Honda Rafaga '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ну что, напишем пожалуй.
Предыстория:
До настоящего времени юзал (жиги и волги описывать нет смысла, но и у них есть хорошие стороны):
королка 92гв 1,3 литра – чумовой просторный (тогда казалось) аппарат и при этом очень неприхотливый, даже слишком, ремонтировать практически не приходилось
камри 92гв 2,0 л (3S-FE)– просто сказка, 6 динамиков + АР вуфер + диски, люк, круиз, эл. табло, 4вс, рег. рул. колонка, метла. режимный автомат, режимная подвеска и пр. приятности – классный автомобиль был для 97 года. (казалось тогда – идеальная тачка в идеальной комплектации, кстати по комплектации теперь всегда на ее равняюсь при выборе), по ремонту – достали стойки. Система 4вс позволяет передвигаться по дворам как на короле, а на трассе идет не сбавляя скорости в поворотах.
Камри 92гв 2,0 (2С-Т - турбо дизель) – трактор по звуку и по проходимости, очень экономичная, но тормозная, из минусов – солярой воняешь всегда, как дальнобойщик. По ремонту – рамс со свечами накаливания, прогрев включал вручную, тогда без проблем заводилась, а так хрен заведешь даже в жару. Поразил расход по трассе – 4,7 литра (зжег бак на тучу км.).
Марино 92гв. 1,6л. вроде (4а-фе) – маленькая быстрая, оборотистая, с огромным багажником +складные сиденья, метла, крыло, борт комп, очень нравился салон, да и внешность тогда казалось оригинальной. Но тесная. По ремонту – раз заменил стойки с пружинами. Больше ничего не ломалось.
Марк2 89гв 2.0 (1G-FE) – самолет, эл. табло, просто офигенная машина, но старая.
Соарер 87гв 2,0 (1G-GTEU твин турбо)– взял для восстановления (больше морального чем технического), описание и отзыв см. в разделе «отзывов по соарерам» . Зря продал, нужно было оставить, редчайший по сохранности аппарат попался, не битый (коцки не счет). После проведения восстановительных работ ничего не ломалось, ни разу не подвел, ездил на нем на очень большие расстояния (7000км за 11 дней)
Одиссей 98гв. 2,3л 4вд (F23A) – самый лучший семейный автомобиль! (у меня если всех собрать то 6 человек), как я рад что не купил Ипсума. Первые впечатления от Хонды – почему я до сих пор не покупал Хонды!, подвеска просто супер (и это минивен!), движка очень мощная, тянет во всем диапазоне. Салон ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ, система полного привода позволяет не думать о сугробах и гололеде, а чтоб совсем об этом не думать поставил легкосплавную защиту моторного отсека, удалил катализатор, а высвободившееся место от катализатора позволило перенести огибание кардана выхлопной трубой с низу кардана на верх, теперь одиссей снизу идеально ровный без выступов. В настоящее время юзаю и продавать буду только перед тем как брать новый одиссей (следующий кузов и только 4вд, года так 2002), большой минивен однозначно должен быть ведовый! Про одиссей отзыв писать не буду, скажу только, что это лучший автомобиль в своем классе (было с чем сравнивать, у знакомых были и другие вены), а покатавшись на 2001 года обратил внимание на то, что исчезли те недочеты, которые были допущены в первом одиссее. Ремонта практически не требует, заменил пыльники на приводах на всякий случай, и передние стойки + пружины по кругу, теперь он совсем не низкий.
Соарер 92 гв. 2,5л (1JZ-GTE твин турбо) – ну нравиться мне заднеприводное купе!, тем более это вторая машина и 4 дверная мне не нужна. Соарер очень понравился, я может быть его и не продал, но нужны были срочно бабки и бенза он много брал, а так красовец был! Если так случиться может потом супру возьму. описание и отзыв см. в разделе «отзывов по соарерам» , единственный недостаток: большой радиус разворота и слишком большая мощь, тяжело по зимним дорогам передвигаться,
Рафага 95 гв. 2,0л. (G20A)
Ну вот продал я соарера, половину денег ушло (затем и продавал) и осталось 130 т.рублей, стал искать авто главной целью которого, было бы возить меня на работу, я по большей части меня одного и иногда жену, в общем можно было опять купе взять.
Среди дешевых и экономичных купе достойных не нашел. Левины и Труены отпали, так как это таже марино – тесно, да и этап этот пройденный. Карен, селика – в нормальном состояние дорогие. Интегры дешевые (за эти бабки) только развалюхи. Короче за 130 достойного авто не нашел.
(про тазы и Европу даже не пытался смотреть, таз г-но изначально, Европа в принципе тоже, не беру в счет дорогие авто, хотя на них у меня примерно такое же мнение, так как гонят с Европы всякое ….. мо, или битое, или ворованное, или с косяками. Знакомой пасата 2000гв пригнали за 20 баксов, а у него движке капец, в кап ремонт сразу!)
Увеличиваем бюджет до 150-160 т.р.
Теперь выбор можно распространить на свежие и даже безпробеговые авто, но низкого класса.
Смотрю Демио, Лого, Королы, Сани – все не то. Никак не могу себя заставить начать ездить после соарера на машинах таких классов. А владение Одисеем навязывает мне мысль, что искомая машина должна быть Хондой.
Вспоминаю, что когда-то с друзьями катался на Аскоте и на Аскоте–Иннова. Впечатления о них остались только самые лучшие.
Смотрим Иннову – в продаже нет. Плохо, а как она мне нравилась раньше!
Теперь Аскоты – в продаже есть но дорого, в основном за 170, а у меня 160 с большой натяжкой, реальных только 150.
О! а ведь у Аскота есть брат (а может сестра)! Рафага!
Смотрим объявы: одна после аварии (удар по днищу) за даром, но ее и задаром не нужно и одна за 140 с царапанной бочиной. Созваниваюсь, не сразу удается договориться об осмотре. После осмотра вдруг цена типа по причине наличия еще одного покупателя увеличивается до 145, ну да ладно, мне тачка понравилась – Беру!
Потом стало понятно почему продавали ее:
царапина мешала открывать дверь (вылечил через 2 два за 1 минуту, отогнув на свое место крыло);
конец верхним шаровым (поставил от Марк 2);
ужер масла конкретный!, замер компрессии показал везде по 12, внутри чистота идеальная, значит сальники клапанов (делов-то!), день работы и машина снова в идеале! При этом сигналка с обратной связью есть, мафон с мр3 есть, комплектация: люк, круиз, климат рабочий, напрягает отсутствие метлы.
Итого за 150 машина на номерах и может нормально эксплуатироваться (с бочиной царапанной потом разберусь).
Теперь ощущения:
Движка: очень тяговитая, тянет всегда, любит крутится, переключается макс. на 7500, при этом ей это не в напряг, а даже как будто так и надо!, да и ощущение что у тебя 5 горшков, а не 4 очень интригует, это конечно не 6 горшков в ряд, но и не 4 цилиндровая жжужалка.
Расход вроде нормальный, мне после соарера на всех машинах расход нормальный.
Подвеска: сказочные настройки подвесок позволяют вести себя на дороге просто нахально, она проглатывает все неровности дороги, превращая движение автомобиля в наслаждение. Ща правда стоечки подустали, но я ими весной займусь. Радиус разворота великоват.
Кузов: С наружи по машине и не скажешь, что она старая, хотя что для Хонды 11 лет! Супер для авто за такие бабки.
Багажник: очень просторный, пол ровный, отделка хорошая, а для перевозки лыж есть лючек в задней спинке, возил гардины 3м - легко.
Салон: есть люк (обожаю люки, иногда даже зимой с открытым в теплую погоду езжу), но люк открывается только внутрь крыши (не поднимется), а когда открываешь немного, то гудит как самолет на взлете, короче люк есть, но его качество де…мо.
Обивка салона просто класс, велюр везде и высшего качества, до сих пор нигде нет даже намека на прошоркивание.
Торпедо мягкое, на вид и на ощупь не дешевое, приборка читается хорошо, но ее освещение отстойное.
Центральный блок управления слишком просто смотрится, хотя нужно сказать, что им также легко и пользоваться, можно все делается на ощупь.
В целом салон хороший, но тесный, сидеть за мной невозможно, так как мне приходиться сиденье отодвигать до упора, а я бы еще подвинул (рост у меня 185см.) но не получается, дверь мне тоже мешает, в зимней одежде тесновато, летом это было не так критично, даже почти не заметно. При посадке за руль мешает центральная стойка, хотя может я привык к широким дверям на купе кузовах, посадка низкая, ниже чем соарере, да и машина сама тоже ниже.
Езда: а вот передвижение на машине это то, где Рафага доставляет по истине наслаждение!, жаль что у меня не G25А, тогда бы я его может и не думал продавать вообще. Очень интересный авто с технической точки зрения, такие характеристики с движка с одним распред. валом (грм напоминает грм старого москвича), Нет втека. И такие обороты незатухающие…. - очень интересная настройка.
Приходят в головы мысли: а что будет если на такую тачку с 2,5 литрами поставить нагнетатель (турбо или мех), ведь главное припятствие у хонд в этом плане: втек, который на этой машине отсутствует!
В целом: машина мне нравится, но есть много минусов, которые я не могу терпеть, придется себе опять машину подбирать, думаю попробовать прела свеженького, но рафагу продавать наверное не буду, отдам жене.
Предыстория:
До настоящего времени юзал (жиги и волги описывать нет смысла, но и у них есть хорошие стороны):
королка 92гв 1,3 литра – чумовой просторный (тогда казалось) аппарат и при этом очень неприхотливый, даже слишком, ремонтировать практически не приходилось
камри 92гв 2,0 л (3S-FE)– просто сказка, 6 динамиков + АР вуфер + диски, люк, круиз, эл. табло, 4вс, рег. рул. колонка, метла. режимный автомат, режимная подвеска и пр. приятности – классный автомобиль был для 97 года. (казалось тогда – идеальная тачка в идеальной комплектации, кстати по комплектации теперь всегда на ее равняюсь при выборе), по ремонту – достали стойки. Система 4вс позволяет передвигаться по дворам как на короле, а на трассе идет не сбавляя скорости в поворотах.
Камри 92гв 2,0 (2С-Т - турбо дизель) – трактор по звуку и по проходимости, очень экономичная, но тормозная, из минусов – солярой воняешь всегда, как дальнобойщик. По ремонту – рамс со свечами накаливания, прогрев включал вручную, тогда без проблем заводилась, а так хрен заведешь даже в жару. Поразил расход по трассе – 4,7 литра (зжег бак на тучу км.).
Марино 92гв. 1,6л. вроде (4а-фе) – маленькая быстрая, оборотистая, с огромным багажником +складные сиденья, метла, крыло, борт комп, очень нравился салон, да и внешность тогда казалось оригинальной. Но тесная. По ремонту – раз заменил стойки с пружинами. Больше ничего не ломалось.
Марк2 89гв 2.0 (1G-FE) – самолет, эл. табло, просто офигенная машина, но старая.
Соарер 87гв 2,0 (1G-GTEU твин турбо)– взял для восстановления (больше морального чем технического), описание и отзыв см. в разделе «отзывов по соарерам» . Зря продал, нужно было оставить, редчайший по сохранности аппарат попался, не битый (коцки не счет). После проведения восстановительных работ ничего не ломалось, ни разу не подвел, ездил на нем на очень большие расстояния (7000км за 11 дней)
Одиссей 98гв. 2,3л 4вд (F23A) – самый лучший семейный автомобиль! (у меня если всех собрать то 6 человек), как я рад что не купил Ипсума. Первые впечатления от Хонды – почему я до сих пор не покупал Хонды!, подвеска просто супер (и это минивен!), движка очень мощная, тянет во всем диапазоне. Салон ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ, система полного привода позволяет не думать о сугробах и гололеде, а чтоб совсем об этом не думать поставил легкосплавную защиту моторного отсека, удалил катализатор, а высвободившееся место от катализатора позволило перенести огибание кардана выхлопной трубой с низу кардана на верх, теперь одиссей снизу идеально ровный без выступов. В настоящее время юзаю и продавать буду только перед тем как брать новый одиссей (следующий кузов и только 4вд, года так 2002), большой минивен однозначно должен быть ведовый! Про одиссей отзыв писать не буду, скажу только, что это лучший автомобиль в своем классе (было с чем сравнивать, у знакомых были и другие вены), а покатавшись на 2001 года обратил внимание на то, что исчезли те недочеты, которые были допущены в первом одиссее. Ремонта практически не требует, заменил пыльники на приводах на всякий случай, и передние стойки + пружины по кругу, теперь он совсем не низкий.
Соарер 92 гв. 2,5л (1JZ-GTE твин турбо) – ну нравиться мне заднеприводное купе!, тем более это вторая машина и 4 дверная мне не нужна. Соарер очень понравился, я может быть его и не продал, но нужны были срочно бабки и бенза он много брал, а так красовец был! Если так случиться может потом супру возьму. описание и отзыв см. в разделе «отзывов по соарерам» , единственный недостаток: большой радиус разворота и слишком большая мощь, тяжело по зимним дорогам передвигаться,
Рафага 95 гв. 2,0л. (G20A)
Ну вот продал я соарера, половину денег ушло (затем и продавал) и осталось 130 т.рублей, стал искать авто главной целью которого, было бы возить меня на работу, я по большей части меня одного и иногда жену, в общем можно было опять купе взять.
Среди дешевых и экономичных купе достойных не нашел. Левины и Труены отпали, так как это таже марино – тесно, да и этап этот пройденный. Карен, селика – в нормальном состояние дорогие. Интегры дешевые (за эти бабки) только развалюхи. Короче за 130 достойного авто не нашел.
(про тазы и Европу даже не пытался смотреть, таз г-но изначально, Европа в принципе тоже, не беру в счет дорогие авто, хотя на них у меня примерно такое же мнение, так как гонят с Европы всякое ….. мо, или битое, или ворованное, или с косяками. Знакомой пасата 2000гв пригнали за 20 баксов, а у него движке капец, в кап ремонт сразу!)
Увеличиваем бюджет до 150-160 т.р.
Теперь выбор можно распространить на свежие и даже безпробеговые авто, но низкого класса.
Смотрю Демио, Лого, Королы, Сани – все не то. Никак не могу себя заставить начать ездить после соарера на машинах таких классов. А владение Одисеем навязывает мне мысль, что искомая машина должна быть Хондой.
Вспоминаю, что когда-то с друзьями катался на Аскоте и на Аскоте–Иннова. Впечатления о них остались только самые лучшие.
Смотрим Иннову – в продаже нет. Плохо, а как она мне нравилась раньше!
Теперь Аскоты – в продаже есть но дорого, в основном за 170, а у меня 160 с большой натяжкой, реальных только 150.
О! а ведь у Аскота есть брат (а может сестра)! Рафага!
Смотрим объявы: одна после аварии (удар по днищу) за даром, но ее и задаром не нужно и одна за 140 с царапанной бочиной. Созваниваюсь, не сразу удается договориться об осмотре. После осмотра вдруг цена типа по причине наличия еще одного покупателя увеличивается до 145, ну да ладно, мне тачка понравилась – Беру!
Потом стало понятно почему продавали ее:
царапина мешала открывать дверь (вылечил через 2 два за 1 минуту, отогнув на свое место крыло);
конец верхним шаровым (поставил от Марк 2);
ужер масла конкретный!, замер компрессии показал везде по 12, внутри чистота идеальная, значит сальники клапанов (делов-то!), день работы и машина снова в идеале! При этом сигналка с обратной связью есть, мафон с мр3 есть, комплектация: люк, круиз, климат рабочий, напрягает отсутствие метлы.
Итого за 150 машина на номерах и может нормально эксплуатироваться (с бочиной царапанной потом разберусь).
Теперь ощущения:
Движка: очень тяговитая, тянет всегда, любит крутится, переключается макс. на 7500, при этом ей это не в напряг, а даже как будто так и надо!, да и ощущение что у тебя 5 горшков, а не 4 очень интригует, это конечно не 6 горшков в ряд, но и не 4 цилиндровая жжужалка.
Расход вроде нормальный, мне после соарера на всех машинах расход нормальный.
Подвеска: сказочные настройки подвесок позволяют вести себя на дороге просто нахально, она проглатывает все неровности дороги, превращая движение автомобиля в наслаждение. Ща правда стоечки подустали, но я ими весной займусь. Радиус разворота великоват.
Кузов: С наружи по машине и не скажешь, что она старая, хотя что для Хонды 11 лет! Супер для авто за такие бабки.
Багажник: очень просторный, пол ровный, отделка хорошая, а для перевозки лыж есть лючек в задней спинке, возил гардины 3м - легко.
Салон: есть люк (обожаю люки, иногда даже зимой с открытым в теплую погоду езжу), но люк открывается только внутрь крыши (не поднимется), а когда открываешь немного, то гудит как самолет на взлете, короче люк есть, но его качество де…мо.
Обивка салона просто класс, велюр везде и высшего качества, до сих пор нигде нет даже намека на прошоркивание.
Торпедо мягкое, на вид и на ощупь не дешевое, приборка читается хорошо, но ее освещение отстойное.
Центральный блок управления слишком просто смотрится, хотя нужно сказать, что им также легко и пользоваться, можно все делается на ощупь.
В целом салон хороший, но тесный, сидеть за мной невозможно, так как мне приходиться сиденье отодвигать до упора, а я бы еще подвинул (рост у меня 185см.) но не получается, дверь мне тоже мешает, в зимней одежде тесновато, летом это было не так критично, даже почти не заметно. При посадке за руль мешает центральная стойка, хотя может я привык к широким дверям на купе кузовах, посадка низкая, ниже чем соарере, да и машина сама тоже ниже.
Езда: а вот передвижение на машине это то, где Рафага доставляет по истине наслаждение!, жаль что у меня не G25А, тогда бы я его может и не думал продавать вообще. Очень интересный авто с технической точки зрения, такие характеристики с движка с одним распред. валом (грм напоминает грм старого москвича), Нет втека. И такие обороты незатухающие…. - очень интересная настройка.
Приходят в головы мысли: а что будет если на такую тачку с 2,5 литрами поставить нагнетатель (турбо или мех), ведь главное припятствие у хонд в этом плане: втек, который на этой машине отсутствует!
В целом: машина мне нравится, но есть много минусов, которые я не могу терпеть, придется себе опять машину подбирать, думаю попробовать прела свеженького, но рафагу продавать наверное не буду, отдам жене.