Honda Ridgeline '2007 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем, кому интересен опыт эксплуатации Honda Ridgeline!
Начну пожалуй, как и полагается с истории приобретения и закончу историей эксплуатации данного автомобиля, на протяжении двух лет и восьми месяцев, из своего личного опыта. Намеренно упуская технические характеристики, т.к. это доступная информация, которую вы с легкость найдете в сети.
Итак, начнем.
Выбор на Ridgeline пал совершенно случайно. Шарясь в интернете, как то раз увидел «чудо- пикап» и даже представить себе не мог, что про него можно сказать: красивый автомобиль. В общем, значения ему я тогда не придал, только удивился, что это чудо сделано Хондой и что в 2006 ом году в Америке он стал пикапом года в своем классе!
В то время я ездил на свеженьком Акорде. Все устраивало, комфорт, внешний вид, динамика, только, что эта машина, мягко говоря, не для путешествий меня не устраивало…
И вдруг на дорогах нашего города начал появляться « Ridgeline». Но не заполонять автодороги аврально как только вышедший к примеру Таурег, а так, штучно, отдельными экземплярами) Тут то я и разглядел его, правда пока из далека. Но сразу понял, что по поводу внешнего вида и размеров Риджа, у меня было, мягко говоря, ошибочное мнение. И в общем то он очень даже не плох!
Так получилось, что один такой аппарат, стоял в одном из автосалонов нашего города с пробегом примерно 6 800 миль, то есть около 11 000 км. Появилось желание затестить! Приехал я в автосалон, вокруг походил… Пощупал, посидел, руль покрутил… Прокатился и влюбился!:) Быстро продал Акорд ( благо друг искал себе Акорда) и вот я уже счастливый обладатель почти новенького Риджика!:)
Было это два года и восемь месяцев назад. А я по прежнему эксплуатирую данный аппарат и не нарадуюсь! А все потому, что в первую очередь это пикап, но не в привычном понимании пикапов недоджип- недогрузовик, а комфортный, управляемый как легковушка, вместительный, удобный, практичный, надежный и симпатичный пикап созданный для передвижения на дальние расстояния, по обычным дорогам и пересеченной местности (но без усердия) с возможностью брать на себя достаточно много груза, за счет не только кузова, но и очень вместительного багажного отделения под полом кузова и достаточно большого пространства под задней скамейкой, при этом не в ущерб удобству пассажиров.
За все время эксплуатации Риджа, поломок тфу, тьфу, тьфу не было, только плановая замена расходных материалов и некоторых запчастюлек.
Поменяно:
• Втулки стабилизатора перед. (из за 20 ых колес разбиваются быстрее)
• Амортизаторы задние.
• Стойки передние.
• Масло АКПП.
• Масло перед. Редуктор.
• Шланги ГУР.
• Жидкость тормозная.
• Коренной сальник, сальник гидромуфты.
• Колодоки+ проточка дисков
• Аккумулятор
• Масло ДВС, фильтра и свечи менялись по умолчанию.
Большую часть замен, связываю с тем, что автомобиль две зимы простоял на улице в автосалоне и не эксплуатировался. А в наши морозы это не есть гуд.
По своему характеру и стилю вождения (да простят меня горожане), мотор кручу до талого, автомобиль в эксплуатации не жалею, езжу везде где можно проехать, но с этим не переусердствую, правда крепления порогов пару раз загибал. В свое оправдание, могу сказать лишь то, что за автомобилем слежу очень тщательно, масло и фильтра меняю по данным бортового компьютера который позволяет не профукать момент замены. Очень удобно! Замена масла происходит в среднем через 6-7 тысяч км.)
Как и принято о минусах и плюсах. Автомобиль конечно низковат, это минус, но за счет этого и с дороги его сорвать трудно, это плюс. Управлять им вообще одно удовольствие, но до скорости примерно 140 км. ч. После 140ка он теряет динамику и при обгонах уже сложновато.. Приходится подтыкать кнопку D3, что бы он не перескакивал на повышенную передачу и не терял тем самым динамику разгона. Но это все и так понятно из его внешнего вида, он квадратный как холодильник, что сказывается на его аэродинамике на больших скоростях. И это я считаю не критично.
Не смотря на его не маленькие размеры к габаритам привык очень быстро и трудностей на узких дворовых разъездах не возникает. Даже при разворотах на не большом питаке, ни разу не задумывался о необходимости поставить парктроник.
Еще минусом можно назвать то, что у него не маленький расход, а так как это Хонда и едет она только на верхах, то у каждого владельца эта цифра сильно отличается друг от друга.. У меня ни разу расход не составлял менее 17ти литров на сотню, даже по трассе! Те у кого получается тошнить на низах выходит и 12 литров. У меня на это не хватает терпения)
Пожалуй система антипробуксовки, которая сама по себе плюс, в некоторых ситуациях становится минусом. Частенько эта система ставит в неловкое положение, особенно когда необходимо быстро выскочить и вклиниться в быстро двигающийся поток. Нажимаешь газ в пол, идет срыв, срабатывает система, обрубается газ и ты плавно выползаешь на дорогу, вместо того что бы незаметно влететь в поток и ничего с этим поделать уже не можешь а с зади тебя матерят ))
Если продолжать говорить о его минусах и плюсах, то на мой взгляд одно перекрывает другое и наоборот другое перекрывает одно%)))
В общем пройдено на нем по дорогам Красноярского края, Тыве, Хакассии, Кемеровской области около 70 000 км. Причем не просто пройдено, а чаще всего с максимальной и иногда превышающей максимальную загрузкой, в разных климатических условиях, до -45. Заливался абсолютно разный бензин, от 92 ого до 98 ого (в городе только 98ой). В кузове перевозилось все, что угодно, от тренажера до квадроцикла…
Тем самым повтаряясь, но констатируя сказанное, это очень практичный, надежный, комфортный, хорошо- управляемый автомобиль, на котором я побывал во многих путешествиях и который меня ни разу не подводил. А что касается спорного внешнего вида, то тут я могу конечно нарваться на грубость, но кому он не нравиться у того нет вкуса;))) Шучу! На вкус и цвет конечно же… А если серьезно о внешнем виде, то обув его в красивые тапки, принарядив такими мелочами как пороги, рейлинги, накладки, в общем различные не дешевые безделушк, его внешний вид сразу же преображается!
На мой взгляд этот автомобиль подойдет тем, кто любит много путешествовать и возить с собой много полезных вещей, ну или бесполезного барахла, разницы для этого автомобиля нет))
Повторюсь так же на счет расхода топлива, есть люди которые умеют экономично ездить на Ридже, мне этого просто не дано, поэтому такой критерий как расход топлива при выборе этого авто я считаю спорным.
Вот пожалуй и весь мой отзыв.
Не судите строго, это мой первый отзыв об автомобиле. Если он повлияет на чье то решение о покупке данного авто в положительную сторону, значит отзыв написан не зря)
P. S.На фото авто в разные годы его эксплуатации. Позже добавлю фото салона.