Honda Ridgeline '2007 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машина куплена в штатах в сентябре 2007 года, новой. Модель RTL, без навигации.Поставил сразу же там дуги по бокам, дуги на крышу, дефлектор на капот, крышку на зад (полностью закрывает грузовое отверстие), фаркоп, удлинитель кузова, би-ксенон, забронировал капот, бампер и все фары и станировал стекла передних дверей. Все удовольствие вышло в 25700. На сегодня пробег 10000 миль. Отличная машины, нет слов. Детскую коляску есть куда поставить, огромная нища для шопинга с продуктами или еще с чем, никто не влезет. Если надо привести строй материалы, нет проблем. Очень универсальная машины. В движении ощущается что едешь на седане. Никакого намека на пикап. Резина хорошая, зиму держит хорошо как на льду, так и на снегу, никаких заносов при чем родной Мишелин стоит.Жена сначала боялась ездить, тк громозкая машина, но по обвыкла и мы меняемся с ней иногда. Крышка кузова - не протекает (та что оригинальная от Хонды), тк кто-то писал что течет и пр. - смотря какая крышка.
Единственный минус - плохая боковая обзорность, много мертвых зон, надо аккуратно ездить и крутить головой. Также дорого на бензин. На сервисе еще ни разу не был, нет никаких проблем пока (тфу-тфу). Думаю поставить хромированный кенгурятник с прожекторными фарами, 4 прожекторных фары на крышу, хромированные накладки в противотуманки и скорее всего куплю крышу полноразмерную на грузовой отсек и подогреватель двигателя буду ставить на неделе.
Зимой никаких проблем при заводке не было, температура была -37.
Если кого интересует, пиши на semco at usa dot com отвечу на любые вопросы по нему.
Единственный минус - плохая боковая обзорность, много мертвых зон, надо аккуратно ездить и крутить головой. Также дорого на бензин. На сервисе еще ни разу не был, нет никаких проблем пока (тфу-тфу). Думаю поставить хромированный кенгурятник с прожекторными фарами, 4 прожекторных фары на крышу, хромированные накладки в противотуманки и скорее всего куплю крышу полноразмерную на грузовой отсек и подогреватель двигателя буду ставить на неделе.
Зимой никаких проблем при заводке не было, температура была -37.
Если кого интересует, пиши на semco at usa dot com отвечу на любые вопросы по нему.