Honda Ridgeline '2006 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Первые впечатления смазываются от множества удивленных взглядов вослед тебе.
Ты горд, видишь знаки одобрения из соседних машин, знакомые изумлены твоим выбором.Вообщем не пикап, а что-то очень загадочное.
Через пару месяцев наступают реальные ощущения от машины.
Сразу выругаю ПИКАП-ЦЕНТР. Засранцы! Пришел с деньгами, но сделал вид , что пришел просто смотреть - так у этих бездельников время не нашлось мне показать. Клиентов - пара человек. Мол ,- " Вы что, не видите, что я занят!!! Сами посмотрите!" . Через 40 минут ушел и не вернулся. К тому же потом обнаружил, что они зарядили цену на 2000 у.е. за крышку багажника.
Теперь о ДОСТОИНСТВАх:
1.Удобство посадки - в один день проехал 1200 км по России , а как известно за 100 км от москвы все дороги становятся похожи. Так вот - после этой дороги усталость была, но в сравнении с предыдущей моей машиной - седаном (без антирекламы марки), был как огурчик.
2. Вполне достаточный двигатель - на обгоне всегда есть запас мощности. На перекрестках можно иногда даже пофарсить, сделав всех.
3. Приличный обзор в зеркала.
4. Подвеска жесткая, но непробиваемая.
5.Прекрасно , для таких размеров, чувствуются габариты. Ни камеры заднего вида, ни парктроника нет, да теперь уже и ставить ни буду, хотя поначалу думал, что не обойдусь без этих приблуд.
6.В Москве-России сейчас продано штук 15. Делайте вывод - угонщикам она не нужна.
7.В Москве есть полный сервис (дабы не заподозрили в заказном отзыве - обойдемся без имени). Что в понравилось в автосалоне - ты сразу получаешь план сервисных затрат на ближайшие 200т.км.
8. Продаются в 3-4х салонах, но имеет смысл покупать там, где делают полный сервис- тогда при покупке имеешь 10% скидки на работы и запчасти.
9. Передний привод делает машину очень устойчивой. Практически невозможно добиться заноса даже на скользкой дороге.
10.Размеры салона столь велики, что при пересадке на бизнес-седан чувствуешь себя как в копейке. По размерам салона могу сравнить только NISSAN-ARMADA.
НЕДОСТАТКИ
1. Это не внедорожник и не вседорожник. - забудьте об этом.Это просто большая машина.Максимум - это проселок до дачи.Не губите автомобиль по полям.
2. Большие стойки окон мешают при маневрах в городе. Впрочем , особенно в городе мешают узкие улицы, с обеих сторон заставленные автомобилями и мальнькие машинки - божии коровки, постоянно попадающиеся тебе на узких улочках.Женщины за рулем истерично бросают руль при виде такой бандуры, ожидая, что ты их как нибудь сам объедешь.
3.Педаль ручного тормоза расположена внизу и никуда не утоплена, - часто при усаживании нажимаешь ногой, после чего загорается индикатор "BRAKE" - тормоза. Первая реакция - что-то не в порядке.На самом деле у американцев просто нет нашего европейского значка включения ручного торомоза. Так что не спешите везти машину в сервис, - просто снимите с ручника.
4.Никакого полного привода у этого пикапа нет . Подключаемый при проскальзывании передних колес. Этим все сказано. Можно подключить принудительно, но только до 2-й передачи.
5. Сиденья сзади не регулируются никак - что поделать, пикап он и есть пикап.
Ты горд, видишь знаки одобрения из соседних машин, знакомые изумлены твоим выбором.Вообщем не пикап, а что-то очень загадочное.
Через пару месяцев наступают реальные ощущения от машины.
Сразу выругаю ПИКАП-ЦЕНТР. Засранцы! Пришел с деньгами, но сделал вид , что пришел просто смотреть - так у этих бездельников время не нашлось мне показать. Клиентов - пара человек. Мол ,- " Вы что, не видите, что я занят!!! Сами посмотрите!" . Через 40 минут ушел и не вернулся. К тому же потом обнаружил, что они зарядили цену на 2000 у.е. за крышку багажника.
Теперь о ДОСТОИНСТВАх:
1.Удобство посадки - в один день проехал 1200 км по России , а как известно за 100 км от москвы все дороги становятся похожи. Так вот - после этой дороги усталость была, но в сравнении с предыдущей моей машиной - седаном (без антирекламы марки), был как огурчик.
2. Вполне достаточный двигатель - на обгоне всегда есть запас мощности. На перекрестках можно иногда даже пофарсить, сделав всех.
3. Приличный обзор в зеркала.
4. Подвеска жесткая, но непробиваемая.
5.Прекрасно , для таких размеров, чувствуются габариты. Ни камеры заднего вида, ни парктроника нет, да теперь уже и ставить ни буду, хотя поначалу думал, что не обойдусь без этих приблуд.
6.В Москве-России сейчас продано штук 15. Делайте вывод - угонщикам она не нужна.
7.В Москве есть полный сервис (дабы не заподозрили в заказном отзыве - обойдемся без имени). Что в понравилось в автосалоне - ты сразу получаешь план сервисных затрат на ближайшие 200т.км.
8. Продаются в 3-4х салонах, но имеет смысл покупать там, где делают полный сервис- тогда при покупке имеешь 10% скидки на работы и запчасти.
9. Передний привод делает машину очень устойчивой. Практически невозможно добиться заноса даже на скользкой дороге.
10.Размеры салона столь велики, что при пересадке на бизнес-седан чувствуешь себя как в копейке. По размерам салона могу сравнить только NISSAN-ARMADA.
НЕДОСТАТКИ
1. Это не внедорожник и не вседорожник. - забудьте об этом.Это просто большая машина.Максимум - это проселок до дачи.Не губите автомобиль по полям.
2. Большие стойки окон мешают при маневрах в городе. Впрочем , особенно в городе мешают узкие улицы, с обеих сторон заставленные автомобилями и мальнькие машинки - божии коровки, постоянно попадающиеся тебе на узких улочках.Женщины за рулем истерично бросают руль при виде такой бандуры, ожидая, что ты их как нибудь сам объедешь.
3.Педаль ручного тормоза расположена внизу и никуда не утоплена, - часто при усаживании нажимаешь ногой, после чего загорается индикатор "BRAKE" - тормоза. Первая реакция - что-то не в порядке.На самом деле у американцев просто нет нашего европейского значка включения ручного торомоза. Так что не спешите везти машину в сервис, - просто снимите с ручника.
4.Никакого полного привода у этого пикапа нет . Подключаемый при проскальзывании передних колес. Этим все сказано. Можно подключить принудительно, но только до 2-й передачи.
5. Сиденья сзади не регулируются никак - что поделать, пикап он и есть пикап.