Honda Ridgeline 3.5 MT 4WD (250 hp)'2008 (пикап, 3.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Ну по впечатлениям конечно не вау. Обычный такой автомобиль. Думаю, что всю правду никто не напишет об этом авто, потому что его же потом нужно как- то продавать.
Авто не простое. Хонды вообще славятся тем, что требуют к себе много внимания, ну и стоимость запчастей у них не самая дешевая. Возможно авто и надежное, но оно не заурядное, если сравнивать с другими машинами. В первую очередь стоит уяснить, что эта машина в США- это настоящая работяга, которое юзаю от фермеров и до просто “туристов”. А вот чтоб затюнинговать авто, так об этом в США и не слышали. По этой причине перед отправкой к нам их стараются принарядить, более дешевый вариант. Вроде бы таможатся риджи в пределах 500-600 000 р.Когда складываешь всю стоимость за перегоны, страховки, контейнеры и прочую лобуду, то у тебя получается больше миллиона за машину, но это чтоб нормальная машина, а не ушатайка. Поэтому если видишь такую машину за меньше чем лям, знай это фигня. А чтобы смотать, подлатать какие- то недочеты, то у нас в России все просто мастаки. Потом стоит знать, что стоимость некоторых работ не три копейки стоит, не стоит махать рукой, что мол разберешься с расходниками... Менять масло в моторе и кпп- это тоже серьезная статья расходов. А замена задних пружин необходима ну 90% авто в РФ. Регулировать развал- схождение тоже не так и просто. В общем есть такие моменты, о которых просто принято молчать. На масло падко это авто. Расход омывалки экономный. Прогрев салона быстрый. Завестись в холода не спешит, но это хондовский стиль (такое же кино было с элементом).
Освещение самое обычное, вот та же гранд витара это просто ужас. Отключение ближнего происходит автоматически через 3 мин., если вы забыли его выключить, а авто уже заглушено. Тормозная система норм, круче чем у падж4 или фораннера. По шоссе расходует 12 (ну, было и 11, но это вообще по- пенсионерски), по городу 20 и больше, лью 92й. В смешанном цикле от 17 до 18. На шоссе если хорошая обувка, то рулить одно удовольствие. Но все- таки валкая машина. Задержка при наборе оборотов. Есть сверчки в салоне (ну, тут это в порядке вещей). Полная комплектация с хорошей музыкой идет, удобство подлокотника-5, важным моментом является безопасность.
Открытие борта возможно в боковую сторону- класс. То, что со слабыми боковыми стеклами, то это привычно для хонд. С блокировкой заднего редуктора-5! Но с таким клиренсом до “беларуса” далеко. А так любая машина будет так переть, пока на брюхо не усядется, важно лишь чтоб резина была хорошей. Машина пользуется спросом. При наличии косяков масляных подтеков из сальника коленвала, то меняйте. Большинство вляпывается из- за катов- пробежной проблемой считаю. Но если в реале авто прошло не более 200 000 км, то это ещё молодняк, лично для этой модели. Вывод- обслуживать дорого, но не поломается авто и от святого духа. Все- таки это хондовцы. Затюнинговать не три копейки. Каждое колесо с датчиком давления (форанер в этом плане фигню выдавал). Такая сумбурица получилась. Но это мой субъективизм. На комменты не отвечу. Ищите достоверную инфу.