Honda Rafaga '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
До появления у меня Хонды мне приходилось обходиться мини грузовичком Мазда Бонго. Мазда во всем не плоха но проблемы с поиском запчастей портили все настроение, т.е. их отсутствие да и хотелось что то для души. Поиски мои начались с интернета честно говоря Хонды я избегал, отдавая предпочтение Ниссанам и Тойотам просматривая их на страницах интернета. Ну вот вроде и определился - стану брать или Марк2 или Ниссан Цефиро. В ближайшие выходные поехал на нашу местную иркутскую барахолку, честно говоря моих просмотров хватило на 25 минут и мой взор упал не на то что я хотел, а именно на то что я избегал.
На солнце мило красовались две Рафаги серебристого и черного цвета и почемуто мой выбор упал именно на серебристую. Поговорив с продовцом выяснелось что машинка с пробегом да еще и после лобового ДТП. Все это конечяно отталкивало но привлекала цена и то что слой шпаклевки был только на левом переднем крыле - и я купил ее.
С момента покупки а это был апрель по авгус месяц я проездил без вложений правда сразу поменял нижнию шаровую купленную мной за 600 рубликов, а ездил не мало, везде и по разным дорогам.
Масло лил только синтетику Кастрол про, проблему с сальником трамблера досих пор не почуствовал на себе - вроде сухо. Расход как то не засикал но заметил что 95- й кушает поменьше так что лью только его. За это время успел узнать что старый хозяин успел отъездить только 4000км до ДТП а после уже продал а до него она была без пробежной.
В рафаге меня устраивает все и ее резвость правда хотелось бы что бы она рвала с места и ее устойчивость на поворотах на скорости благодаря низкой посадке, недостатков заметил два: Мало места пассажирам на задних местах - скорее всего за счет большого места в богажнике, ну и небольшой просвет - правда хотел поставить литье на 15 но побоялся что потеряется устойчивость на дорогах, поэтому приходиться тихонечко проезжать и ямы и лежачие полицейские.
Осенью поменял передние пружины хорошо дельный продовец подсказал что они один в один от Хонды Аккорд пришлось выложить 3800 за две пружины, менял сам при это увидел что и сами стойки немного подтекают, стал менять и их правда хотел прокачать но не советуют - купил 2 передних по 1990руб. за шт.
перед наступлением зимы около двух часов провел под машиной, что бы окончательно подготовиться к зиме все было идеально так же осталось и по весне хотя машина всю зиму простояла на открытой стоянке при температуре -40 (бывало и такое) спасало лишь сигнализация с прогревом - ставил автопрогрев через каждый час и не пожалел с ухмылкой улыбаясь когда другие бегаю вокруг своих машин поливая колектор кипятков.
Был и косяк с моей стороны как говориться пршукал момент что крышке радиатора пришел конец в итоге лопнула верхняя часть радиатора а ведь она из пластика, и клеи его поксиполом ничего не помогало в итоге раскошелился на 6000 руб. купил контрактный в придачу с двумя вентиляторами.
недавно замигала лампа положения D4кстати мигала даже на порковке думал ну все коробке конец, а нет узнал у спеца что это очередной датчик глючит (ничего страшного)
Вот наверное и все в заключении я хотел бы сказать что мне жаль что Рафаги не выпускаются досих пор (Замечательная машина), дизай просто супер по сравнению с другими авто того же года я думаю на дороге она будет еще королевой красоты и дерскогго дизайна еще пару лет как минимум. Кстати как любитель скорости пробовал со многими моделями покататься в итоге уступил только Субарику В4 что то же неплохо. Плохо во всем этом то что с запчастями сплошные поиски да и цены несравнимы с тойотовскими. Так что желаю все всего наилучшего любити свои машины! У меня их досих пор две и я их две люблю
Удачи на дорогах!