Honda Ridgeline '2008 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Впечатления-- не скажу, что ах. Машина как машина. Просто многого не пишут про нее, в виду последующей продажи.
А машина сама по себе не простая. Как любая хонда требует контроля и з.п. не дешевые. Может и сам как агрегат надежен, но ридж особо не отличается заурядностью в сравнении с другими авто. Первое с чего надо начать, что данное авто в Америке не просто тачка для отдыха, а рабочая лошадь.(прокат, лизинг, просто фермеры и "туристы") На тюнинг америкосы жмоты. Если что и повесят то потом за это спросят. Поэтому тачки которые к нам едут стараются там одеть Это реально дешевле. Данные авто ( если я не ошибаюсь) таможится от 500 -600 т.руб. Если сложить нормальную цену в америке за машину+перегон (но лучше брать в портовых городах)+страховка+контейнер+стоянка+себе на карман+ еще какая нибудь хрень, то выходит больше ляма за нормальный машин. По сему выходит, все что сюда приплывает меньше мульта -- слабо. Любой салон вам сделает конфетку из г. Покрутить спидометр это за честь. Далее....---- в машине есть ремонтные дела которые уж точно при продаже даже заморачиваться не будут чтобы их решить.(расходы большие). Не зря при продаже ребята пишут о замене ремня, роликов, дисков торм. и т.д. Это бабки и реальные на которые вы попадете. Замена масел в агрегатах тоже дело регулярное и денежное. Задние пружины надо менять почти у всего автопарка России, Регулировка схода - развала тоже не просто действие -- попадете на салены в рычагах (есть обходы, но на форуме клубников) это тож бабки. Короче есть нюансы про которые вам ни кто, не поведует. Масло не жрет. Омывалка расходуется - экономно. Салон прогревается быстро. Заводится зимой не спешно, по хондовски.(элемент так же заводился)
Свет поверти нормальный (свет как свет) Вы не видели на гранд витаре (его там нет). Отключается ближний на заглуш. машине если забыли, сам через минуты 3. Тормоза тоже нормальные, лучше паджа4 и 4раннера. Расход 92 по трассе 12л (один раз наблюдал 11 когда из архангельска тошнил). город 20 минимум и более если ползать дворами. Смешанный расход будет 17-18. По трассе на нормальной резине идет четко и рулиться точно. Но валкость присутствует. Обороты берет с задержкой. Салон поскрипывает (думаю это норма). Музон в полной комплектации реально хороший. Удобный подлокотник. Самое главное Безопастность.
Борт открывается в бок---- это супер. Слабые лобовые стекла- норма хонды. Блокировка заднего редуктора-- тоже супер. Но при данном просвете это не "беларус". И вообще любой авто залезет настолько далеко, пока пузом не сядет на грунт.(при хорошей резине.) На авто есть спрос, надо дождаться своего покупателя. Если есть косяки по подтекам масла из сальника коленвала.(значит замена) Многие попадают на каты ----- проблема пробегов. Но пробег 160-200т. км для данной тачки молодость. В итоге -- содержание не халява, но поломки просто так, полное исключение. Хонда есть хонда. Стоимость тюнинга приличная. Датчики давления на каждое колесо ( На4 раннере все в кучу показывали, приходилось качать 5 колес.) Вот такой отзыв сумбурный. Исключительно личное мнение. На эл. можно не писать, ответов не будет. Читайте форум риджов и не будьте наивными.