждая обошлась мне в 920 рублей. Поставил новый 85 ватный Японский аккумулятор. Ну и конечно, тонировал задние стекла, так как езда, словно в аквариуме угнетает. Так же поставил новую Бриджстоуновскую резину, дорогу держит на ура! Литье менять даже не собираюсь, что мне и посоветовали ребята в автосервисе. Оно легкое, 16 дюймов для этой машинке просто идеально, никакого лишнего веса, только в плюс. Красить не собираюсь, цвет приятный и красивый. Обвешивать в круг даже и не думаю, для наших дорог это просто лишняя тема. Редко вижу в целом обвесе машинку после зимы. То порог наполовину оторван, то бампер приклеен либо на клей, либо тупо проволокой. Обвес необходим для динамики, да и то главный поток ветра летит под тачку и в итоге, толку не видишь, а только лишний вес. Машина чисто для Жизни! Стандартные бордюры переступает без трудностей, а если бы стоял обвес, давно бы его и оставил где-нибудь. Да и началась бы потом возня, пусть лучше машина будет целой. А на предложение, зачем же ездить там, где ямы или кочки с кирпичами отвечу так: я уверен, что каждый из нас все равно забирался в такие места, где не только ямы, но и 15 сантиметровые бугры торчат. Не везде хорошие дороги. Стойки в идеальном состоянии, ходовка, в общем, в полном порядке!
После покупки Honda Prelude я прошел полную диагностику, как для технического осмотра, так и самостоятельно для убеждения того, что машинка в порядке. Двигатель в отличном состоянии! Ходовая часть в порядке! Электрика в полном порядке! Только лампочку поменял на передней фаре и все. Поставил кучу механической и оригинальной защиты, ну и конечно, дорогую хорошую сигнализацию.
Что я скажу в заключении, так только то, что продавать я его не собираюсь! Буду ездить до тех пор, пока я совсем старым не стану, :) а будет Семья, просто куплю еще один семейный автомобиль. Все, что я искал, я нашел!
Фото буду добавлять!
Да, и еще, для каждого из нас все равно найдется именно та машинка, которая ждет именно Вас :). А главное, просто ухаживать, следить, вовремя менять масло, делать диагностику и тогда я думаю, и она к Вам тоже повернется фарами и скажет, Поехали :).