Honda Ridgeline '2006 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
После продажи своего Паджеро 2000 года в апреле 2007, начал искать новую машину, выбор пал на Риджлайн. В мае нашли ужный автомобиль в америке, купили и началось ожидание когда он приплывет ко мне, продлилось все это до августа, т.к. контейнер с авто логистическая компания потеряла и он плавал несколько месяцев по всему свету)) и вот наконец доплыл… Забрал с таможенного терминала и поехал на регистрацию.. взгляды людей не кончались, т.к. в городе это был втоой или третий автомобиль всего. Хотя их стало сейчас чуть больше, но несколько раз в неделю до сих ор кто нибудь пристает с вопросами.
Вообщем началась его эксплуатация по дорогам нашей области. А мотаюсь я по ней оччень много и часто. Дорогу держит изумительно, не кренится не раскачивается, жрет все ямы на скорости, ощущения как в круизном лайнере. Хотя и мягким его не назвать, скорее он жесток, но именно на трассе ехать изумительно. В городе жесткость чувствуется чуть сильней, но зато никаие бордюры, брусчатка, рельсы и прочие неприятности вообще не имеют значения. Стиль езды мой скорее — разбивая ямы колесами и разбиваю я их уже больше года, проехав за это время порядка 75000 км. За это время помимо многочисленных замен масла, ничего кроме замены втулок стабилизатора переднего и левой рулевой тяги не менял, ах да еще колодки перед/зад.. Обошлось все это 2000р тяга, 1000р втулки всесте с работой, по 3000 примерно за колодки…
Еще сел акумик не так давно, пришлось менять это еще 3500.. ну это все мелочи. Подвеска простая и прочная… спереди один рычаг и 2 сайлент блока, сзади 2 и 4 сайлентблока… все.. ну и амортики…. ничего не впресованно и меняется по отдельности… да и то неизвестно когда. Был неделю назад на сервисе, трясли подвеску 2 часа, искали что где не так, все что нашлось легкий люфт в шаровых и втулки стабилизатора тоже чуть чуть подразбились, шаровые сказали еще 30000 точно походят, ну а втулки вообще не запчсть.. Все остальное работает безупречно. Тоесть он реально не убиваемый.
В салоне все очень приятно, удобные сиденья, я в них за весь день вообще не устаю, места больше чем достаточно, красивая подсветка приборов, куча ниш и мелких приколюх… одним словом все для человека продуманно.. В кузове под полом есть огромный багажный отсек, очень удобно и нужно, такого нет не у одного пикапа.. Фары светят так что на бляжнем уже все моргают выруби дальний, после включения такового вопросы кончаются)) Руль очень информативен, машину не кидает не швыряет, едет только так как хочешь ты не взирая не на что, ямы, колею, снег, обочины… вообще никогда не меняет траэкторию ни на любой скорости, заносы практически невозможы, если включена система трэкшн контроля… без нее правда он не управляем на льду совсем, но так и не будем ее отключать.
Есть датчики давления воздуха в шинах, кстати если какое- то колесо спустило, то антизаносная система принудительно уже не отключается, машина не даст это сделать. Саса считает сколько проццентов до замены масла осталось. Телека нет, но можно поставить, правда только в RTL. Что особо примечательно это место для пассажиров второго ряда, места им там предостаточно и мне даже нравится там сидет больше чес спереди, едешь любуешься видом в боковое огромное окно на пейзажи))
Одним словом нариканий нет, прочная, красивая, мощная, надежная, очень умный полный привод (идет причем всегда на переде и если что вклчает жопу), расход по городу литров 15-16, при спокойной езде, по трассе 11.
Скажу одно все кто думает брать или нет, покупайт однозначно не пожалеете, в этом классе у нее нет конкурентов. Сас жду рестайлингов и новой модели, но будет она в 2011 ((
Плюсы
Неубиваемая подвескаУдобный салонОтличная управляемостьРеально продуманная машинаХорошая шумоизоляция
Минусы
Нет памяти сиденийНет аэродинамики