Год прошел, а радость та же
Автор: Гость // 27.10.2013
Отзыв
Ну что, друзья. Вот уже год прошел. До этого оставлял отзыв http://review.am.ru/review- honda-- ridgeline--72632543/. Много чего пришлось пережить мне на этом автомобиле.
Начну наверное с того, что машина оправдывает себя на 200 процентов. Потому, что если оглядеться, то нет сейчас на рынке автомобилей равных Ridgeline. Этот автомобиль можно с уверенностью назвать многоцелевым. Он отлично подходит людям которые активны по жизни, много путешествуют, для людей, у которых нет возможности держать несколько автомобилей. Это и городской автомобиль, водится уж слишком хорошо, на уровне больших седанов и качественных паркетников. Также этот автомобиль будет вам в радость на мокрых и скользких дорогах. Но не стоит его использовать как трактор.
Автомобиль очень хорошо показывает себя в снег и гололед. Моя подруга зимой, в дни когда идет снег, передвигается только на нем. Ее камри солару просто носит на таких дорогах. По весне стали выдвигаться на проект в Миссиссиппи с другом. Выехали на двух машинах, он на oddyssey, я на своей. Сразу после Чикаго попали в снежный шторм, с дождем и гололедом. Сначала на дороге образовалась ледяная корка сантиметра 2. Потом температура еще больше упала и повалил снег. Результат - движение на автомогистрали не больше 25 миль в час. Больше - только камикадзе. В оврагах на обочине на каждую милю пути по 4-5 автомобилей. Вытаскивать эвакуаторы уже не в силах, менты только людей пытались эвакуировать из автомобилей. Зашли с другом на тракстоп, при выезде с него друга развернуло на месте при скорости всего 5 миль в час. Вытаскивали минут 20. К полуночи, автомобили которые выкинуло, засыпало по крышу. Одни только сигнальные ленточки виднелись на антеннах.)) Риджлайн шел в таких условиях уверенно, правда лампа трекшен контрола иногда помаргивала. Из- за каши и ледяных торосов на дороге была огромная гребенка как после гусиничного трактора. Ехать по такой дороге 200 миль не приятно, жестковата подвесочка, не для таких дорог. Вообщем выбирались этот отрезок почти 12 часов.
Что по поводу грузовых свойств данного авто. Сейчас в нагрузку к уже 650 паундам инструмента и 100 паундам вещей и чемоданов прибавился еще и трейлер с мотоциклом. Один раз брали даже пару мотоциклов. Мой и друга. Расход с одним мотоциклом по трассе составляет 17,5 миль на галон при 93 бензике (98 Российский), с двумя мотоциклами в горах - 15. Режимы транмиссии и двигателя не особо отличаются от обычных условий. Перевозил огромный трейлер компании из Саинт- Луиса в Чикаго с вещами. Удовольствие так себе. Трансмиссия начинает при малейших подъемах кидать уже на 3 передачу. Про 5 передачу можно забыть, очень редко. Расход 10 миль на галон. Все фото прилагаю. Немного все лучше, если искать заправки, где разливают чистый бензик, без добавок спирта. В России таких проблем нет, везде бензик должен быть.
Надежность.
Лучше искать информацию к Honda Pilot. Так как двигатели, подвеска и трансмиссия идентичны. А последний вариант еще и официально в Россию поставляется. Скажу что менял только масла в двигателе, трансмиссии, раздатке и заднем мосту, плюс фильтра. Прочих неисправностей и выходов из строя узлов и агрегатов не было. Ну кроме того, что контакт в лампе подсветки кнопки обогрева сидений (см. предыдущий отзыв). На авто прошел 62000 миль, после чего автомобиль был похоронен в аварии.
Безопасность.Могу сказать, что автомобиль просто спас мне и моему другу жизнь. Я вылетел на перекресток, не заметив стоп. Слева шел магистральный седельник. Успел только на газ нажать и вытащить салон из под удара. От удара зад разорвало, вырвав дверь задка, усилители задних лонжеронов и буксировочную балку. Лонжероны срезало в хвостовых оперениях ( в зонах преднамеренного деформирования). Я шел со всеми инструментами. При кручении из грузового отсека вылетели все инструменты, раскидав их как пики на 70 метров. Было бы это все в салоне - рассекло бы как секира. Остановились на огромном пне на обочине. Трансмиссия и двигатель словили. Еще бы чуток и повисли бы на столбе линий электропередач. Когда крутились, водительской дверью снесли деревянный столб со знаком. Квадратное сечение древесины около 10 см по граням. Все двери открывались после удара с легкостью, как и до аварии, хотя очень сильно пострадали проемы задних дверей. Отработали передние подушки, натяжители ремней, левая шторка.
Мнения друзей.После покупки сначала послышались намеки и издевки со стороны коллег: "Мол не совсем трак, маленький, места в грузовом отсеке мало". У многих коллег Шеви Аваланчи и Силверадо, Кадилаки Эскалейды в кузовах пикап, Форды F150 разных мастей. Все прекратилось, после того как увидели мой автомобиль в действии, увидели огромный багажник под полом и открывающуюся- откидывающуюся дверь задка. У меня инструментов много больше чем у них бывает, поэтому и места нужно вроде больше. Потом пару раз гонял с ними по делам. Удивление у них было и от того как автомобиль едет. После валких диванов, Риджлайн просто атлет. Давал на пару дней погонять партнеру. Тот просто гоняет безбожно. Кроме отличной езды, уверенного разгона на любых скоростях, он также отметил отличную экономичность. С его гашетками в пол - 17 миль на галон на трассе.
Через пару дней после аварии уже купил себе новый Риджлайн. Взял себе вместо RTL комплектации - Sport 2014 года. Просто оказалось, что навигационная система не особо нужна, чтобы платить 2000 за нее. Люк тем более нафиг. Единственное чего не хватает, это того перекрасного бортового компьютера, который был в старой комплектации. Может зимой еще обогрева зеркал. Обогрев сидений на вилюре в топку тоже, на коже еще нужно, сильно задница мерзнет в не прогретой машине. В итоге для рабочей машинки засейвал 8000$. Найдется куда вложить).
Ну и наконец, про радость. Реально никогда еще не испытывал так долго эйфории от покупки чего то. Особенно многочисленных автомобилей. Радость и положительные эмоции испытываю до сих пор. Хороший аппарат. Не думаю что могут быть разочарования у кого-либо.
Плюсы
Надежность, безопасность, многофункциональность
Минусы
Летать научился, а плавать никак! Беда.