Honda Ridgeline '2008 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый день уважаемые обитатели ресурса!
Спустя почти 3 года решил написать дополнение к своему отзыву, но т.к. не смог вспомнить и восстановить регистрационные данные, пишу новый отзыв.
Время летит неумолимо и 50000 на одометре - это тот пробег при котором можно отбросить в строну эмоции и обьективно рассматривать на все плюсы и минусы моего автомобиля. Итак, начнем.
Первое, что хотелось бы отметить, Ридж - это очень надежный автомобиль, который не доставляет мне неприятности и дарит лишь хорошее настроение и эмоции.
Пройдемся по пунктам:
1, Внешний вид.
Очень мало таких авто в Украине и внимание привлекает он однозначно. Очень приятно когда на перекрестке рядом со мной останавливается Порш, Рендж Ровер, но все равно все смотрят на мою машину.
2. Динамика, рулежка.
Полностью идентичны Хонде Аккорд с мотором 2.4, думаю даже немного динамичнее в разгоне. 0-100 км/ч - 8.5 секунды (лучший результат полученный при измерении специальной программой на мобильном телефоне) - очень точная прога для андроида, аналог есть и на айфон. Максимальная скорость по навигатору - 185 км/ч, но очень туго идет разгон после 170 км/ч, кирпич есть кирпич.
3. Обслуживание.
За все время эксплуатации мелял лишь втулки передние - 40 у.е. с работой. Поменял аккумулятор на более емкостный, т.к. родной для Америкосов слабенький. Заказал с ибея колодки (перед, зад). Цена у офицалов в Харькове 390 у.е., с Америки - 170 у.е. с доставкой. И собственно все. Мало с ним проблем.
4. Салон.
Кожа (кожзам) оказалась достаточно прочной. Проверено люлькой от коляски детской, которую жена по 3 раза в день юлозить по задним сиденьям). Пластик не скрипит. Все как с завода.
5. Резина.
Отдельным пунктом выделил родную резину Мишелин. Лучшая всесезонка с минамальным износом. протектор как новый. Снег, лед, - все по барабану. Очень тихая. В Украине супер дорогая. Процентов на 35 дороже чем любая другая.
6. Вместительность (или зачем нужен пикап).
Когда покупал пикап даже не думал что это так удобно! Сейчас ребенку 9 месяцев и живу на 2 города, сами понимаете сколько вещей, начиная от каляски, стульчика для кормления, лежачка, и т.д. Помещается все!!!! и при этом в салоне нет ничего). пережил с риджем переезд в другой город- за 1 раз все перевез. Короче, очень удобен в эксплуатации.
Теперь о недостатках:
1. Слабый свет.
2. Расход. город - 20 литров, но трасса -11 (при скорости 100-110 км/ч)
3. Лакокрасочное покрытие - сколы есть и на них ржавчинка.
4. Даже у диллера почти все расходники под заказ.
5. Низковат и длинноват для покатушек по бездорожью.... да и жалко его)
спасибо, что дочитали, будут вопросы, задавайте.
Спустя почти 3 года решил написать дополнение к своему отзыву, но т.к. не смог вспомнить и восстановить регистрационные данные, пишу новый отзыв.
Время летит неумолимо и 50000 на одометре - это тот пробег при котором можно отбросить в строну эмоции и обьективно рассматривать на все плюсы и минусы моего автомобиля. Итак, начнем.
Первое, что хотелось бы отметить, Ридж - это очень надежный автомобиль, который не доставляет мне неприятности и дарит лишь хорошее настроение и эмоции.
Пройдемся по пунктам:
1, Внешний вид.
Очень мало таких авто в Украине и внимание привлекает он однозначно. Очень приятно когда на перекрестке рядом со мной останавливается Порш, Рендж Ровер, но все равно все смотрят на мою машину.
2. Динамика, рулежка.
Полностью идентичны Хонде Аккорд с мотором 2.4, думаю даже немного динамичнее в разгоне. 0-100 км/ч - 8.5 секунды (лучший результат полученный при измерении специальной программой на мобильном телефоне) - очень точная прога для андроида, аналог есть и на айфон. Максимальная скорость по навигатору - 185 км/ч, но очень туго идет разгон после 170 км/ч, кирпич есть кирпич.
3. Обслуживание.
За все время эксплуатации мелял лишь втулки передние - 40 у.е. с работой. Поменял аккумулятор на более емкостный, т.к. родной для Америкосов слабенький. Заказал с ибея колодки (перед, зад). Цена у офицалов в Харькове 390 у.е., с Америки - 170 у.е. с доставкой. И собственно все. Мало с ним проблем.
4. Салон.
Кожа (кожзам) оказалась достаточно прочной. Проверено люлькой от коляски детской, которую жена по 3 раза в день юлозить по задним сиденьям). Пластик не скрипит. Все как с завода.
5. Резина.
Отдельным пунктом выделил родную резину Мишелин. Лучшая всесезонка с минамальным износом. протектор как новый. Снег, лед, - все по барабану. Очень тихая. В Украине супер дорогая. Процентов на 35 дороже чем любая другая.
6. Вместительность (или зачем нужен пикап).
Когда покупал пикап даже не думал что это так удобно! Сейчас ребенку 9 месяцев и живу на 2 города, сами понимаете сколько вещей, начиная от каляски, стульчика для кормления, лежачка, и т.д. Помещается все!!!! и при этом в салоне нет ничего). пережил с риджем переезд в другой город- за 1 раз все перевез. Короче, очень удобен в эксплуатации.
Теперь о недостатках:
1. Слабый свет.
2. Расход. город - 20 литров, но трасса -11 (при скорости 100-110 км/ч)
3. Лакокрасочное покрытие - сколы есть и на них ржавчинка.
4. Даже у диллера почти все расходники под заказ.
5. Низковат и длинноват для покатушек по бездорожью.... да и жалко его)
спасибо, что дочитали, будут вопросы, задавайте.