Honda Prelude '1995 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую! Все таки мне удалось собраться с мыслями и интересными фото и описать свою машинку! Мое имя Айдар, живу я в городе Тараз (Казахстан), катаюсь на своей Хонде Прелюд уже 5ый год!
Комплектация нормальная: мотор H22A, VTEC (до этого стоял F22B свапнулся однажды), Автоматическая трансмиссия, передний привод, кондиционер, электропакет, и масса удовольствия от вождения в придачу!
Досталась эта машина мне от товарища, не по зубам оказалась темпераментная тачка (однажды не справившись с управлением, повредил) в результате не имея желания восстанавливать и ездить на ней, товарищ выставил хонду на продажу в аварийном состоянии. Вот я и выменял у него на свою, достаточно шуструю мазду! Зная заранее что это за машина такая (потому что вместе мы ее покупали и перегоняли в Тараз с Алматы) я решил ее приобрести и восстановить! В итоге с поставленной задачей справился на отлично! Взял я ее себе в октябре. Состояние на момент приобретения было на 3- по 10ти бальной системе! Стекло разбито, крыло в смятку, капот тоже поврежден, аудио никакого не было (дохлый кассетник, и то для маскировки дыры для двухдиновой магнитолы), колеса были простыми железными 13”размером, резина на которых изношена и разной фирмы, короче «пустышка», но с большим потенциалом! Единственное что успокаивало, так это то что салон был свежий и целый (без протертостей и рваных следов), печка и кондиционер работали отлично! Ну и ходовка осталась целой после ДТП. В общем счете работы по кузову хватало , но меня это никак не напрягало! Было решено делать по возможности все работы по восстановлению машины самостоятельно. Ушло где то 2 недели, и машина приобрела нормальный вид. Отстоявшись зиму и гололед, весной машина преобразилась! В первую очередь я поставил нормальную музыку, затем уже подкопил и на диски! Но тяги как не было так и не прибавлялось, к сожалению, особенно при включенном кондиционере никак не хотела ехать! К концу лета меня ждал первый сюрприз! Мотор «стуканул»! Для меня это был шок! Как так японский качественный мотор (я всегда так считал и до сих пор, кстати придерживаюсь такого мнения) вдруг стуканул! Моторист (который единственный все таки, из всех остальных в городе так и взялся его перебирать) заключил, что причиной служило отвратительное качество масла и «газование» на холодном двигателе. Хотя я лично прогреваю машину до рабочей температуры и меняю масло регулярно, плачевное состояние мотора было уже до меня! Наступил момент огромных затрат и вложений в мотор по настоящему. Так как требовалось заменить практически все, начиная от сальников и прокладок, заканчивая поршнями вкладышами. Зная важность всех этих деталей, не жалея денег заказывал специально оригинальные комплектующие. В результате после ремонта мотор ожил по настоящему! Хоть и F22B но мощи по тем временам мне хватало достаточно, и АКПП (к моему удивлению) достаточно шустро переключала передачи не задумываясь ни на миг. Но к сожалению, не успев порадоваться вождением машинки, через месяц после ремонта ОПЯТЬ СТУК! Оказалось вылез палец на поршне из шатуна 2го цилиндра! Ну е-мае че за нах…! Установили причину человеческого фактора, точнее моторист как то умудрился впрессовать этот палец в шатун, но так что бы он потом смок вылезти от туда! При сборе мотора не были точно установлены метки балансирных валов, что в итоге из за вибрации повлекло такое повреждение. Ну а куда мне было деваться когда мотор стуканул все отказывались ремонтировать! Единственный дядька, который не испугался ходовского мотора! Болячку вылечили за счет мастера. Задиры на стенках стаканов были настолько глубокими, что не поддавались никаким расточкам. Сделали гильзевание новым стаканом (кстати подошел от волги) и расточкой под рабочий размер текущих колец. Опять разборка и сборка мотора, все происходило вместе со мной. Я по ходу прописался к мотористу в помощники при ремонте моей машины. Так что весь процесс ремонта мотора происходил у меня на глазах, что послужило большим опытом и важными навыками. Насмотревшись всей этой канители с ремонтом и «грамотеями мастерами» я понял что и ни чем не хуже некоторых СТО-шников и вооружившись инструментом и нужной литературой самостоятельно себе все делаю. Получил подробный «мануал» на хонду прелюд, с описанием всех систем и агрегатов самостоятельно провожу ремонт своей машинки! Перекрасил и расписал аэрографом на свой вкус и цвет, придав машине уникальность!
Однажды подвернулся вариант приобрести за символическую цену еще один прелюд но уже c H22A VTEC, автомат. Машина в полу разобранном состоянии и не хватает некоторых деталей, состояние никакое. Но самое главное это мотор! В дальнейшем у меня на эту машину большие планы!
Недавно заменил свой F22B на H22A. Дома самостоятельно в четыре дня уложился. Результат ошеломляющий! VTEC вызывает однозначные положительные эмоции! Расход разве что увеличился на пару литров, и мощи соответственно прибавилось!
За 5 лет владения Хондой Прелюд, я сделал некоторые выводы, положительные и отрицательные. Что мне понравилось в машине это дизайн! Хотя на любителя. Но мне очень нравиться как скроен кузов именно 4-го поколения Прелюдов.
Интерьер занимает особое место, там уж дизайнеры постарались на славу. Удобные сиденья. Что заслуживает особого внимания так это очень хорошая обзорность! Расположение кнопок и рычагов удобное. Единственное что смущает с салоне так это великоватый руль, слишком высокая и огромная ручка переключения передач, и неудобно усаживаться на заднее сиденье новичкам, ноги вечно путаются в переднем ремне безопасности. Заднее стекло надо обязательно тонировать, что бы спасти пассажиров на заднем сиденье от жары! Очень полезная вещь так это дворник заднего стекла, иногда он на самом деле незаменим!
По ходовке вообще нет никаких нареканий. Поведение машины в поворотах любой сложности замечательное, минимальные крены и нет никаких раскачиваний. Даже низкий клиренс не так страшен, так как колесная база достаточно короткая, не позволяя чиркать дном на буграх. Единственное что смущает так это большой радиус разворота, хотя есть вероятность что система 4WS устанавливаемая на некоторые модели компенсировала этот недостаток.
Тормоза конечно следует дожимать потуже (в отличии от мазды, пред идущей машины), хотя такая резкая разница чуть не стоила мне капота и бампера! Но со временем я приноровился к достаточно мягкой педали тормоза и при надобности просто дожимаю сильней.
В отношении мотора меня приятно удивил расход топлива для такого мощного мотора + АКПП, расход составил от 9-12 литров на 100 км. F22B хоть и отстает по мощности от H22A, но зато он идеален для нормальной езды в экономичном режиме. На H22A можно зажигать по полной программе, да еще и VTEC это точно сила! Отличительная черта моторов так это то что они ориентированы на выжимание на больших оборотах, так как до 3500 rpm машина ведет себя достаточно спокойно, и что бы ощутить разгон нужно его раскрутить.
АКПП изменила мое отношение к автоматам как к «заторможенным поглотителям бензина». Удивила четкими переключениями скоростей и быстрым срабатыванием «кик дауна». Такое впечатление что переключение передач происходит быстрее «механики».
Резюмируя все пережитое, вывод таков: Быстрая и стильная машина со спортивным характером для молодых духом людей, готовых пойти на компромисс ради большого удовольствия от вождения и захватывающего ощущения скорости! Для меня лично, лучше Хонды может быть только разве что другая Хонда!
Комплектация нормальная: мотор H22A, VTEC (до этого стоял F22B свапнулся однажды), Автоматическая трансмиссия, передний привод, кондиционер, электропакет, и масса удовольствия от вождения в придачу!
Досталась эта машина мне от товарища, не по зубам оказалась темпераментная тачка (однажды не справившись с управлением, повредил) в результате не имея желания восстанавливать и ездить на ней, товарищ выставил хонду на продажу в аварийном состоянии. Вот я и выменял у него на свою, достаточно шуструю мазду! Зная заранее что это за машина такая (потому что вместе мы ее покупали и перегоняли в Тараз с Алматы) я решил ее приобрести и восстановить! В итоге с поставленной задачей справился на отлично! Взял я ее себе в октябре. Состояние на момент приобретения было на 3- по 10ти бальной системе! Стекло разбито, крыло в смятку, капот тоже поврежден, аудио никакого не было (дохлый кассетник, и то для маскировки дыры для двухдиновой магнитолы), колеса были простыми железными 13”размером, резина на которых изношена и разной фирмы, короче «пустышка», но с большим потенциалом! Единственное что успокаивало, так это то что салон был свежий и целый (без протертостей и рваных следов), печка и кондиционер работали отлично! Ну и ходовка осталась целой после ДТП. В общем счете работы по кузову хватало , но меня это никак не напрягало! Было решено делать по возможности все работы по восстановлению машины самостоятельно. Ушло где то 2 недели, и машина приобрела нормальный вид. Отстоявшись зиму и гололед, весной машина преобразилась! В первую очередь я поставил нормальную музыку, затем уже подкопил и на диски! Но тяги как не было так и не прибавлялось, к сожалению, особенно при включенном кондиционере никак не хотела ехать! К концу лета меня ждал первый сюрприз! Мотор «стуканул»! Для меня это был шок! Как так японский качественный мотор (я всегда так считал и до сих пор, кстати придерживаюсь такого мнения) вдруг стуканул! Моторист (который единственный все таки, из всех остальных в городе так и взялся его перебирать) заключил, что причиной служило отвратительное качество масла и «газование» на холодном двигателе. Хотя я лично прогреваю машину до рабочей температуры и меняю масло регулярно, плачевное состояние мотора было уже до меня! Наступил момент огромных затрат и вложений в мотор по настоящему. Так как требовалось заменить практически все, начиная от сальников и прокладок, заканчивая поршнями вкладышами. Зная важность всех этих деталей, не жалея денег заказывал специально оригинальные комплектующие. В результате после ремонта мотор ожил по настоящему! Хоть и F22B но мощи по тем временам мне хватало достаточно, и АКПП (к моему удивлению) достаточно шустро переключала передачи не задумываясь ни на миг. Но к сожалению, не успев порадоваться вождением машинки, через месяц после ремонта ОПЯТЬ СТУК! Оказалось вылез палец на поршне из шатуна 2го цилиндра! Ну е-мае че за нах…! Установили причину человеческого фактора, точнее моторист как то умудрился впрессовать этот палец в шатун, но так что бы он потом смок вылезти от туда! При сборе мотора не были точно установлены метки балансирных валов, что в итоге из за вибрации повлекло такое повреждение. Ну а куда мне было деваться когда мотор стуканул все отказывались ремонтировать! Единственный дядька, который не испугался ходовского мотора! Болячку вылечили за счет мастера. Задиры на стенках стаканов были настолько глубокими, что не поддавались никаким расточкам. Сделали гильзевание новым стаканом (кстати подошел от волги) и расточкой под рабочий размер текущих колец. Опять разборка и сборка мотора, все происходило вместе со мной. Я по ходу прописался к мотористу в помощники при ремонте моей машины. Так что весь процесс ремонта мотора происходил у меня на глазах, что послужило большим опытом и важными навыками. Насмотревшись всей этой канители с ремонтом и «грамотеями мастерами» я понял что и ни чем не хуже некоторых СТО-шников и вооружившись инструментом и нужной литературой самостоятельно себе все делаю. Получил подробный «мануал» на хонду прелюд, с описанием всех систем и агрегатов самостоятельно провожу ремонт своей машинки! Перекрасил и расписал аэрографом на свой вкус и цвет, придав машине уникальность!
Однажды подвернулся вариант приобрести за символическую цену еще один прелюд но уже c H22A VTEC, автомат. Машина в полу разобранном состоянии и не хватает некоторых деталей, состояние никакое. Но самое главное это мотор! В дальнейшем у меня на эту машину большие планы!
Недавно заменил свой F22B на H22A. Дома самостоятельно в четыре дня уложился. Результат ошеломляющий! VTEC вызывает однозначные положительные эмоции! Расход разве что увеличился на пару литров, и мощи соответственно прибавилось!
За 5 лет владения Хондой Прелюд, я сделал некоторые выводы, положительные и отрицательные. Что мне понравилось в машине это дизайн! Хотя на любителя. Но мне очень нравиться как скроен кузов именно 4-го поколения Прелюдов.
Интерьер занимает особое место, там уж дизайнеры постарались на славу. Удобные сиденья. Что заслуживает особого внимания так это очень хорошая обзорность! Расположение кнопок и рычагов удобное. Единственное что смущает с салоне так это великоватый руль, слишком высокая и огромная ручка переключения передач, и неудобно усаживаться на заднее сиденье новичкам, ноги вечно путаются в переднем ремне безопасности. Заднее стекло надо обязательно тонировать, что бы спасти пассажиров на заднем сиденье от жары! Очень полезная вещь так это дворник заднего стекла, иногда он на самом деле незаменим!
По ходовке вообще нет никаких нареканий. Поведение машины в поворотах любой сложности замечательное, минимальные крены и нет никаких раскачиваний. Даже низкий клиренс не так страшен, так как колесная база достаточно короткая, не позволяя чиркать дном на буграх. Единственное что смущает так это большой радиус разворота, хотя есть вероятность что система 4WS устанавливаемая на некоторые модели компенсировала этот недостаток.
Тормоза конечно следует дожимать потуже (в отличии от мазды, пред идущей машины), хотя такая резкая разница чуть не стоила мне капота и бампера! Но со временем я приноровился к достаточно мягкой педали тормоза и при надобности просто дожимаю сильней.
В отношении мотора меня приятно удивил расход топлива для такого мощного мотора + АКПП, расход составил от 9-12 литров на 100 км. F22B хоть и отстает по мощности от H22A, но зато он идеален для нормальной езды в экономичном режиме. На H22A можно зажигать по полной программе, да еще и VTEC это точно сила! Отличительная черта моторов так это то что они ориентированы на выжимание на больших оборотах, так как до 3500 rpm машина ведет себя достаточно спокойно, и что бы ощутить разгон нужно его раскрутить.
АКПП изменила мое отношение к автоматам как к «заторможенным поглотителям бензина». Удивила четкими переключениями скоростей и быстрым срабатыванием «кик дауна». Такое впечатление что переключение передач происходит быстрее «механики».
Резюмируя все пережитое, вывод таков: Быстрая и стильная машина со спортивным характером для молодых духом людей, готовых пойти на компромисс ради большого удовольствия от вождения и захватывающего ощущения скорости! Для меня лично, лучше Хонды может быть только разве что другая Хонда!