Honda Prelude '1992 (родстер, автомат)
Автор: Гость // 21.08.2012
Отзыв
Сказка. 4-й Прелюд. Идеальные внешние формы, исключительный, несравненный дизайн приборной доски, одним словом - красота. В 1996 году Хонда стала выпускать 5-е поколение Прелюдов, которые (на мой и не только мой взгляд) сильно уступают 4-му по внешнему виду и дизайну приборки. Хотя он стал просторней и навороченней.
Как жаль, что вступили в действие заградительные пошлины, и 4-й Прелюд теперь не привезти из Японии. Все те, что ездят по российским дорогам, на 99,9% убиты в хлам.
Мне достался более-менее живой. Красный, с ВТЕКом (ради него согласился даже на правый руль :), о чем не жалею), и задней подруливающей подвеской.
Сразу скажу - машина не семейная. Багажник минимальный, сзади места даже для детей маловаты. Но как она привлекае взгляды, как управляется - ничего из ценового диапазона менее 9 килобаксов с ней не сравнится.
Не могу объяснить научно, но прелюд очень устойчив, занос его очень предсказуем, и выводится из заноса он тоже легко (сие было проверенно на ледяном озере, а потом на своей шкурке на Ленинградке, в тот день, когда Москву снегом засыпало нафиг).
ВТЕКовый двигатель - очень замечательная штука. Конечно, как и все хондовские движки, на низах он просто не едет, но с 3,5-4 тысяч он начинает тянуть, а когда на 5,4 тыс. включается ВТЕК, приходится держаться за руль - машина начинает взлетать (особенно на 1-2 передаче).
О системе 4WS - "задняя подруливающая подвеска" - только самые хорошие отзывы. Все сказки про то, что вээсина зимой доставляет проблемы - преувеличение. А с ней машина очень приобретает исключительную маневренность.
Единственное, что огорчает - тупой автомат. Забывает переключаться вниз, когда скорость падает. Когда дашь газ, немного тупит, потом чувствует, что не тянет, и переключает вниз. Около 1-2 сек. задержки, раздражает слегка. Но за машину с механикой я в принципе теперь не сяду (по пробкам ездить - запаривает), поэтому брал автомат. С автоматом даже правый руль не страшен. :)
Автомобиль ОЧЕНЬ надежный. Главное - выбрать неубитый экземпляр.
П.С. Сказки про неудобность правого руля - сказки. Я боялся ужасно, но отсутствие нормальной комплектации с левым и его дороговизна уломали меня. И я не жалею, т.к. переучился за пару дней, окончательно почувствовал через месяц, а через 3 с трудом пересаживался на левый. Конечно, правый руль накладывает некоторые ограничения, но надо просто ездить с головой, и просчитывать ситуацию вперед. Машина спортивная, но это не повод тупо гонять. Я, кстати, за месяца 2 нагонялся, потом успокоился. :)
А идиот и хам на любом руле убьется...
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!