Добрый день всем! Вот решил поделиться с Вами своими впечатлениями и опытом владения данным аппарато ...
Автор: Гость // 19.05.2011
Отзыв
Добрый день всем! Вот решил поделиться с Вами своими впечатлениями и опытом владения данным аппаратом. Были русские авто, но первая иномарка которая у меня была это тойота камри американка 6 горшков, три литра 188 л. с. больше сотки на ней накатал без проблемное авто. После чего, была максима, тоже американка, тоже трехлитровая 192 л. с. перла она не плохо, но на высоких скоростях по сравнению с камри отдыхала, очень не стабильно себя вела. Так вот, где то в 2001 г. , приехал как то Я на наш местный драг на своей максиме позарубаться, а там приехали парни на прелюдике в старом кузове ББ4 по моему 180 кобыл на палке у них он был с трассой. Вот заехали первые два заезда Я его дергал, но потом когда парняга начал правильно стартовать и переключаться начал уходить от максимы причем конкретно. Вот тогда Я и познакомился с хондовскими атмосферниками .
После этого, начал перебирать были девятки, восьмерки вкованные, обмены перемены, взял Виндома 1995 года поездил и в 2003 скинул. Захотел в новом кузове и поехал в г. Красноярск с парнями товарищу тоже нужна была тачка. Походили побродили по рынку, тогда еще были непонятки с таможней собирались повышать и цены у всех были немного завышенные.
Виндома более свежего Я не нашел пару раз проходил возле Прелюда так ради и интереса спрашивал что как по чем, говорили гонка, кожа замша, самая заряженная без пробега 12 тыс. баксов. Ну у Меня было поболее зелени))) думаю если хорошо подвинуться до 10 т. баксов заберу, не понравиться скину кому нить. Тем временем другану за 8500 баксов оторвали Мицубу Лансера GSR на тронике вэдовую так неплохая пушка на 17 озиках в обвесе, красная такая злая.
Короче подходим опять к прелюду теперь конкретно, думаю не отдадут стартанем сразу до дома повременю с тачкой мож в Сиб сгоняем. Говорю парни вот Лансера взяли всю капусту слили десятка осталась, отдавайте, а то мы поехали уже. Тем временем завели, посмотрели, мотор мне показался шумноватым потом прогрелся затикал. Продавцы давай кому то звонить согласовывать скидку мялись, мялись ЗАБИРАЙТЕ! Ну думаю че надо брать замутили справку счет ударили по рукам.
Сажусь за руль выезжаю с рынка, до этого даже не проехались взял можно сказать не глядя. Тяга мотора ощущалась конечно с непривычки ощутимо мотать больше шести желания не возкникало потом по ходу привык долетели до дома оч. быстро где то 3.5 часа 500 км.
Тачка понравилась, родственники не поняли…...) После появления моего прела в городе поползли слухи, типа крутой хондарь появился. Местные стритрейсеры многих из которых знаю лично, сразу давай предлагать позарубаться, интересно же всем как прет? Да и мне тоже было интересно. Ниссан пульсар ГТР был один у нас чемпион со старта выскакивает корпуса на два с половиной, дальше едем ни я догнать не могу ни он не отрывается. Позже этот Ниссан где то 13 с вроде на квротере показывал пока не умер. На прялке 15 секунд где то и 170 кмч на выходе. В принципе (но не всегда) со старта все заряженные 240-300 л. с. вэдовые тачки на мешалке выскакивают за счет полного привода но потом уже как карта ляжет, раскочегаренный прел на ходу идет очень уверенно даже по паршивого качества дорогам, в повороты даже не помню кто бы на хвосте удерживался система распределения момента очень помогает зимой особенно ощущается. Позволяет раньше открывать газ на выходе из поворота.
В общем примерную динамику можете прикинуть 1310 кг. / 220 л. с. = 5.9 . кг. удельная мощность.
Как показала себя эксплуатация в наших суровых условиях машина очень надежная, достаточно привлекательная, по салону без особых наворотов, климат, зл. пакет.
Самое главное в этой машине техническая начинка. Начну с движка: установлена Н22А втековая, 4 горшка, 55 лошадок в каждом горшке для атмосфеника даже сейчас очень достойный показатель. Ремни сальники ролики за 7 лет менял 2 раза, диск сцепления и корзину 1 раз. Бензин только 98 раньше приходилось лить 95 с мифическими присадками, не было у нас 98))). Холодный пуск рекорд — 38 два дня стоял на открытой стоянке. Хотя за все время старался хранить в теплом боксе. Движка тянет отлично, например можно на 3 ей передаче ехать и довольно неплохо ускорятся с 20 км/ч. , при этом не будет никакой детонации. Что еще написать этот мотор просто кайф, очень жаль что хонда отказалась от него, новые аккорды че-то совсем ни едут. Масло лил всякое разное, ликви мули года два, кастрол тоже пару лет, вязкость всякую перепробовал сделал для себя вывод, угорает одинаково как ездить будешь. Сейчас перешел на Тотал кварц 5w40 полет нормальный. КПП без нареканий 3 раза менял жижу работает, не хрустит переключения четкие. Сейчас пробег 215 000 из них 115 по России за семь лет. Последние 3 года езжу на Преле не шибко много, меня возят на служебке.
Ходовая выдержала где то 80 000 по нашим дорогам +100 000 по Японии, поменял все кроме амортизаторов, пружин, они как ни странно до сих пор выполняют свою работу как надо. Запчасти по подвеске достаточно дорогие, денег не считал и не жалел все делал как надо, тачка считаю должна быть на огне. И радовать владельца каждый день. Подвеска очень цепкая и упругая, что характерно, когда идешь на предельной скорости в повороте сначала начинает сносить немного заднюю ось и потом только переднюю все это плавно переходит в управляемое скольжение всеми четырьмя на открытом дросселе ваабче каййф. )))) На высоких скоростях машина ведет себя стабильно раскачки никакой, идет как приклеенная, на больших волнах иногда чиркает передними брызговиками. )))) Сто раз видел, как у впереди идущего вылетали искры из под днища, а я его по данной дрянной дороге обхожу не напрягаясь.
Тормозов стоковых вполне хватает, при условии наличия хороших колодок.
В общем всем могу сказать, что Прелюд тачка отличная, выносливая и довольно таки быстрая. Любит хорошие руки и вкусный 98 й бензин.
Всем спасибо, что прочитали мой рассказ! Обсуждаем не стесняемся!)))
>