Honda Prelude '1986 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Автомобиль для тех кто предпочитает спортивный стиль вождения как в городе так и на трассе.
Еще давно приглянулась и сразу подумал - то, что надо: низкое купе со 'слепыми' фарами, а как узнал цену на них, сразу понял - оптимальный вариант. В общем, при покупке естественно не знал ничего именно о preludах, но всеравно выбрал почетче и купил.
До этого была у меня Mazda 626 купе 2 л., но Honda Prelude просто со старта влюбила и сделала преданным фанатом этой модели!
Теперь эмоции в сторону и поподробнее о тачке: система питания - два карбюратора, система дожигания несгоревших газов, 12 клапанов, короткоходный высокооборотистый мотор, который кстати не любит езду в 'женском' стиле, а просит обороты да побольше, дабы коленвал с вкладышами хорошо себя чувствовал.
Бензин лью только 98- й (ну редко если надо заправиться, а на азс нету, приходиться лить 95- й) - машина за 98- й благодарит лучшим стартом со светафоров, да и кстати расход меньше именно на 98- ом, так что лейте и деньги не жалейте, а то что за гонщик на спортивном японском автомобиле и на 80- ом, к сожалению встречал таких индивидуумов (
Масло надо лить! Внимание! именно полусинтетику и желательно Mobil 1 или Liqui Moly - не надо скупиться, а то есть известная поговорка) Honda также просит заливать антифриз нормального качества (зеленого или синего цвета), а еще машинка любит вкусную томозную жидкость, советую Liqui Moly или Bosch, и жидкость гидроусилителя ATF- ку, всегда помните главное - качество, тогда и машина будет не ходить, а летать!)
Также не стоит экономить и на свечах - по заводу идут свечи с длинной резьбой +21 (жигулевские ставьте на жигули) а Honda любит NGK или Bosch, я ставлю Bosch Iridium. Кстати бронепровода тоже Bosch - это важно, чтобы искра была сильной, ведь зажигание электронное, тогда и запуск с полпня). Фильтра тоже требуются японские или сделанные немцами, но если будете ставить китай ищите, так сказать, более качественный (UnionJapan) знакомые из проф- автосервиса неплохо отзывались о них)
Важно, следите за ходовой частью авто, хоть изредка заезжайте (если сами не разбираетесь) на сто и просите диагностику, потому как за высокую устойчивость на дороге, приходиться платить дополнительными тягами и стабилизаторами, и лучше сразу отреставрировать или поменять шаровые и резинки, чем потом по цепочке сразу все включая и стойки. Тормоза все четыре дисковые, отсюда и короткий тормозной путь, следите за уровнем тормозной жидкости и если начинает утекать ищите где и меняйте манжеты. Вот кстати и весомое преимущество prelude - ручник давит на теже колодки, что и рабочие задние, механизм сложный но эффективный, т.к. позволяет дрифтовать без риска скрутить колодки, с Honda Prelude дрифтуйте наздоровье)
Плюсы
Дикий отстрел со сфетофора, идеальная устойчивость в поворотах, красивый спортивный стиль, восхищенные взгляды прохожих - все это дарит Honda Prelude:)
По запчастям официально заявляю, ничем не дороже любой другой иномарки тех же годов, а порой некоторые позиции расходников и запчастей, даже дешевле чем на вазы
Минусы
Спортивный автомобиль требует внимания и заботы к себе! Простых 'наездников' Prelude не любит, они обычно и распускают байки о том, что машина ломается и дорого.. Тех же, кто заботится о ней она благодарит при каждом нажатии газа, приятным ощущением 'вдавливания' в сиденье:)