Honda Rafaga '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! В августе этого года получил права,и погрузился в поиски первой машины,так как люблю правый руль сразу переключился на японок.Денег было не много поэтому и год выпуска смотрел 90-95,нашел объявление о продаже Рафаги в моем городе(оно было без фотографии поэтому как она выглядит-понятия не имел),созвонился и назначил место осмотра,приехал машину смотреть один,продавца ждал минут 20,сидел злой и раздраженный,хотел уже уходить и вдруг появляется на горизонте машина,когда она подъехала поближе я влюбился)и даже злиться перестал!вышел оттуда мужик и спросил-не я ему насчет хонды звонил,тут я вообще расцвел.Скажу честно что любовь к машинам у меня с детства но как их выбирать и на что смотреть в первую очередь понятия я не имел,поэтому осматривал машину с умным выражением лица обращая внимание на мелкие косяки по кузову,а хозяин мне давай ее плюсы озвучивать, мол Она на газу,как хорошо с кондеем ездить,мощная говорит,я не долго думая решил проехаться на ней,прокатился и не смог сдержать улыбки)
Мужик хотел за нее 155 000р,сторговались до 130.Поехали,оформили я получил свои первые номера!
На следующий день рванул с друзьями за 200 км на Селигер,по дороге понял что кондей не пашит,а дует горячим воздухом,подумал что заправить надо,но сильно не растроился,от вождения было одно удовольствие так как стажа вождения не было практически вообще(папина машина не в счет)расхрабрился перед друзьями и решил проверить на что она способна,в итоге положил спидометр это учитывая то что в машине помимо меня находилось еще 4 не очень легких человека,всю дорогу не мог привыкнуть к ее мощи,вроде еду не быстро 90,потом смотрю на спидометр уже 130,и так всю дорогу,круиз контроль оказался не рабочим,потом решил остановиться и проверить сколько газа у меня осталось,поднял пол в багажнике и понял что газа там битком,и почти всю лорогу я проехал на бензине,потом перешел на газ и понял что машина стала не так быстро разгоняться и больше 160 ехать не хочет,на самом Селигере решил еще раз разобраться с кондеем.начал крутить этот регулятор температуры да тех пор пока он не оказался у меня в руке,решил вручную повернуть регулятор на холод и вуаля в машине стало холодно),вернулись обратно без проишествий,в городе я стал замечать что при торможении меня клонит в сторону и машина издает тошный скрип,приехал к другу он сказал что колодки у меня стерты практически до основания и надо срочно менять,колодки встали 1500 -за переднюю пару и 1200-за заднюю,поменяли сами,скрип пропал.Потом решил масло поменять купил 5 литров масла в подарок получил фильтр маслянный,поменяли бесплатно по акции в итоге оно мне встало в 1500р,потом друг решил проверить жидкости под капотом и сообщил мне что у меня отсутсвует гидроусилительныя жидкость и тормозная,залили,ладно,потом забыл на ночь выключить габариты.....посадил аккум,купил новый старый отдал отцу.Потом съездил на диагностику где мне сообщили что у меня течет рулевая рейка(новая обошлась в 7000),разбиты шаровые(не менял пока)а в остальном все отлично.
Но как всегда бывает НО...
Сейчас новая проблема,когда поварачиваю ключ в замке лампочка D4 иногда не загорается.минут через 7-8 лампочка все же загорается и машину можно завести.Подскажите в чем проблема если кто знает.....
Не судите строго,надеюсь услышать ваши советы .
Мужик хотел за нее 155 000р,сторговались до 130.Поехали,оформили я получил свои первые номера!
На следующий день рванул с друзьями за 200 км на Селигер,по дороге понял что кондей не пашит,а дует горячим воздухом,подумал что заправить надо,но сильно не растроился,от вождения было одно удовольствие так как стажа вождения не было практически вообще(папина машина не в счет)расхрабрился перед друзьями и решил проверить на что она способна,в итоге положил спидометр это учитывая то что в машине помимо меня находилось еще 4 не очень легких человека,всю дорогу не мог привыкнуть к ее мощи,вроде еду не быстро 90,потом смотрю на спидометр уже 130,и так всю дорогу,круиз контроль оказался не рабочим,потом решил остановиться и проверить сколько газа у меня осталось,поднял пол в багажнике и понял что газа там битком,и почти всю лорогу я проехал на бензине,потом перешел на газ и понял что машина стала не так быстро разгоняться и больше 160 ехать не хочет,на самом Селигере решил еще раз разобраться с кондеем.начал крутить этот регулятор температуры да тех пор пока он не оказался у меня в руке,решил вручную повернуть регулятор на холод и вуаля в машине стало холодно),вернулись обратно без проишествий,в городе я стал замечать что при торможении меня клонит в сторону и машина издает тошный скрип,приехал к другу он сказал что колодки у меня стерты практически до основания и надо срочно менять,колодки встали 1500 -за переднюю пару и 1200-за заднюю,поменяли сами,скрип пропал.Потом решил масло поменять купил 5 литров масла в подарок получил фильтр маслянный,поменяли бесплатно по акции в итоге оно мне встало в 1500р,потом друг решил проверить жидкости под капотом и сообщил мне что у меня отсутсвует гидроусилительныя жидкость и тормозная,залили,ладно,потом забыл на ночь выключить габариты.....посадил аккум,купил новый старый отдал отцу.Потом съездил на диагностику где мне сообщили что у меня течет рулевая рейка(новая обошлась в 7000),разбиты шаровые(не менял пока)а в остальном все отлично.
Но как всегда бывает НО...
Сейчас новая проблема,когда поварачиваю ключ в замке лампочка D4 иногда не загорается.минут через 7-8 лампочка все же загорается и машину можно завести.Подскажите в чем проблема если кто знает.....
Не судите строго,надеюсь услышать ваши советы .